В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#253368 Гость 29 авг 2014, 00:26
То что станцию кавказ граница так быстро оборудовали, это очень хорошо. Кстати говоря тут именно такие предложения и звучали ещё два месяца назад. Но я бы ставил вопрос шире... Если уж рельсы упираются в тупик в порту пересадки - то и станцию, а точнее зал ожидания пересадки, было бы удобнее построить там.
Полная аналогия с грузом: кто ж его разгружает за километр от места перегрузки, везёт промежуточным транспортом этот несчастный километр, потом снова перегружает, и снова... Логично было бы, если уж есть морской вокзал куда устремляются и останавливаются людские потоки, делать именно в точке пересадки зону ожидания. Аналогично и с другой стороны.
Также, зал ожидания (а не ту будку что сейчас есть, и называется "морской вокзал) использовали бы пешие пассажиры-автобусники, и конечно ожидающие автомобилисты. Он был бы нужен всем. С терминалами, банкоматами, справочными и конечно харчами.. ::-D:
И самое главное... Сделали бы уже навесы!!!! На югах частенько солнце хуже дождя...
#253500 WUNS 29 авг 2014, 16:21
СергейKolon:
WUNS: Здравствуйте!А что -наличие билетов на 562э(от Симфа) можно только в кассе узнать? В инете ни-ни?Спасибо
Да, только в кассе
Сходил на вокзал.Кассир на просьбу посмотреть наличие билетов отправила в справочную.там девушка ответила что на вашу дату (21 сент)билеты пока есть -около 50 нижних и ста верхних плацк цена в районе 3300(точную цифру забыл).На мой вопрос о билета от Кавказ границы-сказала места с промежуточных за три дня.
В общем взял я билет от Анапы..

люблю железную дорогу!
#253543 nataly-m 29 авг 2014, 18:27
WUNS:на вашу дату (21 сент)билеты пока есть -около 50 нижних и ста верхних плацк
Ничего не понимаю! :=-O:
От Симфа до Керчи на 21.09 в наличии 303 свободных места (порядка 120 нижних и 180 верхних).
Если продажа от промежуточных станций только по высадке за трое суток - значит, все 303 места должны быть свободны и на полный маршрут!
#253546 WUNS 29 авг 2014, 18:45
nataly-m:
WUNS:на вашу дату (21 сент)билеты пока есть -около 50 нижних и ста верхних плацк
Ничего не понимаю! :=-O:
От Симфа до Керчи на 21.09 в наличии 303 свободных места (порядка 120 нижних и 180 верхних).
Если продажа от промежуточных станций только по высадке за трое суток - значит, все 303 места должны быть свободны и на полный маршрут!
Инфа о количестве мест со слов справочной .. куда она смотрела не знаю..150 или 303 билета не суть..

люблю железную дорогу!
#254775 Владимир Дукин 05 сен 2014, 08:48
С 8 сентября разрешение на въезд в Крым будет предоставляться только в случае наличия документов, удостоверяющих личность.
Как сообщили в государственной пограничной службе Украины, правила будут распространяться, как на взрослых, так и на детей.
Теперь разрешение на въезд в Крым будет предоставляться только в случае наличия документов, которые удостоверяют личность и подтверждают гражданство Украины.
Дети, которые не достигли 16 лет, будут пропускаться только по украинским паспортам их родителей.
Нововведение связано с практическим выполнением закона «Об обеспечении прав и свобод граждан и правовой режим на временно оккупированной территории Украины».
#254785 Людмила Кулыба 05 сен 2014, 10:25
Владимир Дукин: С 8 сентября разрешение на въезд в Крым будет предоставляться только в случае наличия документов, удостоверяющих личность.
Как сообщили в государственной пограничной службе Украины, правила будут распространяться, как на взрослых, так и на детей.
Теперь разрешение на въезд в Крым будет предоставляться только в случае наличия документов, которые удостоверяют личность и подтверждают гражданство Украины.
Дети, которые не достигли 16 лет, будут пропускаться только по украинским паспортам их родителей.
Нововведение связано с практическим выполнением закона «Об обеспечении прав и свобод граждан и правовой режим на временно оккупированной территории Украины».
:]:-O: Теперь можно смело отменять все поезда в Крым через Украину, а заодно всякие Львовы-Киевы-Симферополь. До сих пор не могу понять, зачем они курсируют?

политические обсуждения на сайте запрещены. сообщение отредактировано - ф.ц.
#254797 Фыва Цукен 05 сен 2014, 11:41
Людмила Кулыба:До сих пор не могу понять, зачем они курсируют?
для граждан украины. им в крым из материковой украины ездить можно. нужно ли - не знаю, но с этим вопросом пусть уз разбирается.
#255169 Liski 07 сен 2014, 18:30
Вагоны в крымской группе поезда Москва - Нальчик заменили, теперь вместо блакитно-жовтых развалюх ходят плацкартные вагоны Октябрьской ж/д с биотуалетами ТВЗ образца 2006-08 гг. с овальными стеклами в дверях, проводники местные крымские, шторки "Крым" на всех окнах, единственный купейный вагон принадлежит Горьковской ж/д, также ТВЗ 2006-08 гг.
Последний раз редактировалось Liski 07 сен 2014, 19:44, всего редактировалось 1 раз.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
В сети
#255221 Gfif 07 сен 2014, 22:21
Губин Александр: Вагоны в крымской группе поезда Москва - Нальчик заменили, теперь вместо блакитно-жовтых развалюх ходят плацкартные вагоны Октябрьской ж/д с биотуалетами ТВЗ образца 2006-08 гг. с овальными стеклами в дверях, проводники местные крымские, шторки "Крым" на всех окнах, единственный купейный вагон принадлежит Горьковской ж/д, также ТВЗ 2006-08 гг.
Сегодня только вернулся с поездки на этом поезде. Могу рассказать вот что. Со слов проводника, как минимум вагоны для двух составов материковой части поезда арендованы КЖД у ФПК, возможно есть ещё и синие составы. Вот что представлял наш поезд по отправлению с Кавказ-границы 05.09.14:
020 22424 приписка ЛВЧД-4 МСК 61-4194 № 12 построен 21.11.2006
020 21228 приписка ЛВЧД-13 МСК
020 22515 приписка ЛВЧД-4 МСК
020 22069 приписка ЛВЧД-8 МСК - овальные окна в тамбурных дверях
020 11264 приписка ЛВЧД-4 МСК - овальные окна в тамбурных дверях
020 21293 приписка ЛВЧД-8 МСК
020 21137 приписка ЛВЧД-7 МСК
020 22531 приписка ЛВЧД-4 МСК
020 21236 приписка ЛВЧД-13 МСК
Все вагоны на дисковых тормозах, с ЭЧТК. Если не указано отдельно - окна в тамбурах прямоугольные. По идее вагоны с кондиционерами, но в нашем вагоне он был неисправен.
Проводники - депо Симферополь. Сменяются по Москве (из Симферополя в Москву обслуживают прямой поезд через Украину, в Москве пересдают вагоны друг другу, из Москвы в порт Кавказ и обратно в Москву, меняются вагонами с другой бригадой и через Украину следуют с прямым поездом в Симферополь). Всё съемное оборудование и белье тоже симферопольское. То есть белья как минимум 4 комплекта на вагон при отправлении из Симферополя. В Москве с "вокзала" на "вокзал", вернее с отстойника в отстойник перевозят их грузовиком, автобусом и микроавтобусом (последний для проводников). Вот такая схема сейчас. Причем с этим украинским добром доходит до курьезов. Вот например все стаканы в вагоне оказались вот такие:

Про крымскую часть поезда ничего нового сказать не могу, разве что плацкарты были в основном КВЗ постройки 1980-88 годов и всего один ТВЗ постройки 1999 года с непрозрачными стеклопакетами. Вагоны симферопольской приписки. В качестве купейного вагона был Герлиц 1991 года (кстати интересное наблюдение - у КЖД оказалось некое количество Аммендорфов и Герлицев постройки 1991 года). Вот такой вагон в составе нашего поезда в порту Крым (ранее имел номер 046 13428):

Если верить торцу, построен он в марте месяце. Но я так же видел вагоны постройки октября 1991 года (именно в таком вагоне 085 10893 - экс 046 13535 - ехал я в п. 616 Севастополь - Керчь; причем он был D/ki. Во встречном составе работает вагон с кондиционером).

С уважением, Павел Дунаев
#255240 nataly-m 07 сен 2014, 23:24
Gfif:Сегодня только вернулся с поездки на этом поезде. Могу рассказать вот что. Со слов проводника, как минимум вагоны для двух составов материковой части поезда арендованы КЖД у ФПК,
Т.е. составы по прежнему не переправляют ч/з паром?..
Вроде же сообщалось, что Минтранс принял решение «В период с 12 по 31 августа 2014 года изменить схему доставки пассажиров поездов «Симферополь – Москва» и «Москва – Симферополь».
А стоимость билета какова?.. Как и было - 3909?.. :=-O:
Ведь, если состав не перевозят, то цена должна быть 2404 (Мск-Кавказ) + 162 (пешая переправа на пароме) +720 (Керчь-Симф) = 3286 руб.
#255252 Gfif 07 сен 2014, 23:55
nataly-m:
Gfif:Сегодня только вернулся с поездки на этом поезде. Могу рассказать вот что. Со слов проводника, как минимум вагоны для двух составов материковой части поезда арендованы КЖД у ФПК,
Т.е. составы по прежнему не переправляют ч/з паром?..
А стоимость билета какова?.. Как и было - 3909?.. :=-O:
По состоянию на 5 сентября составы не переправляют.
Я покупал обратный билет ещё в Питере 10 августа. 3770 руб. сам поезд и 256 руб. паром. Причем транспортное требование по данному маршруту мне тогда выдать в билетной группе не смогли (я хотел взять от Москвы до Симферополя через паромные станции) - сказали нет директив как это делать.

С уважением, Павел Дунаев
#255281 Александр-3 08 сен 2014, 01:17
Если нетрудно опешите много-ли после высадки из поезда в Керчи пеших передвижений до парома и после на территории порта Кавказ? 22-го предстоит поездка Симф-Москва. вещей много.
#255290 zdr 08 сен 2014, 06:05
nataly-m:
Т.е. составы по прежнему не переправляют ч/з паром?..
Вроде же сообщалось, что Минтранс принял решение «В период с 12 по 31 августа 2014 года изменить схему доставки пассажиров поездов «Симферополь – Москва» и «Москва – Симферополь».
.
Так закончился же период с 12 по 31 августа...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Liski, Serge&, Максим П. и гости: 290