В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#799545 mvy 29 фев 2024, 21:09
John 3 volta:
на ней какие то чудеса. Белгородская область исполосована линиями в черный штрих - от Алексеевки через Новый Оскол до Корочи.. Что это?
А где этот штрих?
#799568 John 3 volta 01 мар 2024, 10:05
ЕвРо:
Короче говоря - через пень-колоду, или как говаривали в Советское Время в Карелии: "Из Петрозаводска через Пудож, на Париж"
а у нас говорили "Через Сочи на Корочу"

2024 Калининск, Й Ола, Албаба, Камышин, Раненбург, Л Озеро, Хвойная, Весьегонск, Углич, Ливны, Глушково, Невель, Свислочь, Друя
#799635 bu906 02 мар 2024, 15:14
Liski:
bu906:
Вполне себе и ТЭО и проекты были, если мы об (Россошь)-Ольховатка-Алексеевка-Н.Оскол-(Короча-Прохоровка). Причем проект прошедший гос.экспертизу в 2011г. на участок Ольховатка-Алексеевка- Н.Оскол от 2007-09 годов. Вот на Прохоровку-Н.Оскол чтоб что-то выпускали - не помню.
Он не мог пройти госэкспертизу никак, потому что я в составе комиссии государственной экспертизы Главгосэкспертизы всех проектов по ЦЧР с 2009 года. В архиве нет ни одного заключения государственной экспертизы за 20 лет, кроме Беленихино - Рудная (2004 год) и Журавка - Миллерово (2014 год).
А с каких пор для постановки проекта в сетку фед.финансирования нужно заключение ГГЭ? Это на стадии РП/Р Вам предоставлена возможность заняться сексом с проектировщиком в любой позе, а для ЭП, П, ТЭО Ваши вяликы скрепы не нужны, достаточно трёх экспертов из РАЖДТ и Минтранса. Да и не Вашей высоты полёта проверять тысячи местечковых НПА и их проектов на соответствие задуманному.
#799638 Liski 02 мар 2024, 15:32
bu906:
А с каких пор для постановки проекта в сетку фед.финансирования нужно заключение ГГЭ? Это на стадии РП/Р Вам предоставлена возможность заняться сексом с проектировщиком в любой позе, а для ЭП, П, ТЭО Ваши вяликы скрепы не нужны, достаточно трёх экспертов из РАЖДТ и Минтранса. Да и не Вашей высоты полёта проверять тысячи местечковых НПА и их проектов на соответствие задуманному.
Моих великих скреп хватает, чтобы посмотреть базы заключений госэкспертизы. Там ничего о таких проектах не известно ни в каком формате. Они даже не подавались ни Минтрансом, ни ФАЖТ, ни РЖД, ни Правительством РФ в целом.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#801362 ЕвРо 18 мар 2024, 23:03
"Железная дорога между Бердянском и Мариуполем восстановлена, она пойдёт в Крым и станет альтернативой крымскому мосту.
Скоро железная дорога через Донбасс и Новороссию пройдет до Севастополя." (Президент РФ).
Интересно это как?
#801398 ЕвРо 19 мар 2024, 12:00
Владимир Дукин: Ну соединят Донецк Мариуполь Бердянск Мелитополь (Акимовка) и Джанкой
Я не об этом, Владимир. Я о том, что между Мариуполем и Бердянском ПРЯМОЙ ж.д. ранее ни когда не существовало. Надо было ехать через Волноваху, Токмак, а это крюк ещё тот. Может быть за два года СВО её построили?
#801401 nataly-m 19 мар 2024, 12:27
Я думаю, что просто неправильно сформулировано..)))) Ибо ни Президент, ни его помощники знать не знают - как там проходят ж/д ветки.
Меня другое интересует...
"В Крым ЧЕРЕЗ Новороссию и Донбасс" в нынешних условиях - это только по тепловозной однопутке ч/з Камыш-Зарю и Токмак. Где отродясь ничего пассажирского не ходило, окромя дизеля Иловайск-Мелитополь, который полз чуть ли не 8 часов от Донецка (сколько там км? - ну вряд ли больше 300).
И вот туда скинуть ПДС из России? :=-O:
#801403 ЕвРо 19 мар 2024, 12:50
nataly-m: Я думаю, что просто неправильно сформулировано..)))) Ибо ни Президент, ни его помощники знать не знают - как там проходят ж/д ветки:
Вот это для меня самое неприятное. Один невежественный чиновник передал недостоверную информацию и вот уже Первое лицо государства на многолюдном митинге на всё страну её озвучивает.
#801412 Владимир Дукин 19 мар 2024, 18:01
nataly-m: Я думаю, что просто неправильно сформулировано..)))) Ибо ни Президент, ни его помощники знать не знают - как там проходят ж/д ветки.
Меня другое интересует...
"В Крым ЧЕРЕЗ Новороссию и Донбасс" в нынешних условиях - это только по тепловозной однопутке ч/з Камыш-Зарю и Токмак. Где отродясь ничего пассажирского не ходило, окромя дизеля Иловайск-Мелитополь, который полз чуть ли не 8 часов от Донецка (сколько там км? - ну вряд ли больше 300).
И вот туда скинуть ПДС из России? :=-O:
Как это не ходило?
71 Ясиноватая-Симферополь, 665 Ворошиловград-Симферополь, 623 Дебальцево-Симферополь, 517 Свердловск-Симферополь, 543 Новосибирск-Симферополь, 187 Кисловодск -Симферополь, 565 Ясиноватая-Одесса
При УЗ тоже ходили поезда тот же 341 Луганск-Симферополь, 387 Кисловодск-Симферополь, 469 Алма-Ата-Симферополь, 391 Ясиноватая-Херсон.
С 2014 всё из Мариуполя.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17