В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#228028 Гость 20 апр 2014, 13:28
Кто нибудь подскажите пожалуйста!Почему на поезд 087г Нижний Новгород -Адлер,цена билета 31.05 (купе 5311),а на 1.06.(купе 7306).При одинаковом коэффициенте (30 мая – 14 сентября 1,15 (+15%)).Очень интересно!!!!
#228053 balberov 20 апр 2014, 15:09
Хм, это конечно прикольная головоломка. Я всю голову сломал. Единственное, что можно предположить - это повышение цены в следствие удлинения маршрута. Он действительно с 1 июня стал длиннее на 110 км примерно. Но рост на 1500 - не пропорциональный удлинению, мне кажется. Притом, что цена плацкарта не изменилась. А, может, еще поменяли коэффициент фирменности.
#228056 Alexey OZD 20 апр 2014, 15:20
Может быть, фирменным этот поезд сделали с этой даты ?
Ведь писали же здесь, что в нём - очень хорошие вагоны.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#228064 Slon 20 апр 2014, 16:22
Блин, ну он же фирменный еще с января! посмотреть же на текущие даты несложно.
Скорее, КФ на лето подняли. Кажется, было на купе что-то 1,2-1,3 - поди, подняли до стандартных 1,5.
#228070 Alexey OZD 20 апр 2014, 16:38
Slon » 20-04-2014, 17:22: Кажется, было на купе что-то 1,2-1,3 - поди, подняли до стандартных 1,5.
И это вылилось в повышение цены аж на две тысячи рублей ???
Скорее всего, это просто разные по услугам вагоны.
Может быть, на 31 мая были в наличии дешёвые купе, а на 1 июня дешёвые купе моментально расхватали.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#228071 Фред Спаркс 20 апр 2014, 16:42
Alexey OZD » 20-04-2014, 17:38: а на 1 июня дешёвые купе моментально расхватали.
Так, это дешевые и есть. С У2 на 1.06 по 8278.2 руб., против 6853.1 руб. на 31.05
Что самое интересное, плацкарт на обе даты стоит одинаково- 4575.2 руб
А не в "динаме", случаем, этот поезд с 1.06?. Может об этом скромно умолчали в пресс-релизе? ::-D:
#228077 Slon 20 апр 2014, 17:20
Фред Спаркс » 20-04-2014, 17:42: Что самое интересное, плацкарт на обе даты стоит одинаково- 4575.2 руб
Прикиньте КФ. Выкиньте постель, пересчитайте на 1,5... и верните постель взад.
Кажется, такие подсчеты на форуме делались. Плацкарт, кажется, изначально поднимали. Искать надо.

Открыта продажа билетов на фирменный поезд № 87/88 Нижний Новгород–Адлер

С 25 января 2014 года в связи с обновлением подвижного состава поезду № 87/88 сообщением Нижний Новгород – Адлер формирования Горьковского филиала ОАО "ФПК" присвоена категория "фирменный".
Стоимость проезда в фирменном поезде в период с 25 января по 1 марта 2014 года увеличится к тарифу скорого нефирменного поезда на 10% (по всем типам вагонов), с 1 марта 2014 года – на 30% (без учета стоимости постельных принадлежностей).

А не в "динаме", случаем, этот поезд с 1.06?. Может об этом скромно умолчали в пресс-релизе? ::-D:
Это надо отслеживать.
Плохотниченко: http://www.travel.ru/news/2014/01/29/226631.html
#228083 balberov 20 апр 2014, 18:08
Slon » 20-04-2014, 18:20:
А не в "динаме", случаем, этот поезд с 1.06?. Может об этом скромно умолчали в пресс-релизе? ::-D:
Это надо отслеживать.
Плохотниченко: http://www.travel.ru/news/2014/01/29/226631.html
Не в динаме:
1) Этого направления нет в списке динамо-направлений.
2) Цена верх-низ в купе одинаковая.

Думаете, удлинение маршрута не повлияло?
#228089 Slon 20 апр 2014, 18:26
balberov » 20-04-2014, 19:08:Не в динаме:
1) Этого направления нет в списке динамо-направлений.
2) Цена верх-низ в купе одинаковая.
Надо бы посмотреть, хотя я тоже не уверен.
Думаете, удлинение маршрута не повлияло?
Но не настолько же? А на плацкарт почему не влияет?
#228126 balberov 20 апр 2014, 21:16
Slon » 20-04-2014, 19:26:Но не настолько же? А на плацкарт почему не влияет?
А вот х.з. Но если это изменение коэффициента фирменности, то почему плацкарта не коснулось. Загадка.
#228130 Slon 20 апр 2014, 21:38
Как раз нормально - на плацкарт и купе частенько кэфы разные, а тут могли ввести 1,5 на плацкарт сразу, а на купе менять. Я же нашел официоз, где явно говорится об изменении КФ на ходу.
Хорошо бы, конечно, увидеть внутренние документы. Если я не путаю, на "Кубань" и 104-й в том году снижали КФ на несезон.

P.S. Наткнулся на док при прежнем навешивании фирмы на "Хохлому"
http://www.alppp.ru/law/grazhdanskoe-pr ... --845r.pdf

P.P.S. Попробовал поисковиками что-то поискать и наткнулся на собственные посты на абхазии-ком от 2009 и 2010 гг. Оказывается, и тогда крутили с фирменностью и кэфами, а я уже и забыл ::-):
#228172 transsibFAN 21 апр 2014, 07:31
Вы немного не поняли - речь не о коэффициенте гибкого регулирования цены, который действительно одинаков на интересующие даты, а о коэффициенте фирменности в купейную группу. В последнее время его могут менять в зависимости от сезона и загрузки. Мне думается, что дело именно в этом (но высчитывать лень :*SORRY*: ). На плацкарт обычно ставят 1,5 независимо от сезона - поэтому разница не видна.
#228192 Фыва Цукен 21 апр 2014, 10:31
balberov » 20-04-2014, 11:09: Он действительно с 1 июня стал длиннее на 110 км примерно.
а он как теперь пойдёт-то? через москву с переменой направления по перову, что ли? и если да - чего б его тогда на казанский не загнать? казанский в это время пустой...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 253