А кто сказал, что нитки рисует ГСЭ?)
Они дают техзадание вместе с Минтрансом. Так вот если там полная некомпетентность, о чем говорить?
Кому нужен этот уродец типа Мурманск-Симферополь. Ему самое место на Нижний Новгород, Киров, Пермь, Ниж.Тагил.
142 надо на отдельную нитку и вообще можно не продлять, а летом на его нитке через день Новый Уренгой можно.
А вот 76 до Новосибирска можно.
Мурманский проложить через СПб, Тверь, Калугу, Тулу, Орел, Курск, Воронеж.... Можно и в круглогодичном виде.
374 тоже полупустой. Его надо через Брянск, Орел, Курск, Воронеж... Можно и одной ниткой с мурманским. И без всяких Кущевок и Кореновсков.
142 надо на Краснодар, Тихорецкую, Сальск, Волгоград.
96 вместо Астрахани нужен Саратов и Самара через Ростов, Лихую, Морозовскую, Волгоград. В Астрахань на лето 5 вагонов за глаза.
Для 426 нужна быстрая нитка , чтобы успел сразу обернуться по Кисловодску без дебильного перестоя в 1,5 суток