В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#790762 bu906 19 ноя 2023, 22:01
ЕвРо:
bu906: А Таганрог - Марик напрямую - это из области фантастики по кальцитам вести - весь путь на сваях должен быть.
Но ведь автодорога Таганрог - Мариуполь - Бердянск существует ещё с Советских времён.
Построена в 1994г. нынешняя трасса. Ранее - по южному берегу Миусского лимана шла, через деревни.
Так по Ростовской обл. её всю перебивали на сваи уже в 1999-2007гг., а по новым регионам она на ПАГах вся лежит, сейчас её активно перебирают на свайные поля. Тут оценка Ленгипротраха мне попалась по восстановлению Миллерово-Кондрашевская вкратце: Если скорость ограничить 40км/ч. то восстановить стоить будет 5,8 лярда, а 90 км/ч - 37,5 потому что 71км. надо переделывать в бетон и сваи. Причина - кварциты.
#790809 af1461 20 ноя 2023, 16:14
Что там за кварцит такой странный? Классический кварцит - хорошее основание, т.к. водой не растворяется (не карстуется), суффозии тоже не подвержен.
#790813 Liski 20 ноя 2023, 17:51
Мне не понятно почему она должна быть 40 км/ч? В советские годы она была 60 - 80 км/ч. Дальше в годы незалежности по УЗ от 122 км до Луганска самого везде 60 - 70 км/ч. Линия существовала уже почти 100 лет. Было бы карстообразование, оно давно себя проявило.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
В сети
#790814 bu906 20 ноя 2023, 17:53
af1461: Что там за кварцит такой странный? Классический кварцит - хорошее основание, т.к. водой не растворяется (не карстуется), суффозии тоже не подвержен.
Вся меловая группа к кварцитам относится.
#790815 Liski 20 ноя 2023, 17:55
Тогда участки Лиски - Сагуны, Россошь - Журавка - Боченково должны провалиться. Они полностью построены на остаточно-карбонатном черноземе. Бетона и свай нет.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
В сети
#790818 ЕвРо 20 ноя 2023, 18:34
Liski: Тогда участки Лиски - Сагуны, Россошь - Журавка - Боченково должны провалиться. Они полностью построены на остаточно-карбонатном черноземе. Бетона и свай нет.
Александр поделитесь знаниями про линию Таганрог - Мелитополь. Пли-и-и-из...
#790820 Liski 20 ноя 2023, 18:45
Вверху все правильно написано. Пока видел подачу документов на проект Карбидный - Кичиксу. Однопутная тепловозная соединительная ветвь 47 км в длину. Но подробностей не знаю.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
В сети
#790821 ЕвРо 20 ноя 2023, 19:19
Liski: Вверху все правильно написано. Пока видел подачу документов на проект Карбидный - Кичиксу. Однопутная тепловозная соединительная ветвь 47 км в длину. Но подробностей не знаю.
Благодарю! Но жаль. Я так надеялся, что от Марцево ж.д. на Мариуполь пойдёт...
#790855 bu906 20 ноя 2023, 22:10
Liski: Тогда участки Лиски - Сагуны, Россошь - Журавка - Боченково должны провалиться. Они полностью построены на остаточно-карбонатном черноземе. Бетона и свай нет.
Ну у Георгиу Деж постоянные просадки во все стороны полигона. Это уже после 100+ лет эксплуатации ты видишь км. 816+7 (-0.10) 818+7 (-0.06) к прошлому году. Т.е. даже там где насыпь формировалась 100 лет назад, а просадки идут и сейчас. Новый обход - 61 км. двухпутного свайника, для того чтоб уйти от усадки пути в первые пять лет эксплуатации.
#790871 Liski 21 ноя 2023, 07:59
bu906:Ну у Георгиу Деж постоянные просадки во все стороны полигона. Это уже после 100+ лет эксплуатации ты видишь км. 816+7 (-0.10) 818+7 (-0.06) к прошлому году. Т.е. даже там где насыпь формировалась 100 лет назад, а просадки идут и сейчас. Новый обход - 61 км. двухпутного свайника, для того чтоб уйти от усадки пути в первые пять лет эксплуатации.
Просадки и карстовые пустоты или карстовые явления - это все-таки не синонимы. Просадки сейчас обусловлены аномально дождливой погодой, аналогично и в прошлом году. Как и выплески и многие другие явления, характерные для переувлажненного уплотняющегося грунта. Касаемо новой линии, там сваи вбиты не для борьбы с карстом, а для предотвращения оползания и укрепления основы насыпей. Все-таки постройка линии велась перпендикулярно линиям стока с рельефа, поэтому для выравнивания профиля построили 53 насыпи и 21 выемку. Карстообразование на новой линии есть только в одном месте - ст. Кутейниково.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
В сети
#790880 Serge& 21 ноя 2023, 10:44
Оказывается, есть две станции с названием Кутейниково – одна новая в старой России, другая старая в новой России, причём между ними на так далеко.
#790884 Михаил 21 ноя 2023, 12:50
Serge& » 21-11-2023, 10:44:Оказывается, есть две станции с названием Кутейниково – одна новая в старой России, другая старая в новой России, причём между ними на так далеко.
238 км по прямой - не так и близко.
#790906 af1461 21 ноя 2023, 18:01
bu906:
af1461: Что там за кварцит такой странный? Классический кварцит - хорошее основание, т.к. водой не растворяется (не карстуется), суффозии тоже не подвержен.
Вся меловая группа к кварцитам относится.
Что вы вкладываете в понятие "меловая группа"? Химически кварцит к мелу не имеет отношения. Кварцит - оксид кремния SiO2, мел - карбонат CaCO3. Геологически же породы мелового возраста (для понимания - меловой период, который закончился вымиранием динозавров, имел продолжительность 78,5 миллионов лет - больше, чем все время, прошедшее от этого вымирания до наших дней) крайне разнообразны даже в пределах Русской плиты - тут и мел, и трепел, и опоки, и песчаники, и глины, и мергеля, и кварциты, и бог знает что еще.
Непонятно, как кварциты и ограничение скорости связаны. Да и кварцитов в этом районе немного.
#790907 Liski 21 ноя 2023, 18:35
Кварцит и мел не относятся к одной группе. Это я вчера читал с телефона и не увидел. Но слои верхнего мела могут включать целые линзы и пласты кварцита. Это т.н. спонголитовый кварцит. Для районов Миллерово и Тарасовки это очень даже характерно.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
В сети

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Егор_Трубников и гости: 49