Согласно букве закона - ездить в купе повышенной комфортности.Sany5256: Подскажите пожалуйста.Часто ежу в купейниках,у меня жуткая аллергия на животных,не более 2-3 часов могу в одном помещении с ними находится,потом уже нужна больничка .Что делать если я всё-таки попаду с нашими меньшими товарищами?
#252756 transsibFAN
25 авг 2014, 15:23
Так "для наших меньших товарищей" теперь нужно выкупать все купе, так что в одно помещение с ними все равно не попадете. Или под одним помещением Вы имеете в виду весь вагон? Тогда да - в СВ или в "повышенку". Ну или в плацкарт или скоростную сидячку.Sany5256: Подскажите пожалуйста.Часто ежу в купейниках,у меня жуткая аллергия на животных,не более 2-3 часов могу в одном помещении с ними находится,потом уже нужна больничка .Что делать если я всё-таки попаду с нашими меньшими товарищами?
не путайте человека, всё купе только для крупных собак. А с мелочью он вполне себе попасть может в одно купе.
Хоть немного не в тему. Согласно новых правил, питьевая вода гарантирована только в вагонах локомотивной тяги. Сапсаны и Ласточки мимо кассы
А это где можно почитать?zdr: Хоть немного не в тему. Согласно новых правил, питьевая вода гарантирована только в вагонах локомотивной тяги. Сапсаны и Ласточки мимо кассы
Кошек теперь тоже только в купе.
Хотя, если подумать: для кошки перевозка - оглушительный стресс. Держать все время в переноске - может лапки склеить. А выпустить если, то в плацкарте - может рвануть куда-то.
Почему запретили собак в тамбурах ПДСов? Наверное, потому что был случай какой-нибудь неприятный.
Но чем клетка с птицей помешает в плацкарте? Не понятно.
ЗЫ: Еще один повод не отменять ночники
Хотя, если подумать: для кошки перевозка - оглушительный стресс. Держать все время в переноске - может лапки склеить. А выпустить если, то в плацкарте - может рвануть куда-то.
Почему запретили собак в тамбурах ПДСов? Наверное, потому что был случай какой-нибудь неприятный.
Но чем клетка с птицей помешает в плацкарте? Не понятно.
ЗЫ: Еще один повод не отменять ночники
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Правильно и логично всё
Упорядочено и понятно теперь всё
Упорядочено и понятно теперь всё
#252933 санитары из ФПК
26 авг 2014, 23:29
Петухи рано кукарекуют по утрам весь вагон будятМихаил Лучинин:
Но чем клетка с птицей помешает в плацкарте? Не понятно.
А трех пассажиров если разбудят - то это типа не так много? А если у пассажира аллергия - ему только в повышенную комфортность или СВ брать? В общем, неправильно то, что мелких разрешают не в отдельное купэ.
Другой вопрос, что проблема бы решилась созданием вагонов с узкими 2-х ярусными СВ - и в них разрешить животных.
Другой вопрос, что проблема бы решилась созданием вагонов с узкими 2-х ярусными СВ - и в них разрешить животных.
#252939 санитары из ФПК
26 авг 2014, 23:53
А с тремя проще договориться в последствие из петуха сварить супчик днем.ktdn: А трех пассажиров если разбудят - то это типа не так много?
Проблема и так решена в купейных вагонах с 37м местом. Вот только они не на всех направлениях есть. (ktdn:Другой вопрос, что проблема бы решилась созданием вагонов с узкими 2-х ярусными СВ - и в них разрешить животных.
Дык в правилах. С четвертого абзаца пункта 47 описываются СВ, купе, плацкарт и сидячка, а заканчивается "В вагонах типов, указанных в абзацах 6-9 настоящего пункта, две туалетные кабины, в которых имеется туалетная бумага и мыло. В пути следования поездов дальнего следования пассажиры обеспечиваются питьевой водой."balberov:А это где можно почитать?zdr: Хоть немного не в тему. Согласно новых правил, питьевая вода гарантирована только в вагонах локомотивной тяги. Сапсаны и Ласточки мимо кассы
А далее идёт про МВПС, процитирую полностью:
"Пассажиры перевозятся в поездах дальнего следования в вагонах моторвагонной тяги следующих классов, к которым предъявляются следующие минимальные требования:
вагон 3 класса с жесткими и мягкими диванами для сидения и центральным проходом;
вагон 2 класса с креслами соответствующего класса и центральным проходом;
вагон 1 класса с креслами соответствующего класса, центральным проходом и столиками.
В поезде дальнего следования, в котором осуществляется перевозка пассажиров с использованием моторвагонной тяги, должно быть не менее одной туалетной кабины."
Всё, про воду ни слова. И в минувшее воскресенье, видимо следуя этим правилам, стюард с тележкой в сапсане отказался выдать более 2 стаканов кипятка на 4 пассажиров.
Думаю причины две: 1) чтоб собачники не возмутились тем, что птицеводам можно;санитары из ФПК:
Петухи рано кукарекуют по утрам весь вагон будят
2) дабы не было такого риска распространения орнитоза.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Вот-вот. Эх, неплохо бы чуток модифицировать вагончики - превратить два обычных купэ в три аналогичных купэ37. Цена получается на 50% выше, даже чуть меньше за счет вокзальной составляющей.alexgreat:Проблема и так решена в купейных вагонах с 37м местом. Вот только они не на всех направлениях есть. (ktdn:Другой вопрос, что проблема бы решилась созданием вагонов с узкими 2-х ярусными СВ - и в них разрешить животных.
Главное - чтобы ехали до одной станции, а в поезде варить суп неудобно. Помню, когда ездили в деревню - проснувшись в 5 утра, так супа хочетсясанитары из ФПК:А с тремя проще договориться в последствие из петуха сварить супчик днем.ktdn: А трех пассажиров если разбудят - то это типа не так много?