В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#623511 NetWarrior 29 окт 2020, 10:11
Slon: Вы - да. Но идея потратиться на ещё одну игрушку прозвучала.
Когда полностью заработает Таврида, что-то можно будет ликвидировать.
Извиняюсь, что ликвидировать?
Полностью железную дорогу (даже пригородную) из Феодосии убрать? Мдя...

И Крым - это не ЦВ (отнюдь). Это такой же регион РФ, как и Псков или Екатеринбург (ну или Питер)...

Я просто вообще в принципе против ликвидации пассажирского жд-сообщения где-либо, где оно уже было (не зря я упомянул Псков: тоже бесило, когда в какой-то момент там одни бобики оставались. Благо, потом теплоласточки спасли жд-сообщение и даже вернули пассажиропоток на железку).
А в Феодосии сообщение - было.
Поэтому хотя бы один поезд туда назначить нужно. Сугубо ИМХО.

А по поводу нормального "интермодального" сообщения с Владиславовкой (где сейчас даже автобусного сообщения толком нет, - хотя я и не считаю автобусы нормальным транспортом, - но это личное)))) - я только "за".
Там действительно нужен ТПУ.
Shura: Для круглогодичного: ДА, а для летнего бешеного: НЕТ. Предложение, в курортный сезон отправлять в паре с Кисловодским в 8...утра. Прибытие в Симферополь будет а 12-00. Вот Вам 28 часов.
Я давно предлагал такой график из Москвы в 8 утра в Симферополе 12 обратна в 16 в Москве 20. При таком графике один состав освобождается. А вечером с Казанского отправляется 191 и 7 и нет необходимости плестись за 7. Надеюсь здравый смысл восторжествует.
И по Тамани только для 27 думаю можно организовать смену лока, и в Джанкой не заезжать.
#623552 NetWarrior 29 окт 2020, 13:04
Виктор Петрович:обратна в 16 в Москве 20
Дурацкое время отправления - в середине дня (в 16:00).
Такое же дурацкое, как и время отправления 7-ки из Питера в 2 часа дня (7-ку тоже нужно ускорять, - причём не по КЖД, а по Октябрьской и Московской дорогам).
Хороший был бы вариант - ускорить 7-ку хотя бы часа на три, - и отправить её в 17, а не в 14 ч. И не важно, что Москва будет проходиться ночью. Раньше (до 2014) - поезд тоже проходил ночью Москву.

А уж обратно симферопольский отправлять - если за 28 часов, - то, ИМХО, лучше всё же в 18 вместо 16 (с прибытием, соответственно, в 22).
Но я сомневаюсь в возможности такого быстрого графика.
#623555 Slon 29 окт 2020, 13:27
NetWarrior:
Извиняюсь, что ликвидировать?
Часть дальних поездов. Особенно очень дальних.
Полностью железную дорогу (даже пригородную) из Феодосии убрать? Мдя...
Не надо заражаться местной идиотией и приписывать другим чужие мысли.
Это не кончится ничем.
И Крым - это не ЦВ (отнюдь). Это такой же регион РФ, как и Псков или Екатеринбург (ну или Питер)...
Ну, по тому, как оное называют, подойдёт.
Я просто вообще в принципе против ликвидации пассажирского жд-сообщения где-либо, где оно уже было (не зря я упомянул Псков: тоже бесило, когда в какой-то момент там одни бобики оставались. Благо, потом теплоласточки спасли жд-сообщение и даже вернули пассажиропоток на железку).
А в Феодосии сообщение - было.
Было - да сплыло. Жизнь вообще меняется, и местами очень сильно.
И догматизм ни к чему хорошему никогда не ведёт.
Хотя за чужой счёт - оно очень даже хорошо, только снова мало кто понимает, что за всё бесплатное кто-то платит. И опосредованное - он сам, хоть и не понимает.
Поэтому хотя бы один поезд туда назначить нужно. Сугубо ИМХО.
Может быть, но посыл должен быть иным.
Не то, что когда-то было, а нужно оно сейчас или нет.
Если нужно, если есть обоснование - почему нет? Летом, например. Речь же снова о том, есть спрос или нет, есть ли какая-то экономическая целесообразность или нет. Так-то был разговор о жд напрямую в Симф, но ведь посчитали и отказались.
А по поводу нормального "интермодального" сообщения с Владиславовкой (где сейчас даже автобусного сообщения толком нет, - хотя я и не считаю автобусы нормальным транспортом, - но это личное)))) - я только "за".
Там действительно нужен ТПУ.
Ну вот именно.
И никакая маниловщина не нужна.
#623559 NetWarrior 29 окт 2020, 13:34
Slon:Так-то был разговор о жд напрямую в Симф, но ведь посчитали и отказались.
Многие железнодорожники изначально были против этого прожекта.

Тут действительно ценник измеряется сотнями миллиардов рублей (это не то, что просто построить съезд в ту же Феодосию), - а не окупится примерно НИКОГДА в текущих реалиях.

Новое строительство с нуля такого протяжённого участка в таком рельефе - актуально будет только тогда, когда возобновится функционирование морских портов Крыма в полном объёме (без санкций) и/или возобновится транзит грузов в ЕС через Крым и Украину.
Ни то, ни другое - пока не предвидится в обозримом будущем. А ради только пассажирского движения такие проекты не реализуют.

Проще развивать то, что уже есть (чтобы более эффективно загружать существующие мощности), - поэтому тот же съезд во Владиславовке вполне себе имеет смысл (ИМХО), - как и одвухпучивание и электрификация ветки до Джанкоя... Но это в будущем...
А пока... Даже электрификация того что есть (Тамань-Джанкой) на переменке (с учётом затрат на станцию стыкования в Джанкое или на перевод Крыма на переменный ток) - пока откладывается (как я понимаю), - т.к. очень затратна...
#623568 Slon 29 окт 2020, 13:57
NetWarrior:
Многие железнодорожники изначально были против этого прожекта.
Здесь проблема вот в чём. Кто-то в эпоху инстаграмов мозги потерял окончательно. Понимание, что надо сначала думать, а потом говорить и тем более делать, ушло совсем.
Тут действительно ценник измеряется сотнями миллиардов рублей (это не то, что просто построить съезд в ту же Феодосию), - а не окупится примерно НИКОГДА в текущих реалиях.
А этой цели могло и не быть.
Думаете, мегапроект Джубга (или что там) - Сочи окуапится? :8-):
Проще развивать то, что уже есть (чтобы более эффективно загружать существующие мощности), - поэтому тот же съезд во Владиславовке вполне себе имеет смысл (ИМХО), - как и одвухпучивание и электрификация ветки до Джанкоя... Но это в будущем...
Если это будущее будет. Пока загрузить это нечем.
#623570 Максим П. 29 окт 2020, 14:01
NetWarrior:А уж обратно симферопольский отправлять - если за 28 часов, - то, ИМХО, лучше всё же в 18 вместо 16 (с прибытием, соответственно, в 22).
Но я сомневаюсь в возможности такого быстрого графика.
Исключить заезд в Мичуринск. Тем же 104 и 4 заправки водой в Ростове до Москвы хватает?
#623588 Южный 29 окт 2020, 15:02
Если, как предлагал Дукин, перевести не северо-кавказский, а 28 с Казанского на Рижский, то и прибытие и отправление сместившись на пару часов будет конфеткой. Вот только вопрос, есть ли возможность там обслуживать двухэтажку.

А с Феодосией вопрос вообще легко решается тремя-четырьмя прицепными вагонами к севастопольско-евпаторийскому. Их спокойно и чмуха утащит, тем более там и 20 км нету.
#623594 NetWarrior 29 окт 2020, 15:20
Южный: А с Феодосией вопрос вообще легко решается тремя-четырьмя прицепными вагонами к севастопольско-евпаторийскому. Их спокойно и чмуха утащит, тем более там и 20 км нету.
Тогда, во-первых, нужна длительная стоянка по Владиславовке для прицепки/отцепки вагонов, - а, во-вторых, - непонятно как чмуха будет обеспечивать отопление состава (даже на коротком участке) зимой.
#623595 NetWarrior 29 окт 2020, 15:25
Южный: Если, как предлагал Дукин, перевести не северо-кавказский, а 28 с Казанского на Рижский, то и прибытие и отправление сместившись на пару часов будет конфеткой.
То есть поезд, и так идущий более 30 часов, - Вы предлагаете ещё замедлить?
NetWarrior:
Южный: А с Феодосией вопрос вообще легко решается тремя-четырьмя прицепными вагонами к севастопольско-евпаторийскому. Их спокойно и чмуха утащит, тем более там и 20 км нету.
Тогда, во-первых, нужна длительная стоянка по Владиславовке для прицепки/отцепки вагонов, - а, во-вторых, - непонятно как чмуха будет обеспечивать отопление состава (даже на коротком участке) зимой.
Никак. Воронеж - Курск ничего не подключают хоть -40 на улице. Курточку накините.

Gadjonysz
#623597 NetWarrior 29 окт 2020, 15:28
Минеральные Воды:Никак. Воронеж - Курск ничего не подключают хоть -40 на улице. Курточку накините.
И сажать пассажиров по Феодосии в холодный непротопленный состав (по отправлению)? Или топить углём (и держать запас угля и возиться в грязи ради 20-километрового участка)?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 60