В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#578388 OREXOV 25 дек 2019, 07:51
LmV:Прогресс в том, что сообщение восстановлено! Естественно - получается дольше, но иначе не сделать. Однако и в этом есть и плюс, ибо Керчь будет в разы сильнее окучена (как и "глухие районы" полуострова), да и связь между крымскими и кубанскими станциями.
Да это-то понятно. Просто, наверное, не нужно было делать то, из-за чего всё это случилось (прекращать движение между Украиной и Крымом - но это вопрос к Украине). А мост между Керченским и Таманским полуостровами всегда был нужен, просто в советское время, помнится, эту стройку вечно откладывали ("денег не было"). Не откладывали бы - не пришлось бы авралом строить. Получилось, как всегда - пока петух не клюнет... Именно по совокупности этих двух причин радости от всего этого мало. Хотя, конечно, слава б-гу, что всё это, наконец, закончилось. Обычные люди-то во всём этом не виноваты, а ездить им нужно!
#578389 OREXOV 25 дек 2019, 07:53
Дионис:
NetWarrior: И из Москвы отправился первый 27-й только что (в 23:45) на Симферополь.
Хотелось бы конечно 27-ой, но пока 28-ой
Увы, "27-й", да ещё с Курского - это всё в прошлом! Может быть, ещё в будущем.
Последний раз редактировалось OREXOV 25 дек 2019, 08:29, всего редактировалось 1 раз.
#578394 Владимир Дукин 25 дек 2019, 08:19
OREXOV:
Дионис:
NetWarrior: И из Москвы отправился первый 27-й только что (в 23:45) на Симферополь.
Хотелось бы конечно 27-ой, но пока 28-ой
Увы, 27-й, да ещё с Курского - это всё в прошлом! Может быть, ещё в будущем.
27 с Курского ходил в Кисловодск, а в Севастополь ходил 25, затем 17
#578396 OREXOV 25 дек 2019, 08:23
Владимир Дукин:27 с Курского ходил в Кисловодск, а в Севастополь ходил 25, затем 17
Да я не конкретный номер имел в виду, а "нечётность". А так и 31-й, вроде, ходил в Симферополь. Сейчас-то из Москвы пустили поезд только до Симферополя, ибо "двухэтажку" захотелось!
Последний раз редактировалось OREXOV 25 дек 2019, 08:25, всего редактировалось 1 раз.
#578400 Владимир Дукин 25 дек 2019, 08:31
OREXOV:
Владимир Дукин:27 с Курского ходил в Кисловодск, а в Севастополь ходил 25, затем 17
Да я не конкретный номер имел в виду, а "нечётность". А так и 31-й, вроде, ходил в Симферополь. Сейчас-то из Москвы пустили поезд только до Симферополя, ибо "двухэтажку" захотелось!
Да и нормально. По-большому счёту на зиму достаточно 2 ежедневных в Крым - один из Питера до Севастополя, но с остановкой в Москве, второй из Москвы. Ну и нужен Екатеринбург Симферополь через день, Мурманск Симферополь через Спб- Москву - Курск через день, Ростов-Краснодар-Севастополь, Челябинск-Симферополь через Уфу, Самару,Саратов, Волгоград и Пермь-Симферополь через Киров, Ниж.Новгород
#578406 OREXOV 25 дек 2019, 09:01
Владимир Дукин:
Да и нормально. По-большому счёту на зиму достаточно 2 ежедневных в Крым - один из Питера до Севастополя, но с остановкой в Москве, второй из Москвы. Ну и нужен Екатеринбург Симферополь через день, Мурманск Симферополь через Спб- Москву - Курск через день, Ростов-Краснодар-Севастополь, Челябинск-Симферополь через Уфу, Самару,Саратов, Волгоград и Пермь-Симферополь через Киров, Ниж.Новгород
Однако, Питер - Севастополь после окончания новогодних каникул будет ходить через день, да и остановки в Москве у него нет.
#578408 rash 25 дек 2019, 09:52
Я вот всё равно не понимаю. Делали по сути жд дорогу с нуля. Почему нельзя было сразу делать высокоростную жд дорогу?
33 часа это полная жесть.
#578409 sai 25 дек 2019, 10:03
Делали с нуля только железную дорогу по мосту и подходы к нему. Это где-то около 50 км. Остальные 1500(или больше) км существуют уже давно (больше 100 лет). Так что время поездки по новому пути это погрешность времени поездки по всему маршруту.
#578414 NetWarrior 25 дек 2019, 10:40
rash: Я вот всё равно не понимаю. Делали по сути жд дорогу с нуля. Почему нельзя было сразу делать высокоростную жд дорогу?
33 часа это полная жесть.
Поезд 95% пути идёт по старым существующим участкам: по перегруженному Воронежскому ходу (по которому, после закрытия транзита через Украину, - ходят, помимо крымских, - поезда на Анапу, Адлер, Новороссийск; в Абхазию и т.д.).
Воронежский ход не резиновый. Чтобы ускорить (существенно) крымские поезда, - нужно просто половину медленных поездов (пригорода, грузовых и т.д.) с этого хода снять, - но это же нереально, - сами понимаете.

А чтобы кардинально увеличить скорость, - нужна капитальная реконструкция этого хода (строительство третьих главных путей; перестройка и расширение мостов и т.д.), - это сотни миллиардов рублей, которые пока лучше где-нибудь в более критичных местах потратить (СШХ; мост через Лену в Якутии и т.д.).
#578425 Liski 25 дек 2019, 11:14
NetWarrior:А чтобы кардинально увеличить скорость, - нужна капитальная реконструкция этого хода (строительство третьих главных путей; перестройка и расширение мостов и т.д.), - это сотни миллиардов рублей, которые пока лучше где-нибудь в более критичных местах потратить (СШХ; мост через Лену в Якутии и т.д.).
Реконструкция любого существующего хода не сделает эту магистраль скоростной в рамках ТР/ТС 002/2011. Хотя бы по радиусу кривых и профилю пути, максимум о чем можно говорить на ближайшие 15 - 20 лет - это 160 км/ч на отдельных участках.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#578430 NetWarrior 25 дек 2019, 11:29
Liski:максимум о чем можно говорить на ближайшие 15 - 20 лет - это 160 км/ч на отдельных участках.
Даже если и в нескоростном режиме ехать с маршрутной 120-130 (и максимальной 160), - это было бы круто (время в пути от Москвы до Ростова, например, - превратилось бы из 18 часов - в 8-10; соответственно, и в Крым бы добирались за сутки, а не за 33 часа).
Но даже для этого нужен третий путь.
#578434 Alex575 25 дек 2019, 11:38
А меня 33 часа вполне себе устраивает если 126 МСК-Новоросс идет 30 часов, то МСК-Симф 33 не существенная разница то. Но и это еще не самый главный +
Какое удобное время прибытия да это же рай просто! Быстрее не значит удобнее.
#578436 Eltigen 25 дек 2019, 11:45
Да хватит уже бредить про все эти Харкiвi и прочие Запорiжжi. Даже если при гипотетическом восстановлении транзита через Восточную Украину - кто будет ручаться за безопасность пассажиров и самого состава на территории, пышащей дикарями и безумцами? Всё, паночка помэрла! Крымские рельсы совершили свой исторический разворот на восток.
Ну и нужно ещё раз понять - путь из Москвы/Питера увеличился (по сравнению с харьковским ходом), Однако в большинство регионов страны путь займёт как минимум не больше по времени, к примеру, с Поволжья/Урала/Сибири в Крым через Керчь на порядок быстрее, нежели через Украину. Про ЮФО, СКФО и говорить не стоит.
#578444 NetWarrior 25 дек 2019, 12:46
Eltigen: Да хватит уже бредить про все эти Харкiвi и прочие Запорiжжi. Даже если при гипотетическом восстановлении транзита через Восточную Украину - кто будет ручаться за безопасность пассажиров и самого состава на территории, пышащей дикарями и безумцами? Всё, паночка помэрла!
Да даже если не брать во внимание эмоционально-политическое субъективное восприятие ("дикари", "безумцы" и т.д.), - то... вряд ли, действительно, Украина разрешит транзит через свою территорию в Крым российских поездов.
Да и желающих пассажиров ехать через 4 ПТК (с соответствующими ограничениями по провозу некоторых товаров - тех же крымских вин) - будет мало; и с оформлением проезда поездных бригад через украинско-крымскую границу будут проблемы, и т.д.
Зачем оно нужно, если можно по территории России доехать...

Маршрут стал таким каким стал.
Уже и в Википедии кто-то указал, например, расстояние от Москвы до Джанкоя - 1918 км (при установленном километраже - 1372).

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10