runix:
В целом же нормальных перевозок не будет пока не сделают электрификацию до Джанкоя. Даже по одному пути можно довольно много и быстро пропустить, если утром будут поезда приезжать в Крым, а после обеда уезжать. . Конечные вокзалы вполне могут обработать 30 пар. Конечно это будет проблема составить такой график, но смысл то точно есть. Только вот со сменами локомотива это все совершенно нереально выглядит уже.
Ну насчет 30 пар поездов это Вы, пожалуй, слишком оптимистичны! Судя по текущему состоянию местных технических станций - что Евпатория, что Севастополь (да и пожалуй Симферополь) смогут принимать максимум 4-5 пар поездов в сутки. Ну ладно Симферополь - 6 - 7 пар. Как Нижневартовск. Для выхода на уровень сообщения 2013 года ГУП "Крымская железная дорога" необходимо расконсервировать и подготавливать свои технические пассажирские станции.
- Заранее обосновывать у требуемые объемы воды у городских коммунальных служб, модернизировать и восстанавливать водоразборные колонки. Наверняка за 5 лет простоя там нет ни воды, ни наверное и самих труб.
- Если мы заговорили о трубах - то что там с воздухопроводной сетью с воздухоразборными колонками и устройством для централизованного опробования пневматических и электропневматических тормозов? Так называемый УЗОТ-П? Есть ли он вообще, работоспособен ли, аттестован ли персонал для работы на нем? Кстати, одна из причин - почему двухэтажные вагоны в Крым не поедут: понимание того что все это хозяйство разрушено. Ревизорский аппарат категорически требует, чтобы вагоны двухэтажные (а также - дисковые, РИЦ, скоростные) в пункте формирования и оборота опробовались только от специальных стационарных установок. Если классический состав из "калин" и "аммендорфа" теоретически можно оттормозить от поездного или маневрового локомотива - то сделающие такое с двухэтажным составом могут тут же писать заявление по собственному желанию. Результаты опробования тормозов в виде диаграмм, распечаток обязательно не позднее 20-00 должны выкладываться в локальную сеть для контроля аппаратом РБ.
-пункты электропитания пассажирских вагонов с электрическим и комбинированным отоплением для обогрева их в период межпоездного отстоя. Да, больная тема - и не только в Крыму. Опять таки отопление от локомотива 3000 В должно производиться только на пассажирских технических станциях. Причем правила требует наличие локомотива как вспомогательный фактор, основное отопление должно производится только с помощью стационарных колонок. Да в Москве и в Питере составы даже "красной стрелы" стоят под локомотивом. Но это только потому что все основные места заняты двухэтажным составом.
- Раз уж заговорил об электричестве - то что насчет электросети для наружного освещения и сварочных линий?
- Далее ПТО. Допустим мы с миру по нитке собрали для ПТО как гуманитарную помощь для пассхозйяства КЖД. Я понимаю, что сейчас там как шаром покати, наверняка весь неснижаемый запас вывезла, спасаясь бегством в 2014 году т.н. "пятая колонна". Но что насчет специальных стационарных или передвижных устройств (подъемники и краны) ? Как-то снимать автосцепку или поглощающий аппарат вручную не очень хотелось бы. Конечно в Нижневартовске нет тоже таких устройств и станция 7 пар пассажирских поездов принимает! Но есть устройство ПСКП в Сургуте! Да и двухэтажный поезд опять таки не поедет туда где не будет под него специального запаса колесных пар и аттестованного участка по смене колесных пар.... Да и обыкновенным поездам колеса тоже менять надо.
Короче работы там много и не факт, что все успеют сделать к открытию железнодорожной части моста. Не факт, что вообще будут много чего делать. Много ли, допустим, наскребется вагонов по сети для формирования поездов в Крым с учетом сохранения текущей маршрутной сети? Сразу скажу – что нет. Допустим ,еще пару-тройку составов ЦМВ подменить «Ласточкой» и – готово! Для 4-5 поездов в Симф, 4 – 5 во все эти Керчи, Евпатории, Севастополи достаточно в принципе и текущего состояния инфраструктуры, характеризуемой как «конь не валялся».
Мы строим прогнозы – что в Крым все-таки сам не будет формировать свои поезда. Как Абхазия. Для его пригородных поездов будет достаточно тех жалких 12 вагонов, которые она (КрымЖД) смогла отКВРить в Красноярске. ФПК будет отправлять туда свои вагоны (как в Абхазию) но речи про двухэтажные составы даже и не стоит. Может, оно и к лучшему.