В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#558833 СКВЖД 20 сен 2019, 23:03
Виктор Петрович: В новом графике 2019/2020 в Анапу пока на электротяге заявлен №11/12 Москва-Анапа-Москва и соответственно Ласточка с Ростова, остальные поезда в графике по рзд 9 км. имеют прежнюю техстоянку.
129 еще вообще-то 9 км на ходу проходит с нового графика

Умом железку не понять!
#558845 SM@TRON 21 сен 2019, 07:58
nataly-m:
Liski:Прицепят от Ростова 2 БСа и поедут с ними до Симферополя
" 2 пары" - имела в виду анапские поезда - 12 и 820,по ним смена тяги по Рзд. 9 км не запланирована.
Вот и непонятно, что там с Анапой в плане готовности/неготовности.
Может быть запустят движение по временной схеме без какой нибудь тяговой подстанции и поэтому на другие поезда просто не хватит мощностей. Было такое уже, например, в Белоруссии, когда на уч-ке Минск - Молодечно электрифицированном чисто под пригород пропускали товарняк под ВЛ80С, всё остальное движение на эл-тяге буквально вставало раком.
Последний раз редактировалось SM@TRON 21 сен 2019, 18:47, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#558848 ev17 21 сен 2019, 10:37
СКВЖД:
Виктор Петрович: В новом графике 2019/2020 в Анапу пока на электротяге заявлен №11/12 Москва-Анапа-Москва и соответственно Ласточка с Ростова, остальные поезда в графике по рзд 9 км. имеют прежнюю техстоянку.
129 еще вообще-то 9 км на ходу проходит с нового графика
у поездов на этой нитке смена тяги по Крымской, а не по РЗД 9 км

Евгений
#558897 oleg68 21 сен 2019, 18:27
nataly-m » 20-09-2019, 14:52:Если до имеется в виду "до завершения электрификации до Багерово/Чистополье" - тогда понятно.
Будет ли вообще это завершение? С Багерово получается то же, что и с Таманью - нужно сооружать станцию смены локомотивов, которая перестанет использоваться после электрификации до Джанкоя и Феодосии.

Лучше оставить смену локомотива в 9км/Крымской. И делать электрификацию не кусочной, а полной.
#558923 Волжанин34 21 сен 2019, 21:13
СКВЖД:129 еще вообще-то 9 км на ходу проходит с нового графика
Вообще-то у 129 поезда 9 км на ходу уже много лет. За все годы существования у него маршрут менялся только на участке от Сызрани до Краснодара.

Да здравствуют маршрутки из всех уголков России во все уголки России!
#558924 Дионис 21 сен 2019, 21:14
А зачем там вообще, в Крыму, электрификация да ещё и на переменном токе, размеры движения смешные, сильно больше вряд ли будет и когда поезда пойдут по обычному маршруту, то переменка там скорей всего будет не нужным барьером.
Или тут электрификация ради электрификации Крым же наш.
#558930 oleg68 21 сен 2019, 21:44
Дионис » 21-09-2019, 21:14:А зачем там вообще, в Крыму, электрификация да ещё и на переменном токе, размеры движения смешные, сильно больше вряд ли будет и когда поезда пойдут по обычному маршруту, то переменка там скорей всего будет не нужным барьером.
Или тут электрификация ради электрификации Крым же наш.
Без моста - смешные. Но после запуска моста предполагаются далеко не смешные размеры движения.

Обычный маршрут - это через Украину?

Только поясните Вашу мысль, Вы за какой вариант: оставить тепловозы от 9 км/Крымской, от Тамани, или от Багерово/Чистополье?
#558936 Komandor 21 сен 2019, 22:03
Да сделают легко нужный ток за не кольцо лет.и будет ласта летать и в Керчь и в Феодосию с Краснодара. И с Феодосии в Севастополь)))) т
#558944 Дионис 21 сен 2019, 22:38
oleg68:
Дионис » 21-09-2019, 21:14:А зачем там вообще, в Крыму, электрификация да ещё и на переменном токе, размеры движения смешные, сильно больше вряд ли будет и когда поезда пойдут по обычному маршруту, то переменка там скорей всего будет не нужным барьером.
Или тут электрификация ради электрификации Крым же наш.
Без моста - смешные. Но после запуска моста предполагаются далеко не смешные размеры движения.

Обычный маршрут - это через Украину?

Только поясните Вашу мысль, Вы за какой вариант: оставить тепловозы от 9 км/Крымской, от Тамани, или от Багерово/Чистополье?
Изначально думал до Керчи, но сейчас до Чистополья уже строят, вот до Чистополья достаточно.
Обычный да, через Украину, всё-равно наступит Мир и надо исходить из правильных приоритетов, мост будет загружен поездами с Кубани и Кавказа, но это всё вместе не 20 пар, а с севера основная масса поездов по кротчайшему расстоянию.
#558948 wsa-79 21 сен 2019, 23:06
oleg68:
Дионис » 21-09-2019, 21:14:А зачем там вообще, в Крыму, электрификация да ещё и на переменном токе, размеры движения смешные, сильно больше вряд ли будет и когда поезда пойдут по обычному маршруту, то переменка там скорей всего будет не нужным барьером.
Или тут электрификация ради электрификации Крым же наш.
Без моста - смешные. Но после запуска моста предполагаются далеко не смешные размеры движения.

Что возить собираетесь?
В Крым будет 10-12 пар пассажирских, больше пассажиров не набрать. Местных грузов генерируется мало, с материка тоже возить особо нечего.
#558953 oleg68 21 сен 2019, 23:36
Дионис » 21-09-2019, 22:38:Изначально думал до Керчи, но сейчас до Чистополья уже строят, вот до Чистополья достаточно.
Разве строят? По-моему, забили.

Варианты Чистополья и Керчи имеют существенный недостаток: локомотивы РЖД должны заезжать в Крым. Варианты Тамани или Крымской/9 км лишены этого недостатка.

Поэтому, если Джанкой оставить навсегда тепловозным, то я бы поддержал вариант Тамани. Если же электрификация до Джанкоя/Феодосии все же в будущем планируется, то в качестве временного варианта я - за 9км/Крымскую, чтобы избежать бросовых затрат.
Дионис » 21-09-2019, 22:38:Обычный да, через Украину, всё-равно наступит Мир и надо исходить из правильных приоритетов, мост будет загружен поездами с Кубани и Кавказа, но это всё вместе не 20 пар, а с севера основная масса поездов по кротчайшему расстоянию.
Боюсь, что это невозможно. По крайней мере, без возврата Крыма Украине.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot], seriyshanson и гости: 21