Вокзал Керчь-Южная
Здание железнодорожного вокзала:
Здание железнодорожного вокзала имеет два главных фасада: одним фасадом здание обращено к железнодорожным путям, противоположным фасадом оно обращено к городу и формирует вокзальную площадь. При проектировании здание вокзала ст. Керчь-Южная учитывалась сложившаяся градостроительная ситуация в данном районе. Фасады здания решены с использованием архитектурных форм русского классицизма для поддержания архитектурного стиля вокзалов станций Керчь и Чистополье. Тема арочных проёмов окон и порталов, ограниченных пилястрами в простенках, придает вокзалу торжественно-парадный вид. Парадные входы в здание подчеркиваются крупноразмерными портиками. Пластика стены дополняется деталями, рустом, кронштейнами, карнизами. Также предусмотрено витражное остекление фасада в современном стиле в зоне выхода в город из здания. Здание монолитное, одноэтажное с чердаком, прямоугольной формы, симметричное, с размерами в осях 61,2х26,1 м, общей площадью около 2401,7 м2 . Максимальная высота парапета – 15,55 м. Высота основного зала (входная зона с досмотровым участком) 6 м, остальных помещений 4,25 м. В помещения общественного назначения предусмотрены подвесные потолки Грильято от «РПО «Албес». Наружные стены монолитные толщиной 200 мм с утеплителем «ТЕХНОФАС Оптима (Технониколь)» 150 мм. Внутренние стены – из монолитного железобетона толщиной 200 мм. Кровля плоская с внутренним водостоком. Внутренние ограждающие конструкции: перегородки кирпичные толщиной 120 мм, гипсокартонные (ГКЛВ) толщиной 125 и 150 мм. 80
Проектирование велось в соответствии с правилами проектирования и строительства в сейсмических районах (СП 14.13330.2014). Класс функциональной пожарной опасности Ф3.3. Степень огнестойкости II. Класс конструктивной пожарной опасности С0. Долговечность – не менее 50 лет. Проектируемое здание железнодорожного вокзала предназначено для совместного обслуживания пассажиров как дальнего следования, так и пригородных направлений. Данный вокзал относится к боковому (береговому) типу. Здание одноуровневое, то есть площадь, здание (полы первого этажа) и платформы находятся примерно на одном уровне. Сообщение с платформами происходит с использованием пешеходного моста. Для маломобильных пассажиров, а также лиц с детскими колясками или хозяйственными тележками предусмотрены лифты на каждой платформе. Проектируемый вокзал по расчётной вместимости (до 200 пассажиров) относится к малым. При проектировании соблюдены следующие основные требования организации движения потоков пассажиров и ручного багажа: - предусмотрено полное разделение потоков пассажиров по направлениям (отправления, прибытия) на привокзальной площади, в пассажирском здании, на вокзальных переходах и платформах, - пути следования потоков пассажиров являются безопасными, ясными, удобными и возможно короткими, без пересечений и встречных движений в одном уровне, - устройства и помещения вокзала расположены с учетом рациональной технологической последовательности совершаемых пассажирами операций, - предусмотрено четкое зонирование (отделение) шумных операционных помещений (касс, справочных бюро, вестибюлей и т.п.) от более тихих и спокойных помещений зоны ожидания (зал ожидания с буфетом, комната для пассажиров с детьми), - билетные кассы расположены группой в тупиковой зоне, перед кассами расположена зона накопления пассажиров глубиной 4,5 м.
Фундамент – монолитная железобетонная плита толщиной 500 мм из бетона кл. В25, W8, F75, на сульфатстойком портландцементе ЦЕМ I 42,5Н СС по ГОСТ 22266-2013, армированная стержневой
Конструктивная схема здания выполнена в виде перекрестно-стеновой системы с несущими наружными и внутренними стенами из монолитного железобетона с добавлением железобетонных балок в поперечном и продольном направлениях. Колонны - монолитные железобетонные сечением 400х400 мм из бетона кл. В25, армированные стержневой арматурой кл. А500С, А240. Балки - монолитные железобетонные сечением 400х500мм и 400х600мм из бетона кл. В25, армированные стержневой арматурой кл. А500С, А240. Используются для перекрытия больших пролетов и для увеличения пространственной жесткости здания. Перекрытия - монолитные железобетонные толщиной 200 мм из бетона кл. В25, армированные стержневой арматурой кл. А500С, А240, образуют неизменяемые жесткие горизонтальные диски. Стены здания (внутренние и наружные) - монолитные железобетонные толщиной 200мм из бетона кл. В25, армированных стержневой арматурой А500С, А240. арматурой кл. А500С, А240.
Здание железнодорожного вокзала:
Здание железнодорожного вокзала имеет два главных фасада: одним фасадом здание обращено к железнодорожным путям, противоположным фасадом оно обращено к городу и формирует вокзальную площадь. При проектировании здание вокзала ст. Керчь-Южная учитывалась сложившаяся градостроительная ситуация в данном районе. Фасады здания решены с использованием архитектурных форм русского классицизма для поддержания архитектурного стиля вокзалов станций Керчь и Чистополье. Тема арочных проёмов окон и порталов, ограниченных пилястрами в простенках, придает вокзалу торжественно-парадный вид. Парадные входы в здание подчеркиваются крупноразмерными портиками. Пластика стены дополняется деталями, рустом, кронштейнами, карнизами. Также предусмотрено витражное остекление фасада в современном стиле в зоне выхода в город из здания. Здание монолитное, одноэтажное с чердаком, прямоугольной формы, симметричное, с размерами в осях 61,2х26,1 м, общей площадью около 2401,7 м2 . Максимальная высота парапета – 15,55 м. Высота основного зала (входная зона с досмотровым участком) 6 м, остальных помещений 4,25 м. В помещения общественного назначения предусмотрены подвесные потолки Грильято от «РПО «Албес». Наружные стены монолитные толщиной 200 мм с утеплителем «ТЕХНОФАС Оптима (Технониколь)» 150 мм. Внутренние стены – из монолитного железобетона толщиной 200 мм. Кровля плоская с внутренним водостоком. Внутренние ограждающие конструкции: перегородки кирпичные толщиной 120 мм, гипсокартонные (ГКЛВ) толщиной 125 и 150 мм. 80
Проектирование велось в соответствии с правилами проектирования и строительства в сейсмических районах (СП 14.13330.2014). Класс функциональной пожарной опасности Ф3.3. Степень огнестойкости II. Класс конструктивной пожарной опасности С0. Долговечность – не менее 50 лет. Проектируемое здание железнодорожного вокзала предназначено для совместного обслуживания пассажиров как дальнего следования, так и пригородных направлений. Данный вокзал относится к боковому (береговому) типу. Здание одноуровневое, то есть площадь, здание (полы первого этажа) и платформы находятся примерно на одном уровне. Сообщение с платформами происходит с использованием пешеходного моста. Для маломобильных пассажиров, а также лиц с детскими колясками или хозяйственными тележками предусмотрены лифты на каждой платформе. Проектируемый вокзал по расчётной вместимости (до 200 пассажиров) относится к малым. При проектировании соблюдены следующие основные требования организации движения потоков пассажиров и ручного багажа: - предусмотрено полное разделение потоков пассажиров по направлениям (отправления, прибытия) на привокзальной площади, в пассажирском здании, на вокзальных переходах и платформах, - пути следования потоков пассажиров являются безопасными, ясными, удобными и возможно короткими, без пересечений и встречных движений в одном уровне, - устройства и помещения вокзала расположены с учетом рациональной технологической последовательности совершаемых пассажирами операций, - предусмотрено четкое зонирование (отделение) шумных операционных помещений (касс, справочных бюро, вестибюлей и т.п.) от более тихих и спокойных помещений зоны ожидания (зал ожидания с буфетом, комната для пассажиров с детьми), - билетные кассы расположены группой в тупиковой зоне, перед кассами расположена зона накопления пассажиров глубиной 4,5 м.
Фундамент – монолитная железобетонная плита толщиной 500 мм из бетона кл. В25, W8, F75, на сульфатстойком портландцементе ЦЕМ I 42,5Н СС по ГОСТ 22266-2013, армированная стержневой
Конструктивная схема здания выполнена в виде перекрестно-стеновой системы с несущими наружными и внутренними стенами из монолитного железобетона с добавлением железобетонных балок в поперечном и продольном направлениях. Колонны - монолитные железобетонные сечением 400х400 мм из бетона кл. В25, армированные стержневой арматурой кл. А500С, А240. Балки - монолитные железобетонные сечением 400х500мм и 400х600мм из бетона кл. В25, армированные стержневой арматурой кл. А500С, А240. Используются для перекрытия больших пролетов и для увеличения пространственной жесткости здания. Перекрытия - монолитные железобетонные толщиной 200 мм из бетона кл. В25, армированные стержневой арматурой кл. А500С, А240, образуют неизменяемые жесткие горизонтальные диски. Стены здания (внутренние и наружные) - монолитные железобетонные толщиной 200мм из бетона кл. В25, армированных стержневой арматурой А500С, А240. арматурой кл. А500С, А240.