В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#513242 Владимир Дукин 27 дек 2018, 08:32
Надо пассажира выгнать из вагона. Такое не везде прокатывает. Да и ехать в режиме со всеми.... Это ж одуреешь
#513243 Serge& 27 дек 2018, 08:52
Точно, до Краснодара не стоит запускать, а пассажиров выгнать и заставить разминаться и ждать дальше новороссийскую электричку.
#513262 Eltigen 27 дек 2018, 10:54
dken75d:
Eltigen:
dken75d: А я бы предложил сделать согласованный подкидыш от старой Керчи до станции пересадки
"Старая Керчь" находится на отшибе города. Керчь-Южная же возводится в географическом центре Керчи, и в перспективе, в частности, после постройки развязки Индустриального шоссе и "Тавриды", станет новой точкой притяжения.
Если пару-тройку ПДСов пустят к сезону-2019, то вполне возможно, что Керчь-Южная к этому времени построена не будет. Сделать нормальный подвоз муниципальными автобусами к ст. Багерово - и всего делов.
А вы ничего не путаете с центром керчи, географический центр это еще не есть центр настоящий как пример берем москву где у нее сейчас географический центр когда новую москву присоеденили
Не путаю. Географический центр - не фактический (административный, деловой, т.п.), это так. Однако местность, на которой возводится Керчь-Южная, практически равноудалена от основной и от южной (Аршинцево) частей города, и прилегает к крупному (по керченским меркам) и самому густонаселённому жилмассиву микрорайонов Марат. А прилегающие пустыри (ограниченные шоссе Героев Сталинграда, ул. Будённого, Индустриальным шоссе и "Тавридой") в будущем несомненно будут застроены жилыми кварталами.
Ну а если говорить именно про "настоящий" центр города, то в районе торгового порта есть ж/д станция "Керчь-порт" (ранее называлась Керчь-1), куда в 90-х гг. приходил пригородный 6743/6744 Керчь-Джанкой-Керчь. Вот именно эта станция и есть самый что ни на есть центр города, но никто же не будет там ещё один вокзал городить.
#513265 Eltigen 27 дек 2018, 11:01
Деятель: Старый вокзал в Керчи мог бы быть использован для пригородного движения по маршрутам Керчь - Краснодар, Керчь - Анапа и т.д.
Старый вокзал неизвестно когда вообще будет электрифицирован, а аршинцевская ветка непонятно будет ли вообще когда-нибудь электрифицирована.
В плане межрегионального пригорода предположил бы такие маршруты: Багерово-Анапа, Багерово-Протока, Багерово-Крымская. И Краснодар, и Тимашевск, и даже Новоросс за пределами 200-километровой зоны получается...
#513305 NetWarrior 27 дек 2018, 17:26
Eltigen:И Краснодар, и Тимашевск, и даже Новоросс за пределами 200-километровой зоны получается...
Напрашивается (по крайней мере, летом по выходным) теплоласточка Феодосия-Анапа, например. С прицепкой тапка по Тамани-Пасс. (и тапок КЖДшный, вестимо).
По ДОССовским тарифам - но формирования КЖД. Это будет интереснее, чем пригород до Протоки (пассажиров которому может и не найтись).

Если локомотивы и старый МВПС передавался КЖД в аренду без проблем, - то можно и пару ласточек передать (?)...
wsa-79: Ласточки не пройдут из-за санкций.
А Иволги?

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#513373 nataly-m 28 дек 2018, 01:42
Советский Плацкарт:
wsa-79: Ласточки не пройдут из-за санкций.
А Иволги?
Куда?!!
они ж на постоянке
Деятель: А если Новороссийск-Керчь, коли Краснодар слишком далёк для пригорода?
Тоже не вписывается

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 244