В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#661516 2024675/2024900 23 май 2021, 21:37
LmV: Можно. Но тогда невывоз возникнет за счёт тех поездов, которыми до Ростова/Краснодара будут доезжать (и обратно). И это будет уже существенной проблемой.
Несколько лет ездили до Анапы и Краснодара и критического невывоза не было.
#661518 LmV 23 май 2021, 21:44
v_gildenberg:
Да ну...ну зачем на полпути гонять людей по пересадкам? :=-O: Все равно что до Бологое доехать - всех попросить выйти и поехать потом снова в Москву. Симферополь, Евпатория и Севастополь - вот наш выбор!
Ну так я очень...скептически отношусь к данному предложению. Не то направление. И закончится это всё очень хреново. Поезда имеющиеся будут забиты сверх всего...пока что. А потом...вновь авиация подсуетиться.
Ну а для кое-каких мест это вообще будет - двукратная пересадка.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#661520 v_gildenberg 23 май 2021, 21:49
LmV:
v_gildenberg:
Да ну...ну зачем на полпути гонять людей по пересадкам? :=-O: Все равно что до Бологое доехать - всех попросить выйти и поехать потом снова в Москву. Симферополь, Евпатория и Севастополь - вот наш выбор!
Ну так я очень...скептически отношусь к данному предложению. Не то направление. И закончится это всё очень хреново. Поезда имеющиеся будут забиты сверх всего...пока что. А потом...вновь авиация подсуетиться.
Ну а для кое-каких мест это вообще будет - двукратная пересадка.
Ну ГСЭ может на лето жестко делать продажу строго до крымских станций из материковой России. На пути "туда". На обратном пути может трамваить сколько хочет. Ситуация когда пассажиры наберут до всяких Воронежов, Ростовых себе мест, и граждане кому надо уехать в Крым - не могут уехать - в корне неправильная. Хочешь - до Воронежа, езжай поездом ФПК до Воронежа. Хочешь до Крыма- поезд ГСЭ.
#661521 AlexL 23 май 2021, 21:56
LmV:Да ну...ну зачем на полпути гонять людей по пересадкам? :=-O: Все равно что до Бологое доехать - всех попросить выйти и поехать потом снова в Москву
Ну Вы сравнили! Бологое и города-миллионники. Как раз таки аналогия это предложить приехавшим с Урала делать пересадку в Москве на поезда до Пскова, Великого Новгорода.
На данный момент проблема в недостатке вагонов у ГСЭ и кроме как уменьшением времени в пути её не решить. А дальше Ростова и Краснодара может и ФПК возить
#661523 NetWarrior 23 май 2021, 22:00
2024675/2024900:Несколько лет ездили до Анапы и Краснодара и критического невывоза не было.
Не было, потому что по "Единому билету" пресловутому (т.е. это и была дополнительная "крымская" нагрузка на Анапу и Краснодар) - ездило совсем немного народа.
За 5 сезонов перевезено всего 1.5 млн. человек в обе стороны (т.е. всего лишь по 300 тысяч человек в сезон в среднем).
Длинный автобусный сегмент отваживал от железной дороги значительную часть пассажиров.

Когда ты садишься в поезд в своём городе, - и знаешь, что тебя довезут только до Анапы (а потом тебе ещё тащиться, например, до Ялты 8-9 часов в автобусе со свободной рассадкой даже без возможности предварительного выбора мест, - да ещё и с детьми и с чемоданами), - это демотивировало значительную часть пассажиров.
Жд-поток после возобновления ПРЯМОГО сообщения с Крымом - кратно вырос. И сейчас на тот мизер поездов, который ходит в Крым (полторы нитки Москва-Симферополь в день, против пяти в 2013, например), - нагрузка в сезон запредельная.
Надо просто увеличивать количество этих поездов.
Уж 92/91-то можно, например, сделать ежедневным (перекинув 174/173 на какую-нибудь новую нитку, например, с Киевского вокзала и оставив его через день)... ИМХО.

А автобус, ИМХО, годится лишь как подвозной местный транспорт от вокзала/аэропорта до курорта (от Симферополя до Ялты, - или от Феодосии до Судака). Не дальше 2-3 часов.
А ехать часть основного пути (6-8-10 часов) автобусом, когда есть железная дорога, - это маразм.
Поэтому "Единый билет" и не взлетел (кто-то ездил от безысходности, когда авиабилеты в августе по 15 тысяч рублей в один конец стоили, - но ездило мизерное число людей: остальные "откладывали Крым на потом", дожидаясь появления нормального наземного транспорта, а не автобусов).
#661524 AlexL 23 май 2021, 22:07
NetWarrior:Не было, потому что по "Единому билету" пресловутому (т.е. это и была дополнительная "крымская" нагрузка на Анапу и Краснодар) - ездило совсем немного народа.
А Вы читали сообщение в этой теме про сезон 2021:
Liski:БОльше невывоза нет нигде: в Сочи, Новороссийск, Анапу мест ртом и жопой.
#661525 NetWarrior 23 май 2021, 22:11
AlexL:А Вы читали сообщение в этой теме про сезон 2021:
Liski:БОльше невывоза нет нигде: в Сочи, Новороссийск, Анапу мест ртом и жопой.
Читал.

Только Вы заметили, что 1 июня, например, в Анапу идут 4 прямых поезда из Москвы и два проходящих (итого 6 поездов)?
А в Симферополь - в тот же день идёт всего 1 (один) поезд.
Отсюда и невывоз в Крым и избыток мест до Анапы.

Банально всё: количество ниток в Крым не вывозит имеющийся пассажиропоток.
Если бы не было проблем с вагонами у ГСЭ, - можно было бы даже одну из этих анапских ниток Крыму отдать. ИМХО.
#661526 v_gildenberg 23 май 2021, 22:19
AlexL:
LmV:Да ну...ну зачем на полпути гонять людей по пересадкам? :=-O: Все равно что до Бологое доехать - всех попросить выйти и поехать потом снова в Москву
Ну Вы сравнили! Бологое и города-миллионники. Как раз таки аналогия это предложить приехавшим с Урала делать пересадку в Москве на поезда до Пскова, Великого Новгорода.
На данный момент проблема в недостатке вагонов у ГСЭ и кроме как уменьшением времени в пути её не решить. А дальше Ростова и Краснодара может и ФПК возить
Гонять по пересадкам в Крыму или около него - плохая идея. Пусть будут поезда прямые в Крым из Москвы/СанктПетербурга/Урала/Сибири - хоть крючным маршрутом, хоть в час-два ночи, но будут. Пересадки вообще вещь достаточно специфичная - там нужно прорабатывать все до мелочей. В Москве даже с Казанского на Ленинградский перейти - казалось бы - через дорогу....а столько нужно манипуляций сделат?! :=-O: . Пройти через рамку на Казанский в вокзале с перрона, потом выйти на площадь - спустится в переход (наземный там с фазами по 1,5-3 минуты ждать замучаешься), подняться с перехода, пройти на досмотр в Ленинградский..... Повторите эти манипуляции с чемоданом на колесиках еще.... И да - еще не все молодые и здоровые, есть пожилые люди, дети, мамы с колясками. Я не говорю про то что в метро московском пересадки делает только отчаянный - ибо в час пик зайти\выйти перейти с чемоданом ну просто нереально. Да и опять - если в Ростове делать пересадку - смысл потом вообще ехать на поезде? Сел сразу на вокзале на автобус и поехал себе.
#661527 v_gildenberg 23 май 2021, 22:22
NetWarrior:
AlexL:А Вы читали сообщение в этой теме про сезон 2021:
Liski:БОльше невывоза нет нигде: в Сочи, Новороссийск, Анапу мест ртом и жопой.
Читал.

Только Вы заметили, что 1 июня, например, в Анапу идут 4 прямых поезда из Москвы и два проходящих (итого 6 поездов)?
А в Симферополь - в тот же день идёт всего 1 (один) поезд.
Отсюда и невывоз в Крым и избыток мест до Анапы.

Банально всё: количество ниток в Крым не вывозит имеющийся пассажиропоток.
Если бы не было проблем с вагонами у ГСЭ, - можно было бы даже одну из этих анапских ниток Крыму отдать. ИМХО.
Так о том и речь. Все что собирает мало народу из всяких Уралов, Астраханей, Мурмансков - отменить, либо сократить периодичность, а приоритет отдать Москве и Питеру. Вплоть до прицепных вагонов в ФПК до Краснодара или до Разъезда 9 км.
#661528 NetWarrior 23 май 2021, 22:23
v_gildenberg:Да и опять - если в Ростове делать пересадку - смысл потом вообще ехать на поезде? Сел сразу на вокзале на автобус и поехал себе.
Нет!!!!

Лучше 16 часов от Ростова до Симферополя на поезде проехать, чем 12-14 часов на автобусе!!!!
После 16 часов в поезде (даже в плацкарте) можно скинуть вещи в гостиницу и пойти купаться. А после 14 часов в автобусе нужно сутки приходить в себя.

АВТОБУС НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЗАМЕНОЙ ПОЕЗДА.
Это просто жалкое подобие дальнего транспорта - на случай если вообще ничего другого нет (как было с Единым билетом). ИМХО.
#661529 v_gildenberg 23 май 2021, 22:27
NetWarrior:
v_gildenberg:Да и опять - если в Ростове делать пересадку - смысл потом вообще ехать на поезде? Сел сразу на вокзале на автобус и поехал себе.
Нет!!!!



АВТОБУС НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЗАМЕНОЙ ПОЕЗДА.
.
Ну если нет - то и пересадку не надо делать. Разбегутся все на автобусы. Пока поезд ждать будут. Тем более, толпа в 300-400 человек с поезда очень такая..... непростая. Люди захотят пить, в туалет, курить, дети в конце концов будут суетиться.... Мне лично без дела на вокзале тяжело уже свыше 1 часа находится.
АВТОБУС НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЗАМЕНОЙ ПОЕЗДА.
Вы просто не ездили на нормальных автобусах.
#661530 Южный 23 май 2021, 22:28
v_gildenberg: В Симфе насколько известно жуткий вододефицит
Ваши данные устарели как минимум почти на месяц. Дефицит остался в прошлом году. На этот год воды достаточно.
#661532 v_gildenberg 23 май 2021, 22:31
Южный:
v_gildenberg: В Симфе насколько известно жуткий вододефицит
Ваши данные устарели как минимум почти на месяц. Дефицит остался в прошлом году. На этот год воды достаточно.
Не знаю, не знаю..... Я имею ввиду промышленных потребителей. Для городского ЖКХ может и достаточно.
#661533 NetWarrior 23 май 2021, 22:32
v_gildenberg:Вы просто не ездили на нормальных автобусах.
Ездил я на разных автобусах.
В том числе и по Европе и т.д., - и в том числе в комфортабельных.

Любой современный плацкарт (а у ГСЭ все такие; у ФПК - большинство) - с кондиционером/биотуалетом/розетками в каждом отсеке..., - в тысячу раз удобнее, чем ЛЮБОЙ автобус, особенно ночью.
Ехать сидя (особенно в ночное время) 16 часов в автобусе, - когда негде переодеться в домашнюю одежду (в майку/шорты) и обратно; когда нет нормального туалета (и надо в любую погоду выходить на бытовых остановках); когда нет прямого доступа к своему багажу (если вдруг захотелось достать из чемодана те же тапки, - а потом обратно их убрать); когда между рядами кресел маленькое расстояние, - и тебе на колени постоянно кто-то откидывается; когда нет нормальной розетки 220В (USB-не в счёт) для ноутбука (и нет стола куда этот ноутбук поставить)..., - это трэш и отстой.

Поэтому я писал выше: от Единого билета отвращал значительную часть пассажиров ИМЕННО ДЛИННЫЙ АВТОБУСНЫЙ СЕГМЕНТ.
Когда он исчез (когда поезда пошли, хоть и малое количество оных, - до Симферополя/Владиславовки/Евпатории), - народ повалил в Крым.
#661536 Южный 23 май 2021, 22:37
NetWarrior: от Единого билета отвращал значительную часть пассажиров ИМЕННО ДЛИННЫЙ АВТОБУСНЫЙ СЕГМЕНТ..
Неверно. От Единого билета отвращали две пересадки - с автобуса на паром и с парома опять на автобус, Причем вещи надо было тащить с собой на паром сначала от автовокзала, потом на пароме по узкой лестнице на второй этаж в кают-компанию. При наличии еще и маленького ребенка - это крайне сложно и неудобно. Добавьте сюда еще и ожидание парома по 6-8 часов в туман и при сильном ветре.
Последний раз редактировалось Южный 23 май 2021, 22:38, всего редактировалось 1 раз.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 230