ТигрЮля: Ребят привет. 18 июля едем в 542 поезде. Есть возможность купить доп питание. Но курьез в том что нет возможности его купить. На сайте не можем взять потому что купили билеты на старте продаж, а в это время не было этой функции. В кассу пришли и были благополучно посланы в ... или на... довольно грубо и нервно нам сказали не продаем!!!. Жесть. Точно ли мы сможем заказать у проводника питание? Теперь я что то вообще боюсь что пролечу с ним и у проводника... или там будет все окей? И тут вроде сказали что у проводника дешевле чем на сайте. У всех так?заранее спасибо.
По моему опыту на месте вам даже охотнее продадут. Видимо потому что деньги им напрямую идут.
Но определённый риск конечно есть, сыровата система. Нет чёткого распределения ответственности. Когда я ездил, этим всем занимался чисто вагон-ресторан, проводник никакого участия не принимал.