#538805 NetWarrior
02 июн 2019, 09:34
На дворе 21-й век.nataly-m:В СССР в плацкартных общаках ездило порой 120-130 чел.
Везти людей, как 50 лет назад: как скот, - ИМХО, не стОит сейчас даже по самым дешёвым тарифам (даже в режиме подвозки по ЕБ).
Иначе это приведёт к окончательной утрате доверия к железной дороге как таковой, - и пассажиры окончательно уйдут на авиацию и личное авто.
Всё же, нормальные сидячки по 62 места (ну сколько их надо? Сформировать на первое время для организации двух пар - 4 состава по 18 вагонов - это надо 72 вагона... Не найти по всей стране, что ли?) - с предоставлением каждому пассажиру отдельного места - лучшее решение.
В крайнем случае - сойдёт вариант, который периодически используют на той же Октябрьской ж/д при назначении дополнительных сидячих поездов Питер-Москва по праздникам: в режиме сидячки (по 3 чел. на место) используют обычные старые купейные вагоны по 36 мест (итого в "сидячем" режиме получается 9 купе по 6 мест, т.е. 54 места), - и ехать получается довольно комфортно (как правило, по два человека сидят внизу, - а третий кто-то забирается лежать на верхнюю полку, - хотя она формально и предназначена для багажа).
Использовать даже плацкарт в "общем" режиме с задействованием боковых полок (81 место) - ИМХО, не стоит: некомфортно ехать при таком количестве народу. Но в крайнем случае сойдёт (часть по верхним полкам разбредётся).
Но 96 человек и т.д.... - давайте оставим этот маразм в ушедшем 20-м веке.
ИМХО.