В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#661491 v_gildenberg 23 май 2021, 19:48
AlexL:
v_gildenberg:Но скакать с пересадками неохота
Неохота? Ну можно и в Анапе выйти. Море то тоже самое ::-D:
.[/quote]

Ну не совсем тоже самое. Да и обычно на море - чемодан всегда набивается. Чуть того возьмешь, чуть этого - и уже становишься менее мобильным. :;-): Плюс еще жаркая и раскаленная Анапа - это не приятно-прохладный воздух Средней полосы. Впрочем, и Керчь тоже самое. Не говорю - про унылый автобусный транспорт Крыма, который массово ездит на идиотских укро-богданах. А в их автобусах про кондиционер явно не слышали, а если и слышали, то не включают. Не-не-не.... Тут и обыкновенная пересадка в Симфе уже воспринимается как подвиг.
#661492 AlexL 23 май 2021, 20:00
v_gildenberg:Чуть того возьмешь, чуть этого - и уже становишься менее мобильным. :;-):
Далеко не все станции России соединены с другими прямыми поездами. И соединить их задача не разрешимая. И ничего, как-то люди ездят. Вот взять ранее упомянутый Мурманск и Нижний Новгород. Без Грандовского поезда прямой связи и не было.
v_gildenberg:Тут и обыкновенная пересадка в Симфе уже воспринимается как подвиг.
Вот, ещё один повод ограничиться Анапой - там от вокзала до моря можно пешком дойти ::-D:
#661494 Максим П. 23 май 2021, 20:11
С Нижнего и Мурманска должны отдельные поезда на Крым идти адекватными маршрутами, а не пытаться соединять несоединяемое.

Даешь поезд в Крым через Тулу!
#661495 NetWarrior 23 май 2021, 20:13
Да некомфортно добираться от Анапы в Крым автобусами. Там всё же не близко.
Это получается реинкарнация приснопамятного "Единого билета" с многочасовыми переездами в автобусе (отстой).

При наличии железной дороги - пассажиры поедут тогда и только тогда, когда можно ПОЕЗДОМ доехать до пункта назначения (пусть и с пересадкой из одного поезда в другой, если она занимает 2-3 часа, но не полдня).
А наличие протяжённого автобусного куска (если только до Анапы поездом можно доехать) - отвратит от железной дороги значительный процент паксов.
Именно по этой причине сейчас на те поезда, которые есть в Крым, - наблюдается невывоз. А "Единый билет" особо массовым спросом не пользовался никогда: больше 300 тысяч человек за сезон он не перевозил. Тяжко с детьми и чемоданами тащиться в автобусе по 7-10 часов.
#661496 NetWarrior 23 май 2021, 20:14
Максим П.: С Нижнего и Мурманска должны отдельные поезда на Крым идти адекватными маршрутами, а не пытаться соединять несоединяемое.
+100500.
Надо не продлевать екатеринбургский поезд до Перми через Шалю и Кунгур (бред!), - а назначить отдельную нитку от Перми до Симферополя как раз через Киров и Нижний, например.
#661501 AlexL 23 май 2021, 20:35
NetWarrior:назначить отдельную нитку от Перми до Симферополя как раз через Киров и Нижний, например.
Когда из Перми Вы в Киров к северу, вместо юга предлагаете сворачивать так это адекватно, а как Мурманск-Симферополь через Нижний так это неадекватно. Какие-то двойные стандарты.
NetWarrior:Да некомфортно добираться от Анапы в Крым автобусами
Автобусами никто и не предлагает. Железная дорога от Анапы до Крыма вполне себе в рабочем состоянии ::-D:
#661502 NetWarrior 23 май 2021, 20:39
AlexL:Когда из Перми Вы в Киров к северу, вместо юга предлагаете сворачивать так это адекватно, а как Мурманск-Симферополь через Нижний так это неадекватно. Какие-то двойные стандарты.
В смысле? Из Перми через Киров и Нижний на юг - самый короткий маршрут.
Собственно, Пермь-Киров-Нижний - это главный ход Транссиба; после этого с него сразу можно уходить на юг даже не заезжая в Москву.
И ехать там недолго (от Перми до Симферополя через Киров будет часов на 15 быстрее, чем сейчас через Екатеринбург). Как раз вполне адекватный вариант.

А поезд Симферополь-Мурманск, идущий четверо суток и курсирующий раз в 10 дней, - никому не нужен.
Никто не ездит на полный маршрут на такое расстояние за такое время.
Пол-отпуска на дорогу уйдёт туда-обратно.

Если уж гонять поезда из Мурманска в Симферополь - то не надо заезжать ни в Обозерскую-Плесецкую-Коношу, - ни в Нижний. А сразу через Петрозаводск и Москву (даже в Питер не заезжая, - а используя ветку Волховстрой-Чудово) - ехать на юг.
И тогда время в пути Мурманск-Симферополь будет быстрее, чем сейчас, - на сутки, если не больше.
#661504 AlexL 23 май 2021, 20:50
NetWarrior:В смысле? Из Перми через Киров и Нижний на юг - самый короткий маршрут.
C каких пор Пермь-Киров-Нижний Новгород-Саранск-юг стало короче, чем Пермь-Ижевск-Казань-Саранск-юг?
NetWarrior:А поезд Симферополь-Мурманск, идущий четыре дня, - никому не нужен.
Никто не ездит на полный маршрут (да ещё и раз в 10 дней) - на такое расстояние за такое время.
Пол-отпуска на дорогу уйдёт туда-обратно.
Не забывайте, на северах отпуска длиннее ::-D:
NetWarrior:А сразу через Петрозаводск и Москву ехать на юг. Это будет быстрее на сутки, если не больше.
Не будет:
№ 551А «ТАВРИЯ» 19:10 Мурманск 25.06.2021 - 2 сут. 21 ч. 15 мин. 16:25 Лиски 28.06.2021
№ 015А «Арктика» 19:50 Мурманск 25.06.2021 - 2 сут. 6 ч. 30 мин. 02:20 Лиски 28.06.2021
То есть разница ок. 15 часов набегает.
При этом Таврия на запасном пути пропускает Арктику едва отъехав от Мурманска. Так что это такие руки у графистов. А они так же могут нарисовать и такое, что Таврия и через Петрозаводск будет 5 суток ехать ::-D:
А часа три можно найти подсократив стоянки в нынешнем графике
#661505 NetWarrior 23 май 2021, 20:56
AlexL:C каких пор Пермь-Киров-Нижний Новгород-Саранск-юг стало короче, чем Пермь-Ижевск-Казань-Саранск-юг?
С таких пор, что сейчас 142/141 идёт из Перми НЕ через Киров и НЕ через Ижевск-Казань.
Он прётся через Кунгур-Шалю-Екатеринбург, - и только потом на Крым (да ещё и через Челябинск-Уфу-Самару-Сызрань)...
Т.е. сначала едет на восток 400 километров; потом возвращается на запад.
Ехать из Перми в Крым через Екатеринбург, Челябинск и Уфу - это маразм и идиотизм, ИМХО.

142-й надо обрезать по Екб (и увеличить периодичность: когда-то 142/141 летом вообще был ежедневным, кстати), - а до Перми назначить отдельный поезд.
И, кстати, тут соглашусь: в принципе, изофаллично: будет этот маршрут через Киров- Нижний - Саранск или через Ижевск-Казань-Саранск.
Но второй маршрут уже есть на Крым (75/76), - поэтому нужен и первый. Сугубо ИМХО.
#661508 2024675/2024900 23 май 2021, 21:10
Проще назначить 5 поездов Ростов - Симферополь, 5 поездов Краснодар - Симферополь. И никаких Москвы/СПб/Мурманска/ и т.д. Все с пересадками доедут. Как было при едином билете.
#661509 NetWarrior 23 май 2021, 21:13
2024675/2024900: Проще назначить 5 поездов Ростов - Симферополь, 5 поездов Краснодар - Симферополь.
А по Ростову (и, тем более, по Краснодару) обернуть вообще физически можно такое количество поездов?
#661511 AlexL 23 май 2021, 21:18
NetWarrior:С таких пор, что сейчас 142/141 идёт из Перми НЕ через Киров и НЕ через Ижевск-Казань.
Графист был пьян и карандаш свернул не туда ::-D:
2024675/2024900:Проще назначить 5 поездов Ростов - Симферополь, 5 поездов Краснодар - Симферополь. И никаких Москвы/СПб/Мурманска/ и т.д. Все с пересадками доедут. Как было при едином билете.
Согласен. А лучше по 6. Тогда можно будет отправлять их ровно каждые 4 часа.
NetWarrior:А по Ростову (и, тем более, по Краснодару) обернуть вообще физически можно такое количество поездов?
А если не гонять в отстойник, прибыл к платформе, через 30 минут убыл?
#661513 LmV 23 май 2021, 21:21
Можно. Но тогда невывоз возникнет за счёт тех поездов, которыми до Ростова/Краснодара будут доезжать (и обратно). И это будет уже существенной проблемой.
Последний раз редактировалось LmV 23 май 2021, 21:22, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#661514 v_gildenberg 23 май 2021, 21:22
Там ГСЭ предлагает некие автобусные маршруты на побережье Крыма. "...Возобновляем автобусные перевозки в Крыму

Мы вновь запустили сезонное курсирование автобусов в Крыму по двум основным маршрутам.

​​​​​​​Билет можно приобрести как отдельно, так и сразу оформить комплексную перевозку поезд + автобус.


И маршруты Судак — Коктебель — Владиславовка /Владиславовка — Коктебель — Судак - 500 рублей.
​​​​​​​Ялта — Алушта — Симферополь /​​​​​​​Симферополь — Алушта — Ялта - 600 рублей

Наверное, есть и другие.

Во Владиславовке все понятно: станция рядом с местом посадки. В Симфе - пассажиров встречают и организованно проводят к автобусу куда-то под арку.

​​​​​​​
#661515 v_gildenberg 23 май 2021, 21:26
LmV: Можно. Но тогда невывоз возникнет за счёт тех поездов, которыми до Ростова/Краснодара будут доезжать (и обратно). И это будет уже существенной проблемой.
Да ну...ну зачем на полпути гонять людей по пересадкам? :=-O: Все равно что до Бологое доехать - всех попросить выйти и поехать потом снова в Москву. Симферополь, Евпатория и Севастополь - вот наш выбор!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: molole00, zz27 и гости: 275