В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#389207 DA2008 23 авг 2016, 11:56
Я думаю, что вопрос с вагоном-столовой в 2016 году без пинка сверху не решится.

1) Сутки пассажир проживёт без горячего. Перед поездкой пообедал с горячим по полной программе и в дорогу, день как-то перекантоваться, а по прибытии опять нормально пообедать. И ни какие столовые рестораны с космическими ценами не нужны.

2) Основная масса ПДС идут сутки-двое, наиболее остро эта проблема стоит на дальних маршрутах, но там проблему с дешёвыми горячими обедами решать ни кто не будет и пассажиры пересаживаются на авиацию.

3) Хотя если поезда с юг на север (благодаря графистам) будут ходить по 55 часов (более двух суток), то вопрос с едой будет актуален, но в допы ни ресторан, ни столовую не вцепят, т.к. они себя там не окупят.

Получается заколдованный круг. У столовых не получается дёшево покормить, у пассажиров нет желания дорого поесть.

Для начала можно столовые открыть на крупных вокзалах, посмотреть (на ассортимент, на оперативность обслуживания, на лица конкурентов) и как это будет работать. Норматив 15-20 минут пришёл пассажир с чемоданом и через 15-20 минут он должен уже не дорого пообедать всей своей семьёй. В южных маленьких городах и посёлках освоили такую технологию в дорогих этим ни кто не будет заниматься, в Cтолице нужны деньги, а Сочи это вообще Казино здесь стакан простой питьевой воды дешевле 15 баксов продавать грех.
Последний раз редактировалось DA2008 23 авг 2016, 12:00, всего редактировалось 1 раз.
#389208 SM@TRON 23 авг 2016, 11:58
Михаил Лучинин:
SM@TRON: Бедненькая ФПК - не дай Бог обнищает ::-!: ...
ФПК вообще-то берёт деньги с билетов. Так что, либо - возьмёт за кошелёк всех, либо - будет экономить на другом (поезда сокращать, уменьшать число проводников).
При этом нисколько не стесняется навязывать людям различную блевотину в виде обязательного питания и сухпайков которые в разы хуже даже просто солдатских ::-!: . И только народец почему-то никак не оценит усилий и всё уходит, уходит, уходит ::-X: ...

С уважением, Евгений.
#389209 LmV 23 авг 2016, 12:08
SM@TRON:
При этом нисколько не стесняется навязывать людям различную блевотину в виде обязательного питания и сухпайков которые в разы хуже даже просто солдатских ::-!: .
1)Уже отменили;
2) А лучше, чтоб "ненавязчиво" включали в стоимость билета откат рестораторам?
SM@TRON:
И только народец почему-то никак не оценит усилий и всё уходит, уходит, уходит ::-X: ...
Отношение к питанию не имеет.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#389210 SM@TRON 23 авг 2016, 12:13
Михаил Лучинин: 1) Уже отменили;
Ничего там не отменили.
2) А лучше, чтоб "ненавязчиво" включали в стоимость билета откат рестораторам?
Зачем?! Это рестораторы должны откатывать ФПК за возможность включить свой бар-столовку в состав поезда. А ещё лучше ФПК самой этим заняться.
Михаил Лучинин: Отношение к питанию не имеет.
Имеет. Люди помимо бешеного ценника на билеты не хотят переплачивать ещё и за еду в дороге. Вот и уходят на самолёты. При этом, больше всего страдает именно нерегулируемый сегмент, где ФПК по идее должна зарабатывать. Уже давно прошли те времена когда народ брал с собой на юга рюкзак консервов и жаренную курочку с варёными яйцами в дорогу. Люди хотят питаться нормальной домашней едой (в т.ч. горячей) и за приемлемые деньги. Или на худой конец недорогой едой из общепита. В наших поездах это невозможно априори. Так что тут и вариантов особо нет - либо самолёт и нормальная еда по отправлению-прибытию, либо бутеры в сухомятку + китайские бомжарики всю дорогу, либо вагон-ресторан за бешеные бабки с непонятной свежестью продуктов и непредсказуемым обслуживанием. И что-то подсказывает мне что выбор будет явно не в пользу последнего.
Последний раз редактировалось SM@TRON 23 авг 2016, 12:24, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#389211 bodun 23 авг 2016, 12:22
лучше, чтоб "ненавязчиво" включали в стоимость билета откат рестораторам?
какой откат? Зачем? Пусть работают и зарабатывают. Просто установить им жесткое ТЗ по рациону и ценам. Толковые люди сумеют заработать. А нынешние ВР с отковенно конскими ценами, рассчитанными на подвыпивших курортников нужно искоренить
#389212 LmV 23 авг 2016, 12:27
bodun: какой откат? Зачем? Пусть работают и зарабатывают. Просто установить им жесткое ТЗ по рациону и ценам. Толковые люди сумеют заработать.
Вот они не будут работать. По крайней мере - в виде ВР или "столовых". КБ если что, с "Робин-Бобинами" и гиперценами на бухло.
bodun:А нынешние ВР с отковенно конскими ценами, рассчитанными на подвыпивших курортников нужно искоренить
1) А если направление не курортное?
2) Ну и не будет ничего.
3) Думаю, что если будут купе-буфеты, то будет опять вой "как же без первого?". ::-D:

Нет, реально: устроит тот ассортимент, что есть в буфетах на вокзалах, но только в поезде? Если да, то - какие вопросы. По крайней мере, 2-е суток - нормально ИМХО.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#389213 LmV 23 авг 2016, 12:31
SM@TRON: Уже давно прошли те времена когда народ брал с собой на юга рюкзак консервов и жаренную курочку с варёными яйцами в дорогу. Люди хотят питаться нормальной домашней едой (в т.ч. горячей) и за приемлемые деньги. Или на худой конец недорогой едой из общепита. В наших поездах это невозможно априори. Так что тут и вариантов особо нет - либо самолёт и нормальная еда по отправлению-прибытию, либо бутеры в сухомятку + китайские бомжарики всю дорогу, либо вагон-ресторан за бешеные бабки с непонятной свежестью продуктов и непредсказуемым обслуживанием. И что-то подсказывает мне что выбор будет явно не в пользу последнего.
Домашняя еда, это то, что берут в дорогу - берут сейчас. И "Дошираки-Донсаны-Роллтоны" жрут за милую душу. Кстати, верно про подвыпивших курортников: почему то когда на Юга, то, зачастую, просто просирают деньги с удовольствием. Особенность постсоветского менталитета? ::-(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#389215 SM@TRON 23 авг 2016, 12:36
Михаил Лучинин: Домашняя еда, это то, что берут в дорогу - берут сейчас.
Это не домашняя еда, это как раз таки сухомятка. Все эти печеньки, бутеры, яички, огурцы-помидоры "вприкуску" к различным сокам, чаям и минералкам, никакого отношения к нормальному питанию не имеют.
И "Дошираки-Донсаны-Роллтоны" жрут за милую душу.
Да, а те кто не хотят это жрать и при этом не хотят переплачивать - уходят. О чём я и говорю.

С уважением, Евгений.
#389217 megapups 23 авг 2016, 12:43
На Украине УЗШК (оператор скоростных поездов) объявил тендер на организацию питания в поездах, в котором был прописан ассортимент и предельные цены на питание. Выиграла компания WOG, основная деятельность которой заключается в реализации бензина через сеть АЗС, а питание - это дополнительная услуга для заправляющихся автомобилистов.
В результате есть неплохое меню, содержащее как сендвичи, так и супы-второе, салаты и т.п. Вот фрагмент.
Первые блюда Стоимость
Бульон с мясом куриным, 290 г 25 грн
Крем-суп из шампиньонов, 290 г 35 грн
Основные блюда Стоимость
Кусочки куриные (крылья), 210 г 35 грн
Филе куриное по-дижонски с картофельным пюре, 380 г 55 грн
Ребра барбекю с овощами гриль, 280 г 69 грн
Соответственно для перевода в рубли нужно умножать на 2,5. Хотя по уровню зарплат и цен более справедливо будет умножить на 4.
Конечно, следует понимать, что это все полуфабрикаты, которые имеют длительный срок хранения. Также у всех этих поездов "гнездо" в одном месте, что облегчает обслуживание.
#389219 bodun 23 авг 2016, 12:51
Если в ВР будут цены, как в "Добром деле" на Курском вокзале, то норм будет все. А те товарищи я даже боюсь представить, сколько платят за аренду и инфраструктуру и потом закладывают в ценник. Но как-то выгодно им все же работать. И ФПК не приплачивает откатов
#389220 YGRIG 23 авг 2016, 13:14
В Бологом на вокзале пару лет назад после ремонта отличная столовая открылась. У мурманского поезда два часа стоянки, так весь поезд идет ужинать. А недавно утром три каких-то парня бежали по вокзалу с криками "где здесь столовка?" в шесть утра, при том, что стоянка их поезда была 12 минут.

Живой пример того, как можно нормально взять и начать кормить людей. С другой стороны, столовая в доме отдыха локомотивных бригад, куда раньше все ходили, за те же последние несколько лет совсем испортилась.
#389221 LmV 23 авг 2016, 13:32
А разве столовая в ДО - общедоступная?

Ну а про стоянку, так нельзя же все поезда так.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#389227 Nik91 23 авг 2016, 13:58
YGRIG: Да, в Бологом общедоступная, с отдельным входом.
ну не только в бологом ведь различные буфеты бывают часто на станциях. другой вопрос что за время стоянки не факт что успеешь нормально поесть.

Даешь больше ласточек пригородам!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 222