Ну, у кассира-то функция гашения ошибочного билета есть.То ли в течении получаса от оформления, то ли 45 минут, не помню точно.Мурзюша:
В глобальных системах бронирования авиабилетов есть возможность "войдировать" (аннулировать) купленный билет до 24 ч текущего дня как ошибочно оформленный. Вроде бы и в российской "Сирене" тоже. Просто не все операторы колл_центров авиакомпаний/билетных агентов об этом знают. Или знают, но не хотят этим заморачиваться. В системе продажи билетов РЖД этого нет, да
Тогда можно предположить, что и при звонке на горячую линию "извините, ой, ошибся" билет в течении какого-то времени можно погасить.zdr:Ну, у кассира-то функция гашения ошибочного билета есть.То ли в течении получаса от оформления, то ли 45 минут, не помню точно.Мурзюша:
В глобальных системах бронирования авиабилетов есть возможность "войдировать" (аннулировать) купленный билет до 24 ч текущего дня как ошибочно оформленный. Вроде бы и в российской "Сирене" тоже. Просто не все операторы колл_центров авиакомпаний/билетных агентов об этом знают. Или знают, но не хотят этим заморачиваться. В системе продажи билетов РЖД этого нет, да
А вот в этом не уверен. Гашение должно быть с того же терминала, что и оформление. Вряд ли у операторов колл-центра, которые даже не сотрудники ржд, может быть такой функционал с прямым подключением к тому же терминалу, что и сайт. Нужен такой бизнес-процесс, чтобы операторы при звонке об ошибочном билете немедленно (время на гашение же уходит!) переводили такой звонок на оператора "экспресса" с соответствующими полномочиями. И операторы эти должны тоже быть 24/7, что сейчас вряд ли происходит.
UPD. Подумал, что можно все организовать проще и дешевле. Колл-центр фиксирует время обращения и передает информацию в претензионный отдел. А те с понедельника по пятницу с 9 до 18 спокойно все рассматривают, и если время оформления и время обращения в колл-центр укладываются в отведенный промежуток времени, аннулируют билет и возвращают клиенту деньги, используя уже имеющееся и работающее для претензионного возврата программное обеспечение.
UPD. Подумал, что можно все организовать проще и дешевле. Колл-центр фиксирует время обращения и передает информацию в претензионный отдел. А те с понедельника по пятницу с 9 до 18 спокойно все рассматривают, и если время оформления и время обращения в колл-центр укладываются в отведенный промежуток времени, аннулируют билет и возвращают клиенту деньги, используя уже имеющееся и работающее для претензионного возврата программное обеспечение.
А не проще весь этот процесс сделать в личном кабинете на сайте? Время же так известно.
Вообще возврат невозвратного билета - бред по определению.
#576922 seriyshanson
15 дек 2019, 14:12
Впервые соглашусь с лысым мамонтом. Из-за придурков, которые после думают, ехать им или нет, нормальным людям, которым точно ехать, билетов не взять.
Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
(с) Прошу поддержать )))
Зато от души дадут по шаловливым рукам тем кто за полгода берёт билетов пачку.
С уважением, Евгений.
Вот я тоже не понимаю. Есть 25 (или сколько там) минут бронирования — вот и решайте, проверяйте и так далее. А если кто-то сразу оплачивает, то это его личные трудности.
Потому иногда и приходится брать хрен знает за сколько.
Но, конечно, не пачку. За 2 месяца ценник взлетел почти вдвое (правда, не жд, но идея та же).
Но, конечно, не пачку. За 2 месяца ценник взлетел почти вдвое (правда, не жд, но идея та же).
Да чего там проверять - надо принимать решение. Речь-то не о банальных описках, а о том, что задняя нога передумала.zz27:
Вот я тоже не понимаю. Есть 25 (или сколько там) минут бронирования — вот и решайте, проверяйте и так далее.
В моем случае как раз так и было. Взял билеты на "четверг-воскресенье", приехал после работы на дачу, поужинал, пропустил пару рюмок водки и подумалось мне, что два полноценных дня (пятница и суббота) как-то маловато будет для Вечного города... Позвонил в колл-центр и в итоге у меня теперь билеты на "среду-воскресенье".Slon: Потому иногда и приходится брать хрен знает за сколько.
Но, конечно, не пачку. За 2 месяца ценник взлетел почти вдвое (правда, не жд, но идея та же).Да чего там проверять - надо принимать решение. Речь-то не о банальных описках, а о том, что задняя нога передумала.zz27:
Вот я тоже не понимаю. Есть 25 (или сколько там) минут бронирования — вот и решайте, проверяйте и так далее.
Пить надо меньше, и хороший повод бить рублём.
А в этом городе если искать что делать... ну, по первости может быть, а так - одно и то же.
А в этом городе если искать что делать... ну, по первости может быть, а так - одно и то же.
Ой, не скажите... Знаете, как душевно, в конце рабочей недели пару рюмочек, под салатик, под свои домашние соленья и борщ...Slon: Пить надо меньше,..
Кто б сомневался. Вы д'Артаньян, а мы -...? Надо же в Сочи ехать, где всего лишь в 2018 году 6 млн человек побывало, а в Риме 15 млн.. Всем в Сочи что ли ехать? И 9 млн из Рима в Сочи следовало направить?Slon:
А в этом городе если искать что делать... ну, по первости может быть, а так - одно и то же.
Не скажу. Брр...serg:
Ой, не скажите... Знаете, как душевно, в конце рабочей недели пару рюмочек, под салатик, под свои домашние соленья и борщ...
Стадным чувством не страдаю и гнилые понты в виде булавок на карте неинтересны. Остальное - как и всегда, ваши проблемы.Кто б сомневался. Вы д'Артаньян, а мы -...? Надо же в Сочи ехать, где всего лишь в 2018 году 6 млн человек побывало, а в Риме 15 млн.. Всем в Сочи что ли ехать? И 9 млн из Рима в Сочи следовало направить?
И воистину - лучше бы не 6 миллионов, а 6 тысяч. Впрочем, туризм и отдых - разные вещи, кто не знает.
Посмотрел тут по возвратности и с удивлением заметил. что все текущие билеты - возвратные
У богатых свои причуды...Slon:
Посмотрел тут по возвратности и с удивлением заметил. что все текущие билеты - возвратные
Не завидуйте, а работайте лучше.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: IZ387, Majestic-12 [Bot] и гости: 300