Владимир Дукин: она 52,63 км/ч
4289 км за 81,5 ч
Грешна, каюсь - где-то не так посчитала
Но любопытно получается: совместив 2 "плеча" от пассажирских ниток и добавив самый медленный "хвостик" на участке Екб-Омск (хоть и формально скорый) - получили таки "скорую" нитку!
Владимир Дукин: Маршрутная считается расстояние деленное на время. Никто техстоянки не вычитает.
А что, уже не действует положение (кажется, это был приказ Минтранса, реквизиты искать лениво), определяющее маршрутную скорость как расстояние деленное на время в пути,
включая стоянки дл посадки и высадки пассажиров?
соответственно, "технички" (для вышеозначенных операци не предназначенные) - НЕ включаются!
На форуме это казус уже стопяцот раз осуждался! Ну что навскидку вспомнилось:
когда на пиковые даты назначались 2**-е допы Мск-Спб по главному ходу со временем в пути 13,5-14 часов;
когда перевели в скорые какие-то тихоходы с востока на ЧПК;
когда дико замедлили Улан-удэ - Северобайкальск, оставив его скорым (коллега даже писал в прокуратуру, и изложил здесь ответ, что никакие законы и подзаконные акты не нарушены, т.к. техстоянки действительно не учитываются!)
Ну и "вишена на торте: - когда одно время тамбовский фирмач замедляли на 25 мин, он час торчал в Мичуринске-Ур. и был в пути почти 10 часов (притом что и с прежними 9:30 в пути еле-еле вписывался в норматив 50 км/ч)
и т.п.
Владимир Дукин:Ибо за это по башке надают.
а чё ж тогда , до сих пор не надавали... ну, к примеру, вот за это:
Поезд 203Н/204Н Томск — АнапаДанный вариант расписания действует: 2, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18, 20, 22, 24, 26, 28, 30 мая, 1, 3, 5, 7, 9 июня, …
Станция Прибытие Стоянка Отправл. Время в пути
2 мая
Томск-2 — — 03:25 —
Анапа 04:15 — —
4 дн 1 ч