В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#389156 ЛНБИ 23 авг 2016, 07:52
У нас еще вагоны-буфеты есть. Где всего один человек работает.
При организации питания по типу самолетного возникает несколько проблем:
1) как экипировать транзитные поезда?
2) хватит ли мощность ВР на морозилки и разогревайки?
3) как вся система будет работать в южных направлениях при наличии кучи трёхстоянок летом?
#389158 SM@TRON 23 авг 2016, 08:15
Михаил Лучинин: А тут что? Бабло с ФПК стричь? Или очередной шаляй-катай с полубомжами в качестве "стюардов" устроить?
Бедненькая ФПК - не дай Бог обнищает ::-!: ...

С уважением, Евгений.
#389186 mvy 23 авг 2016, 11:35
Стоимость еды в ВР OEBB или DB не отличается от таковой в городах. Справляются же как-то?
#389192 Дизелист 23 авг 2016, 11:54
Однозначно за переименование вагона-ресторана в вагон-столовую или вагон-кафе с соответствующей сменойценовой политики. Столовая - это совсем не обязательно грязь, тараканы, некачественные ингредиенты и невкусные блюда! Равно как и ресторан - это отнюдь не гарантия качества, достаточно посмотреть "Ревизорро". Но ресторан - это обязательно безумные накрутки. Не исключение тут и вагон-ресторан. В ресторан ходят не столько для того чтобы утолить голод, сколько для отдыха или проведения мероприятий (дни рождения, свадьбы и т.п.). Задача же поездного вагона-общепита - обеспечение питанием пассажиров в пути следования.
Serge&:надо обратиться к опыту конкурентов-автобусников, которые каждые 4 часа останавливают у кафе, чтобы пассажиры могли покушать.
Ага, с накученными же ценами! При этом водителя кормят бесплатно - за то, что привез клиентов, которым никакого выбора не остается - или переплчивать (притом что в паре километров есть более дешевая кафешка), или оставаться голодным. Да и качество еды в этих придорожных кафе сомнительно. Все рассчитано на то, что отравившийся клиент не станет возвращаться за сотни килоетров для разборки.
#389193 serg 23 авг 2016, 11:58
А по факту вагон-ресторан и так есть вагон-столовая - за исключением может пары-тройки поездов типа Экспресса и КС. Во всех остальных поездах готовятся, как правило, полуфабрикаты...
#389194 Дизелист 23 авг 2016, 12:09
Но при этом название "ресторан" развязывает руки накручивать цены. Типа 350 рублей за салатик, себестоимость котороро в 10 раз меньше.
#389195 serg 23 авг 2016, 12:14
Дизелист: Но при этом название "ресторан" развязывает руки накручивать цены. Типа 350 рублей за салатик, себестоимость котороро в 10 раз меньше.
Вы думаете, что-то изменится, если будет написано "вагон-столовая"?
#389196 serg 23 авг 2016, 12:17
Дизелист: Но при этом название "ресторан" развязывает руки накручивать цены. Типа 350 рублей за салатик, себестоимость котороро в 10 раз меньше.
При чем здесь цена? Вы в какой стране живёте? Это при СССР была ресторанная наценка.

Рестора́н (от лат. restauro, восстановить, крепить) — предприятие общественного питания с широким ассортиментом блюд сложного приготовления, включая заказные и фирменные.
#389197 LmV 23 авг 2016, 12:20
SM@TRON:
Бедненькая ФПК - не дай Бог обнищает ::-!: ...
ФПК вообще-то берёт деньги с билетов. Так что, либо - возьмёт за кошелёк всех, либо - будет экономить на другом (поезда сокращать, уменьшать число проводников).

В мегатрамваях и регионалах от доминаторов - сила!
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#389200 LmV 23 авг 2016, 12:28
serg:
Вы думаете, что-то изменится, если будет написано "вагон-столовая"?
Вот-вот. Если только - в худшую сторону, ибо "столовая". Т.е. цены будут те же, а сервис...столовая же. :8-):
serg:
При чем здесь цена? Вы в какой стране живёте? Это при СССР была ресторанная наценка.
Рестора́н (от лат. restauro, восстановить, крепить) — предприятие общественного питания с широким ассортиментом блюд сложного приготовления, включая заказные и фирменные.
Да. Ну либо в Белоруссии, где имееются "наценочные категории".
А в поезде, что ресторан, что - столовое: едино. Основа - доход субарендаторов, значит - цены будут соответсвующие.
Последний раз редактировалось LmV 23 авг 2016, 12:39, всего редактировалось 1 раз.

В мегатрамваях и регионалах от доминаторов - сила!
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#389201 nataly-m 23 авг 2016, 12:33
serg: 350 рублей за салатик, себестоимость котороро в 10 раз меньше.
в 10 ли?.. какой-то очень "затратный" салатик получается..))))
#389202 LmV 23 авг 2016, 12:37
ЛНБИ: У нас еще вагоны-буфеты есть. Где всего один человек работает.
При организации питания по типу самолетного возникает несколько проблем:
1) как экипировать транзитные поезда?
И я о том же: должно быть совпадение юрлица в поезде и на станции;
ЛНБИ:2) хватит ли мощность ВР на морозилки и разогревайки?
Может и не хватить (на "Макдак" точно не хватит).
ЛНБИ:3) как вся система будет работать в южных направлениях при наличии кучи трёхстоянок летом?
Вероятно, по принципу "жри - чего дают". ::-!:

В мегатрамваях и регионалах от доминаторов - сила!
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#389203 LmV 23 авг 2016, 12:44
Serge&: Из-за великих сложностей организовать приемлемое общественное питание в поезде надо обратиться к опыту конкурентов-автобусников, которые каждые 4 часа останавливают у кафе, чтобы пассажиры могли покушать. И железной дороге надо кормить не в поезде, а в столовой при вокзале, сеть которых организовать гораздо проще. Каждые четыре часа поезд останавливают с часовой стоянкой, во время которой пассажиры стройными рядами под конвоем выходят из вагонов в столовую на приём пищи. Можно и сократить время стоянки, для этого проводник каждого вагона заблаговременно собирает с пассажиров заказы и оплату, начальник поезда передаёт информацию в ближайшую по ходу поезда станционную столовую, там готовят блюда и расставляют по столам. Над каждым столом висит флаг с крупной надписью "вагон номер такой-то", чуть мельче "место такое-то", и совсем мелко фамилия пассажира. За пять минут до отправления звучит сирена и мелодичный голос исполняет строку из песни "до отправленья поезда осталось пять минут", побуждая пассажиров добровольно вернуться в вагоны.
Этому "опыту конкурентов" - уж столетия три (без бороды). Только тогда не только хавчик втюхивали, но и девочек предлагали. :*TITS*: "Опыт" это - совершенно адов, и был уже на ж.д. в самом начале, прежде чем поняли, что это - плохо в плане графика, а также есть риск отставания от поезда, или ограбления.

В мегатрамваях и регионалах от доминаторов - сила!
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#389204 nataly-m 23 авг 2016, 12:48
К слову...
ни для кого не секрет, что провинциальный общепит по московским меркам весьма дешев.
Так, в Вологде мы кушали в кафе "о'Город" ( в самом тур. центре) - действительно, средний чек на обед из 3-х блюд с напитком - 200 руб.
Все обалденно вкусно! :*THUMBS UP*:

В Качканаре в кафе при автостанции ( т.е. наверняка не самом дешевом) - сожрали (на троих): 3 здоровых порции "самолепных" пельменей, 2 салатика из свежих овощей, 2 бокала красного полусухого вина, 1 компот и 3 стакана чая с лимоном. Плюс 3 довольно немаленьких пирожка, кот. взяли в дорогу.
На все про все 655= (ес-сно, оставили 700)

Ну и можно до бесконечности примеры приводить... :*THUMBS UP*:

Тем не менее, в ВР поездов "провинциального" формирования - цены все равно запредельные. :=-O:
В Приобском с моей приятельницы за борщ, что-то там мясное, салат и чай содрали 1090=
#389205 megapups 23 авг 2016, 12:50
Вагон-ресторан (равно как и вагон-столовая, можно назвать как угодно) имеет право устанавливать отпускные цены на блюда и товары с любой наценкой, если обратное не указано в договоре.
Другое дело, что теоретически у ФПК есть интерес к организации питания пассажиров по приемлемым ценам, поскольку это привлекать дополнительных пассажиров.
Например, мне нужно в Тюмень поехать из Москвы. Ну и, допустим, меня время не интересует, только цена. Поезд стоит 7000, а самолет 9000. Я смотрю в сторону поезда сначала, но потом понимаю, что ехать долго и нужно будет питаться в ВР, поход в который нивелирует всю положительную разницу. Ну такой грубый пример.
Сейчас у ВР такой образ, что туда можно пойти и спустить деньги: угостите девушку шампанским, обсчет, обвес, заоблачные цены на уровне ресторанов с мишленовскими звездами.
Если бы ФПК захотела, то она прописала бы в договоре аренды предоставление питания по доступным ценам в виде какого-то минимума: несколько блюд на завтрак, несколько вариантов обеда ну еще пара дежурных блюд, типа сосисок. Остальные разносолы - со свободной наценкой.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], sladan, Yandex [Bot] и гости: 13