Хорошо бы. Но найдётся ли для него нитка от Воронежа до Краснодара или 9 км? Да и Торжок-Ржев-Вязьма-Калуга-Тула...Не завис бы он там на полдня с техстоянками.Владимир Дукин:
Мурманский пропускать через Апатиты, Петрозаводск, Спб-Лад, Бологое, Торжок, Ржев, Вязьму, Калугу, Тулу, Орел, Курск, Лиски, Ростов.
#621247 Владимир Дукин
19 окт 2020, 18:08
Конечно найдется, для 374 нашли нитку 390)) а есть ещё всякие разные 237, 563, 109, 517, 547 и т.д. и т.п.
Кстати, а не могли нитку 373 на Симферополь проложить на нитку 302 до Краснодара? И извините за офф-топ, еще что-то от Ростова до Краснодара сидит на нитке 302 поезда, что 390 идет от Ростова до Краснодара на три часа больше, чем 302?
390 с Минводами идет, ну или ходил через Тихорецкий ход а летом по нитке 301/302 все время навешивают 500-е из Москвы
Умом железку не понять!
#621399 Владимир Дукин
20 окт 2020, 00:58
Для гранда дают нитки: на тебе Боже, что нам не гоже.
Вот, думаю, в этом и причина того, что самый быстрый крымский поезд проигрывает самому быстрому адлерскому от Москвы до Ростова 3.5 часа....
#621405 Владимир Дукин
20 окт 2020, 05:24
При желании, можно было до Симферополя проехать за 28-30 часов.
почему Екатеринбург-Симферополь идет не через Пермь-Ижевск?
Сейчас Екатеринбург-Агрыз участок поезд проползает за 12 часов (видимо, связано это с тем, что он вписывается в какой-то график всей вереницы поездов с востока по казанскому ходу), при этом отправляется очень поздно из Екатеринбурга.
Если его пустить через Пермь-Ижевск, то там путь будет на пару часов дольше, но и отправлять его можно было бы чуть раньше. Но охват будет гораздо большего населения.
Сейчас Екатеринбург-Агрыз участок поезд проползает за 12 часов (видимо, связано это с тем, что он вписывается в какой-то график всей вереницы поездов с востока по казанскому ходу), при этом отправляется очень поздно из Екатеринбурга.
Если его пустить через Пермь-Ижевск, то там путь будет на пару часов дольше, но и отправлять его можно было бы чуть раньше. Но охват будет гораздо большего населения.
#621529 Владимир Дукин
20 окт 2020, 19:18
При желании можно все. Но лучше вместо 552 свернуть на Нижний Новгород, Киров, Пермь, Нижний Тагил.
А 75/76 ускорить и продлить до Новосибирска, 142/141 пустить в Нижневартовск.
А 75/76 ускорить и продлить до Новосибирска, 142/141 пустить в Нижневартовск.
#621533 Владимир Дукин
20 окт 2020, 19:19
Что то ни фига не пойму, то собираются Адлер назначать, то не собираются. Навесили бы уже 2П 1К к 525 и по Краснодару перецепку
Умом железку не понять!
#621681 Владимир Дукин
21 окт 2020, 00:54
кому Адлер усрался с таким графиком?
Всем добрый день. Хотелось уточнить как правильно называется станция Керчь Пасс. или Керчь Южная?
На вокзале написано Керчь Южная, в служебном расписании Керчь Пассажирская.
На вокзале написано Керчь Южная, в служебном расписании Керчь Пассажирская.
#621894 Владимир Дукин
22 окт 2020, 16:33
Станция Керчь-Южная, пассажирский парк. Поэтому в служебке указывают Керчь-пассажирская.
#623301 NetWarrior
28 окт 2020, 10:08
А зачем? ИМХО, нормальная абсолютно нитка у 28/27.Владимир Дукин:При желании, можно было до Симферополя проехать за 28-30 часов.
За сутки всё равно не проедешь до Крыма (с учётом кружности в 550 км по сравнению со старым маршрутом через Харьков), - а за 30 или даже за 28 часов..., - это либо отправляться после 0 ч. (и прибывать также в 8 утра, как сейчас), - либо отправляться также как и сейчас и прибывать в 5 утра. А зачем?
В любом случае получается ночь-день ночь...
Если отправляться утром (допустим) из Москвы, - то, опять же, - чтобы приехать в Крым в удобное время (утром, а не днём), - нужно будет выезжать в 5-6 утра (маразмище). А если отправить поезд в 9 утра, - то он придёт в лучшем случае в 13-14 дня...
Поэтому...
Формат ночь-день-ночь для поезда 28/27 - ИМХО, нормальный вариант в нынешних условиях.
Этот поезд не "бешеный", - но и отнюдь не самый тормознутый на Воронежском ходу. Нормальный.
ИМХО.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: 2024675/2024900, Yandex [Bot], Татьяна Nfnmzyf и гости: 271