В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#498372 NetWarrior 14 сен 2018, 06:21
Konstantin1989:Сезонники придется убирать по Феодосии,Евпатории.
По поводу Феодосии: все поезда на Симферополь, Севастополь, Евпаторию, - так или иначе будут проследовать ст. Владиславовка.
От Владиславовки до Феодосии - меньше 15 километров. Это 10 минут на такси.
Проще ввести рейсовую маршрутку от Владиславовки зимой до Феодосии (или, в крайнем случае, - увеличить частоту местного "подкидыша" Феодосия-Владиславовка), - чем заводить в Феодосию кучу поездов не в сезон.
Тут, как раз, - автобус (как "подвозной" транспорт) - вполне сойдёт.

На счёт Евпатории. Можно туда кидать группу вагонов (с расцепкой по Джанкою) от той же питерской 7-ки: на полноценнный поезд вне сезона явно потока не будет из Питера. Да, может быть, даже из Москвы не будет.
Нужно изобретать какой-нибудь сборный местный Джанкой-Евпатория, - с группами вагонов от нескольких проходящих по Джанкою поездов (тут уже вопрос к графистам: как провести эти поезда так, чтобы время проследования через Джанкой у них было более-менее близко, - чтобы эта группа ВБСов пять часов не стояла в Джанкое... Хотя... если "перестой" ночью, - то 3-4 часа стоянки некритичны).
#498381 Eltigen 14 сен 2018, 09:00
NetWarrior:
Konstantin1989:Сезонники придется убирать по Феодосии,Евпатории.
По поводу Феодосии: все поезда на Симферополь, Севастополь, Евпаторию, - так или иначе будут проследовать ст. Владиславовка.
От Владиславовки до Феодосии - меньше 15 километров. Это 10 минут на такси.
Проще ввести рейсовую маршрутку от Владиславовки зимой до Феодосии (или, в крайнем случае, - увеличить частоту местного "подкидыша" Феодосия-Владиславовка), - чем заводить в Феодосию кучу поездов не в сезон.
Тут, как раз, - автобус (как "подвозной" транспорт) - вполне сойдёт.

На счёт Евпатории. Можно туда кидать группу вагонов (с расцепкой по Джанкою) от той же питерской 7-ки: на полноценнный поезд вне сезона явно потока не будет из Питера. Да, может быть, даже из Москвы не будет.
Нужно изобретать какой-нибудь сборный местный Джанкой-Евпатория, - с группами вагонов от нескольких проходящих по Джанкою поездов (тут уже вопрос к графистам: как провести эти поезда так, чтобы время проследования через Джанкой у них было более-менее близко, - чтобы эта группа ВБСов пять часов не стояла в Джанкое... Хотя... если "перестой" ночью, - то 3-4 часа стоянки некритичны).
По поводу Феодосии. Нефиг в Феодосии делать в не-сезон. Глушь и уныние. Климат не тот, это ж не ЮБК с его субтропиками, и не Евпатория-Саки с множеством санаториев-профилакториев. Поэтому как бархатный сезон закончится в октябре, так никакие ПДСы туда не нужны. Ходил при Украине 97/98, являвшийся в не-сезон двухгруппным Керчь-Феодосия-Москва, так феодосийская группа вагонов имела смешную заполняемость. И это УЗ с её ничтожными ценниками. Поэтому лучше организовать автобусный подвоз к Владиславовке - и всего делов. Летом - другое дело. Так-то весь юго-восточный Крым рядом; кроме самой Феодосии: Коктебель, Судак, Курортное, Орджоникидзе, т.д. По уму так в районе ст. Айвазовской нужно ТПУ "поезд-автобус" сооружать, ведь тамошняя местность (с учётом наличия "крюка" через Джанкой) - ближайший путь не только на юго-восточный Крым, но и на ЮБК вплоть до Алушты. При наличии "Тавриды" с 2020 года путь от Феодосии до Симферополя займёт не более 1 часа, ещё 1 час - и Ялта. В этой связи необходим, конечно, "левый поворот" сооружать при повороте на Феодосию, чтобы не терять время для смены локомотива по Владиславовке.
Касаемо Евпатории, то при Украине в несезон в составе УЗ-ного фирмача 67/68 "Крым" Симферополь - Москва была евпаторийская группа вагонов, которая отцеплялась по Симферополю и далее отдельным (6??) поездом вагоны тянули на Евпаторию. Вот на Евпаторию, в отличие от Феодосии, на мой взгляд целесообразно будет назначать в не-сезон как минимум группу ВБСов, так то большое количество специализированных санаториев, профилакториев в самой Евпатории и в Саках, ну и город сам по себе несколько крупнее той же Феодосии, так что смысл будет.
#498383 nataly-m 14 сен 2018, 09:21
Eltigen:По уму так в районе ст. Айвазовской нужно ТПУ "поезд-автобус" сооружать, ведь тамошняя местность (с учётом наличия "крюка" через Джанкой) - ближайший путь не только на юго-восточный Крым, но и на ЮБК вплоть до Алушты.
дык.. я об этом уже ЗДЕСЬ говорила :;-):
nataly-m: По хорошему, по 1 паре на Евпаторию, Симф и Севастополь - а остальные все в Фео.
И обустраивать Айвазовскую, и сооружать там нормальный ТПУ.
На ЮБК практически все поголовно поехали бы оттуда (все равно на бус пересаживаться) - а экономия времени колоссальная!
Да и в другие места наверняка половина.

НО ведь надо ж КрымЖД как-то загружать..)))))
Что было откомментировано на skyscrapercity.com следующим образом:
Originally Posted by orel2016 

На профильном форуме пишут об Айвазовской, как о хабе. С заводом части поездов в Феодосию.
"Айвазовская" как хаб?  Это анекдот дня.
Что бы привести эту станцию в человеческий вид там нужно всё сносить и строить по новой.
Достаточно будет один раз там сойти, что бы в дальнейшем отказаться от этой затеи.
#498384 Eltigen 14 сен 2018, 09:23
nataly-m:
Eltigen:И это УЗ с её ничтожными ценниками.
В межгосе УЗ-шный ценник почти не отличался от РЖД-шного
Да, знаем, плавали ))) Я про ценник по Украине имел ввиду, всё же "Крым" проходил через довольно крупные по украинским меркам города (Харьков, Запорожье).
#498385 Eltigen 14 сен 2018, 09:27
"Айвазовская" как хаб?  Это анекдот дня.
Что бы привести эту станцию в человеческий вид там нужно всё сносить и строить по новой.
Достаточно будет один раз там сойти, что бы в дальнейшем отказаться от этой затеи.
Ну я не буквально именно про станцию Айвазовская. Примыкающая местность - кишлак ещё тот! Проще всё же, возможно, новый ТПУ соорудить в чистом поле - где-нибудь в районе пересечения "Тавриды" с ж/д Владиславовка-Феодосия. Я об том, что географически феодосийский регион - ближайший к курортам Юго-восточного Крыма и ЮБК с учётом глобального поворота крымских рельс с "север-юг" на "восток-запад".
#498391 v_gildenberg 14 сен 2018, 10:41
Да погодите спорить -то и обсуждать насчет Крыма и поездов) Судя по всему состояние инфраструктуры приема составов в Крым оставляет желать лучшего.



Да и вагонов набрать уже неоткуда в Крым. Если только и вправду изъять с поездов, которые можно продублировать ласточками.

Двухэтажные поезда в Крым не поедут.
#498395 v_gildenberg 14 сен 2018, 10:50
Exval:
v_gildenberg:
Двухэтажные поезда в Крым не поедут.
Почему?
точно не скажу. Опасения, связанные электроотоплением составов на (пока еще) неэлектрифицированном мосту. Может что еще и сделают для защиты. Но -пока не планируется. Может, это и к лучшему?
#498396 Konstantin1989 14 сен 2018, 10:58
v_gildenberg:
точно не скажу. Опасения, связанные электроотоплением составов на (пока еще) неэлектрифицированном мосту. Может что еще и сделают для защиты. Но -пока не планируется. Может, это и к лучшему?
по проекту электрификация моста предусмотрена до станции Чистополье, там же будет и парк смены локомотивов. Кстати, столбы КС уже дошли до моста. Поэтому с запуском жд-части, пойдут электровозы.
#498398 Exval 14 сен 2018, 11:02
v_gildenberg:точно не скажу. Опасения, связанные электроотоплением составов на (пока еще) неэлектрифицированном мосту. Может что еще и сделают для защиты. Но -пока не планируется. Может, это и к лучшему?
Подождите - но это какая-то ерунда! Разработка модификации тепловоза ТЭП70БС с двухпроводной схемой отопления состава как раз и обосновывалась в своё время возможностью водить двухэтажные вагоны.
#498400 v_gildenberg 14 сен 2018, 11:34
Exval:
v_gildenberg:точно не скажу. Опасения, связанные электроотоплением составов на (пока еще) неэлектрифицированном мосту. Может что еще и сделают для защиты. Но -пока не планируется. Может, это и к лучшему?
Подождите - но это какая-то ерунда! Разработка модификации тепловоза ТЭП70БС с двухпроводной схемой отопления состава как раз и обосновывалась в своё время возможностью водить двухэтажные вагоны.
Это верно. Но как поведет себя эта система на мостовой части перехода - пока никто не сможет сказать. Опытные поездки организовывать судя по всему тоже никто не рвется. Причем хотелось бы посмотреть на устойчивость системы осенью и зимой во время штормов. Скорости по мосту тоже не будут слишком большими - явно не более 40. Поэтому сделают обыкновенный поезд из вагонов 25,5 м, а далее посмотрим.

Я призадумался - а ведь скорость по мостам и по плотинам в принципе нигде не была выше 40 км\ч. Даже на Волжской ГЭС когда запускали дневной экпресс сначала скорость была по части плотины 60, потом ограничили до 40. Вот сейчас не знаю.
#498402 Exval 14 сен 2018, 11:39
Теперь Вы пишите об угрозе остойчивости двухэтажных вагонов на мосту. Но в этом случае причём здесь проблемы с отоплением? И кто решил, что эта угроза не позволит отправлять двухэтажники в Крым? На скорости 40 км/ч ведь им ничто не угрожает, как я понимаю? И отопление будет работать исправно?
#498403 Себастьян Бах 14 сен 2018, 11:51
Спокойно Крым без двухэтажек обойдется, я думаю.
На счет хабов в юго-восточной части Крыма. Вокзал в Симферополе шикарный; путевое развитие такое, что Воронежу и не снилось. Такое богатство глупо не использовать. Пусть поезда идут в Симферополь

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#498404 v_gildenberg 14 сен 2018, 11:53
Exval: Теперь Вы пишите об угрозе остойчивости двухэтажных вагонов на мосту. Но в этом случае причём здесь проблемы с отоплением? И кто решил, что эта угроза не позволит отправлять двухэтажники в Крым? На скорости 40 км/ч ведь им ничто не угрожает, как я понимаю? И отопление будет работать исправно?
Проблемы пока следующие.

Каким образом двухэтажные вагоны в Крыму в парке отстоя снабжать электрической энергией? есть вариант сделать по аналогии с Москвой -октябрьской специальным локомотивом ЧС2т, но для этого нужно соблюсти ряд условий которых пока в Крыму нет.

Второе - гарантировано ли обеспечение электрической энергии двухэтажного соства при движении его мостовой части перехода. В случае пробоя изоляции между вагонами на мостовой части - будет ли обеспечена защита всех устройств инфраструктуры? В принципе пункт этот можно отмести если отопление при движении не включать - ничего страшного не случится. Не успеет замерзнуть.

Третье - готова ли инфраструктура Крыма к приему двухэтажных поездов именно по габаритной части.

Пока ответов на первый и последний вопрос - четкого нет ни у кого.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Алексей_PS, MailRu [Bot], Yandex [Bot], машржд и гости: 247