В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#728741 Бобрик-Донской 29 май 2022, 19:19
Владимир Дукин:
Вы читать телеграммы не умеете.
Я этот вариант тоже не исключил. Теперь научился )))
Про ежедневную Феодосию еще месяц назад, а то и больше, информация (неподтвержденная) была, так что, в любом случае, увязывать это с последним указанием Путина не вижу смысла. В Гранде ничего быстро не делается. Это не ФПК, где по щелчку могут вагоны найти. В Гранде все сложнее...в разы. Как все планировалось - так все и идет, а не за неделю такое Гранд сможет решить с нуля.
Другое дело, если эти вагоны изначально для другого предназначались, но раз пошла такая пьянка, то в Гранде переиграли в сторону усиления этого направления. А значит, ослабления чего-то другого. Но чтобы через неделю, после "указания" у Гранда вагоны дополнительные появились из неоткуда, нет, не верю.
#728746 Владимир Дукин 29 май 2022, 19:58
Не надо мне рассказывать, как что делается. Я в курсе сколько вагонов и когда передали Гранду.
Вначале бы ГСЭ научился грамотные обороты делать, а не ныл, про нехватку вагонов.
#728750 Бобрик-Донской 29 май 2022, 20:05
Владимир Дукин: Не надо мне рассказывать, как что делается. Я в курсе сколько вагонов и когда передали Гранду.
Опять же, это было не неделю назад. И к чему тогда тут Путин?
#728763 Владимир Дукин 29 май 2022, 21:13
Жалобы в администрацию президента приходили с марта. А сейчас всё представлено для наших граждан именно так. Мол президент вмешался и стали назначать поезда.
Вы не понимаете роли доброго царя в нашем обществе. Нерадивые чиновники и государь.
#728769 NetWarrior 29 май 2022, 21:22
Владимир Дукин: Жалобы в администрацию президента приходили с марта.
Ну вообще жалобы как бы по делу были...

Странно что в ситуации отсутствия самолётов (по известным причинам) - не было увеличено количество поездов сразу...
Но идиотизм, что у нас часто поднимают пятую точку чиновники только после обращения в администрацию президента...
#728773 NetWarrior 29 май 2022, 21:32
Хотя лучше бы ещё раз доп 196/195 на Симферополь снова назначили с дневным отправлением из Москвы в те дни, когда не ходит 164/163, - чем на Феодосию делать поезд ежедневным в этой ситуации.
В Симферополь поездов катастрофически не хватает...

Кому надо в Фео - по Владиславовке бы вышел.
Но... Лучше так, чем никак.
#728774 Максим П. 29 май 2022, 21:38
На Феодосию нужен ежедневный поезд! Рядом кроме нее, Орджоникидзе, Коктебель, Судак.
На Симферополь и так каждый день ходит.
Последний раз редактировалось Максим П. 29 май 2022, 22:48, всего редактировалось 1 раз.

Даешь поезд в Крым через Тулу!
#728775 NetWarrior 29 май 2022, 21:41
Максим П.:На Симферополь и так каждый день ходит.
На Симферополь в прошлые годы летало по 60-70 бортов из Москвы ежедневно летом. А сейчас - ни одного.

Поэтому те два с половиной поезда (28/27, 198/197 и 92/91 через день) из Москвы, которые туда есть, - не вывозят весь поток.
Да и с востока страны тот же 75/142/76/141 - должен быть ежедневным, ИМХО, а не 4 раза в неделю...
Но у ГСЭ - как обычно, вагонов не хватает...
#728777 Владимир Дукин 29 май 2022, 22:00
NetWarrior: Хотя лучше бы ещё раз доп 196/195 на Симферополь снова назначили с дневным отправлением из Москвы в те дни, когда не ходит 164/163, - чем на Феодосию делать поезд ежедневным в этой ситуации.
В Симферополь поездов катастрофически не хватает...

Кому надо в Фео - по Владиславовке бы вышел.
Но... Лучше так, чем никак.
Вот объясняю: для того, чтобы ездить в Симферополь графиком 195/196 нужно 4 состава в обороте держать. В Феодосию - 3.
Я бы предложил в дополнение к 198/197 назначить ещё один поезд и увязать их в общий оборот. Но нужно ещё 3 состава. Отправление из Москвы в 15.26, прибытие в Москву в 18.48. по Симферополю ориентировочно приб.19.30, отправление в 15ч
#728811 Liski 30 май 2022, 10:26
На совещании в Минтрансе, говорят, будет принято решение сделать проезд по М-4 бесплатным до 10 сентября. Пущай все на автобусах и авто едут ::-D: .

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#728815 NetWarrior 30 май 2022, 10:41
Liski: На совещании в Минтрансе, говорят, будет принято решение сделать проезд по М-4 бесплатным до 10 сентября. Пущай все на автобусах и авто едут ::-D: .
Авто не у всех есть.

А 26 часов от Москвы (или 35 часов от того же Питера, например) до Крыма в автобусе - удовольствие сиииильно ниже среднего.
Самая зачуханная верхняя боковая полка в плацкарте гораздо удобнее - когда на такое расстояние едешь.

Но с учётом того, что всё-таки хотя бы по существующим ниткам поездов периодичность поездов наконец довели до адекватной (Питер-Феодосия - через день, а не раз в 4 дня; Смоленск-Симф - через день, а не два раза в неделю, и т.д.) - и с учётом назначенного допа 198/197 Москва-Симферополь, - ситуация чуть улучшилась.
Если ещё один поезд из Москвы добавить с дневным отправлением из Мск (как Володя выше предлагал), - и если со стороны Екатеринбурга 75/142/76/141 сделать ежедневным - то в принципе этого будет уже достаточно, чтобы худо-бедно вывезти поток.
ИМХО.
#728816 Liski 30 май 2022, 10:47
Пропускные способности, составы, проводники - все уже на грани исчерпания. Конечно, будет еще некоторое количество составов. Но хорошо, если это заместит хотя бы 20 - 25% авиасообщения, а его доля на юг была больше или намного больше, чем у железных дорог. В 2 раза мощности перевозок нарастить не получится.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#728818 NetWarrior 30 май 2022, 10:55
Liski: Пропускные способности, составы, проводники - все уже на грани исчерпания
Спорное утверждение, ИМХО.

По сути, добавили пока всего 1 (одну) нитку в Крым: 198/197.
Всё остальное наращивание - это добавление периодичности по существующим ниткам (просто вместо убогой периодичности типа раз в 4 дня - сделали нормальную).
А то поездов номинально много - а по факту они все ходят два раза в неделю...

Я думаю, что ещё пару ниток при желании проложить можно (ИМХО), - ну и по всем оставшимся существующим ниткам (со стороны Екб, например) - тоже сделать движение ежедневным.
И тогда вполне себе будет железка вывозить не 5% всего потока в Крым (как в 2020-2021), - а 20%.

Когда-то были поезда и Воркута-Евпатория, и Череповец-Симферополь, и Мурманск-Керчь...
При желании - ИМХО - можно и сейчас их назначить (естественно, с поправкой на нынешние реалии: оборот по Керчи, например, уже не актуален, - но тем не менее: уменьшив, например, количество поездов в Анапу: их туда неадекватно много, - и задействовав те же нитки).

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 168