2024675/2024900:Несколько лет ездили до Анапы и Краснодара и критического невывоза не было.
Не было, потому что по "Единому билету" пресловутому (т.е. это и была дополнительная "крымская" нагрузка на Анапу и Краснодар) - ездило совсем немного народа.
За 5 сезонов перевезено всего 1.5 млн. человек в обе стороны (т.е. всего лишь по 300 тысяч человек в сезон в среднем).
Длинный автобусный сегмент
отваживал от железной дороги значительную часть пассажиров.
Когда ты садишься в поезд в своём городе, - и знаешь, что тебя довезут только до Анапы (а потом тебе ещё тащиться, например, до Ялты 8-9 часов в автобусе со свободной рассадкой даже без возможности предварительного выбора мест, - да ещё и с детьми и с чемоданами), - это демотивировало значительную часть пассажиров.
Жд-поток после возобновления ПРЯМОГО сообщения с Крымом - кратно вырос. И сейчас на тот мизер поездов, который ходит в Крым (полторы нитки Москва-Симферополь в день, против пяти в 2013, например), - нагрузка в сезон запредельная.
Надо просто увеличивать количество этих поездов.
Уж 92/91-то можно, например, сделать ежедневным (перекинув 174/173 на какую-нибудь новую нитку, например, с Киевского вокзала и оставив его через день)... ИМХО.
А автобус, ИМХО, годится лишь как
подвозной местный транспорт от вокзала/аэропорта до курорта (от Симферополя до Ялты, - или от Феодосии до Судака). Не дальше 2-3 часов.
А ехать часть основного пути (6-8-10 часов) автобусом, когда есть железная дорога, - это маразм.
Поэтому "Единый билет" и не взлетел (кто-то ездил от безысходности, когда авиабилеты в августе по 15 тысяч рублей в один конец стоили, - но ездило мизерное число людей: остальные "откладывали Крым на потом", дожидаясь появления нормального наземного транспорта, а не автобусов).