Вы подписаны на канал и вам не пришло? С трудом верится, но попробуйте высказать свое возмущение админам канала, вдруг поможет. Отпозиционируйте себя по полной, так сказать.Пасслипецкого:Канал распространения, допустим, вполне себе. Но вот мне, например, такого не приходилоEgorRoge:Через телеграмПасслипецкого:А кто у нас ЦА? Каким образом распространяется ссылка на этот опрос?EgorRoge: Между тем, с завидным отрывом, победил вариант интерьера #1.![]()
У ФПК вообще, как мне кажется, наблюдаются некоторые проблемы с коммуникацией со своей аудиторией также, как и с собственным позиционированием
#761279 Пасслипецкого
12 мар 2023, 16:11
А о каком канале мы говорим?EgorRoge: Вы подписаны на канал и вам не пришло?

Кому поможет? Компании ФПК? А зачем все это клиенту?С трудом верится, но попробуйте высказать свое возмущение админам канала, вдруг поможет.
Кстати сказать, даже если клиенту что-то и куда-то пришло, что компания сделала, чтобы заинтересовать клиента заполнить ей необходимое?
Пасслипецкого —Отпозиционируйте себя по полной, так сказать.




А ФПК что? с РЖД путают поголовно
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)

ХЗ, позадавайте все эти вопросы компании в каких-нибудь каналах, телеграм там, или что. Мне, честно сказать, фиолетово, кому там что приходит и кого с кем путают.Пасслипецкого:А о каком канале мы говорим?EgorRoge: Вы подписаны на канал и вам не пришло?Мне ссылка на него пришла, например, при покупке десятого, скажем, билета? или, может быть, в почту при регистрации в бонусе?
Кому поможет? Компании ФПК? А зачем все это клиенту?С трудом верится, но попробуйте высказать свое возмущение админам канала, вдруг поможет.
Кстати сказать, даже если клиенту что-то и куда-то пришло, что компания сделала, чтобы заинтересовать клиента заполнить ей необходимое?Пасслипецкого —Отпозиционируйте себя по полной, так сказать.бренд на форуме
Ни с каким Губиным
никогда никто не спутает
![]()
А ФПК что? с РЖД путают поголовно, от других перевозчиков вообще никто не отличает
Имхо вр в топку. Ходят единицы. Еда оставляет желать лучшего за редким исключением. Нудно думаю о таком питании как в самолётах. Конечно сублимированные тоже можно но нужно считать окупаемость. А вообще конечно любая поездка на поезде должна быть либо одна ночь либо днём до 5-6 часов. Остальное на самолёте. А что у нас люди едут неделю это не от хорошей жизни а от бардака в авиаперевозках и ценообразования билетов в стране.
Расскажите, как на самолёте доехать из Тайшета до Читы. Безаппеляционно написать "любая поездка на поезде должна быть..." несложно. А во многих местах Сибири и ДВ поезд единственный способ добраться из точки А в точку Б.saxer: А вообще конечно любая поездка на поезде должна быть либо одна ночь либо днём до 5-6 часов. Остальное на самолёте.
1) Питание сделать, как в самолётах , при это с учётом предзаказа - менять по станциям;ъsaxer: Имхо вр в топку. Ходят единицы. Еда оставляет желать лучшего за редким исключением. Нудно думаю о таком питании как в самолётах. Конечно сублимированные тоже можно но нужно считать окупаемость. А вообще конечно любая поездка на поезде должна быть либо одна ночь либо днём до 5-6 часов. Остальное на самолёте. А что у нас люди едут неделю это не от хорошей жизни а от бардака в авиаперевозках и ценообразования билетов в стране.
2) Ездят подолгу не по вполне объективной причине, и езда 36 часов - вполне нормальная, и никак не может быть заменена на 2 часа, и "гранит и оградка".
Т.е. питание должно быть, когда больше 12 часов в поездке. Тут и не ВР, а КБ (с купен ЛНП, ПЭМ и ментов) - вполне справится. На других направлениях, где есть потребитель - можно и ВР.
Хорошему врачу важна жизнь больного, а не чувства последнего.
Аэрофобия не болезнь, а объективность, и абсолютна.
Аэрофобия не болезнь, а объективность, и абсолютна.
Вы правы Михаил и поэтому я и сказал что у нас жопа в стране с авиаперевозками. В той же Аляске от каждой деревни местный кукурузник летает. А я должен из Красноярска в Туруханск иногда за месяц брать. И летает два раза в неделю . И заметьте я не говорю что должен быть прямой рейс от Тайшета до Москвы или Сочи. Но в идеале любой город любой области должен быстро добираться до своего областного центра а уже дальше куда угодно . Да есть места где так не получится и экономически в том числе. Но тот же Тайшет 35 тыщ населения и обязан быстро попадать в Иркутск. Для меня езда в поезде больше суток экономически не целесообразна. Когда у человека месяц отпуска и он едет неделю на море это называется страна третьего мира.Михаил:Расскажите, как на самолёте доехать из Тайшета до Читы. Безаппеляционно написать "любая поездка на поезде должна быть..." несложно. А во многих местах Сибири и ДВ поезд единственный способ добраться из точки А в точку Б.saxer: А вообще конечно любая поездка на поезде должна быть либо одна ночь либо днём до 5-6 часов. Остальное на самолёте.
Из каждого в каждый? Ну звоните в МЧС (что там скажут?) или платите годовую зряплату. Хватит уже представлять, что авиасообщение с каждой дырой - нормально. Это - следствие отсутствия наземных способов, либо отмывание денег. Страна третьего мира, и месяц отпуска - как раз нормально (учитывая, что с Крайнего Севера - добавляются дни к отпуску на дорогу). На всякий случай, третьим миром называли "Неприсоединившихся". Жопу называли "четвёртым миром" В "первом мире" окажется 14 дней отпуска без гарантиии сохранности рабочего места.
В общем так. Питание в поезде - не связано с хотелками. Если сохранять гарантировано, то в виде КБ (дабы иметь холодильник и разогрев вне купе проводника+запас бухла). ВР - для особых поездов.
Что до времени в пути, то тут, как кто хочет.



В общем так. Питание в поезде - не связано с хотелками. Если сохранять гарантировано, то в виде КБ (дабы иметь холодильник и разогрев вне купе проводника+запас бухла). ВР - для особых поездов.
Что до времени в пути, то тут, как кто хочет.
Хорошему врачу важна жизнь больного, а не чувства последнего.
Аэрофобия не болезнь, а объективность, и абсолютна.
Аэрофобия не болезнь, а объективность, и абсолютна.
да, Красное и Белое на колёсах.LmV: в виде КБ (дабы иметь холодильник и разогрев вне купе проводника+запас бухла).
Ну типа. И такой мини-магазинчик - куда лучше, чем нагружать проводников.
Хорошему врачу важна жизнь больного, а не чувства последнего.
Аэрофобия не болезнь, а объективность, и абсолютна.
Аэрофобия не болезнь, а объективность, и абсолютна.
А вот это неплохая идея.LmV: Ну типа. И такой мини-магазинчик - куда лучше, чем нагружать проводников.
И ассортимент будет больше, чем у проводника, и условия хранения позволят увеличить перечень вкусняшек.
Перечень на столик в каждое купе с № телефона доставки, и проводника незачем гонять.
Но ценник должен быть ненамного больше привокзальной торговли.
А лучше даже ненамного меньше. Чтоб ожидающие на вокзале подходили к поезду и покупали там.
Раньше было так на Варшавском. Можно было купить в буфете поезда Таллин-Ленинград. Иногда и из Рига-Ленинград - бальзам и конфеты.Serge&: А лучше даже ненамного меньше. Чтоб ожидающие на вокзале подходили к поезду и покупали там.
Хорошему врачу важна жизнь больного, а не чувства последнего.
Аэрофобия не болезнь, а объективность, и абсолютна.
Аэрофобия не болезнь, а объективность, и абсолютна.
#761385 Пасслипецкого
13 мар 2023, 17:01
EgorRoge: Мне, честно сказать, фиолетово, кому там что приходит и кого с кем путают.


Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40