В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#257047 LmV 13 сен 2014, 23:10
Почетный Гость: Евгений, без хамства никак? Что за тяга всё переводить в срач?? ::-!:
Виноград полез в бутылку! Ы-ы-ы! Зацепило!

Не будет троллинга в одну тематику, не будет и ответа.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#257048 SM@TRON 13 сен 2014, 23:10
Почетный Гость:Евгений, без хамства никак? Что за тяга всё переводить в срач?? ::-!:
Уж простите, но с такими как Вы - только так и никак иначе. От всей души заслужили :8-): ...

p.s. И сразу встречный вопрос - что за тяга гадить везде где только можно ::-!: ?!

С уважением, Евгений.
#257063 Prandtl 13 сен 2014, 23:31
Михаил Лучинин:
Элементарно! Смена ЭП2К на ТЭП70 на Ладожском, и дальше - через Глухоозерскую и Волковскую.
Но повторю: это - резервный вариант.
На Ладожском вокзале больше чем уверен не будут делать смену локомотива. Ну ладно, летом Минск-Мурманск курсированием через день можно пустить через СПБ, но зимой глухой ночью (если нынешним графиком) и только по вт, вс-зачем?
#257067 LmV 13 сен 2014, 23:37
Prandtl:
На Ладожском вокзале больше чем уверен не будут делать смену локомотива. Ну ладно, летом Минск-Мурманск курсированием через день можно пустить через СПБ, но зимой глухой ночью (если нынешним графиком) и только по вт, вс-зачем?
1) ну это на крайняк;
2) все же лучше поработать с 22/21 - ускорить, и сдвинуть ближе к ночи. Ну чтоб за сутки проходил весь маршрут, а то и меньше. Помимо того, что сохраниться, таким образом, утреннее прибытие в Петербург, поезд действительно будет ближе к статусу предполагаемому.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#257069 maikruzik 13 сен 2014, 23:39
Фред Спаркс:
Михаил Лучинин:у меня жена в роддоме после тяжелых родов ::-(:
Поздравляю с пополнением в семействе :*DANCE*:
Поздравляю!!! Моих вчера выписали:)))
#257073 LmV 13 сен 2014, 23:44
Вот, кстати, вопрос на засыпку кое кому.
1) в 18 с копейками ушел последний дневной. Следующий только в шесть утра, но на него не успеть добраться. Потом - только еще через значительное время. Либо тот же вариант, но человек приезжий, и нет денег на гостинцу/гостинцы забиты. И что получается? Куда человек пойдет? Ответ же ясен: не поедет вовсе/выберет автотранспорт. Вот вам и объем и мобильность.
2) нужно быть в 9 утра, самый утренний - прибывает позже.
Вопрос: куда пойдет человек?

Это к тому, что без хотя бы транзитных ночных - трубец!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#257077 seriyshanson 14 сен 2014, 00:26
Да нереально за сутки пройти маршрут Питер - Мурманск, смогли ускорить по Питер - Петрозаводск и всё, дальше ни как.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#257078 LmV 14 сен 2014, 00:27
seriyshanson: Да нереально за сутки пройти маршрут Питер - Мурманск, смогли ускорить по Питер - Петрозаводск и всё, дальше ни как.
Реально! Ускорение сделать на СПб-Петрозаводск до 5:30 в пути, ну и еще по Северной Карелии.
Потому что с нынешним графиком 22/21 нужен в сообщении СПб-Птз и обратно - меньше много, чем "Балтия" для сообщения Псков-СПб.
Не будет позднее вечернего отправления и раннеутреннего прибытия: железная дорога потеряет значение для связи СПб-Птз. Нужно иметь такое, дабы смысл в дневных был, и люди не уходили на автотранспорт, когда им надо утром, или наоборот поздно вечером.
Это так получается: съездил несколько раз автотранспортом, и - в гробу видел железку с такими графиками и "комфортом"!

Это я к тому, что чтоб обе пары дневных заполнялись, требуется дополнительная гарантия в виде ночного поезда (мурманского). Поскольку в отсутствии него - отрекается значительная часть потока, и те, кому на утро, и кому на вечер, и кому одним днем полным. Если есть ночной, то есть возможность, что кто-то поедет в любую сторону на нем. А если нет? Откуда взять такой поток ежедневно, чтоб туда обратно столько народу носилось на дневных? Тем более, что график, особенно утренней - будет явно не всем удобен. Так вообще можно без сообщения остаться!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#257079 Prandtl 14 сен 2014, 01:03
Блин, развели лирику... Конечно нереально за сутки прокатить маршрут СПб-Мурманск. НЕРЕАЛЬНО в нынешнее время. Хотя когда я тут прикидывал новый маршрут "Полярного" я заглянул в служебку 1987-го года и увидел много интересных вещей: под ТЭП60 на многих перегонах поезда ходили куда быстрее, чем под ЭП1. Опирался я ЕСТЕСТВЕННО на неё.
Я вообще ЗА то, чтобы 15/16 и 21/22 взбесили и сделали им приоритетные графики...Ну и КАРЕЛИИ тоже уж тогда.
Вопрос к Михаилу: что за ПСКОВСКИЙ СИНДРОМ???Там всё что-то колдуют с ЖД сообщением, но хорошего потока так и нет.
И плюс ко всему: для чего делать у нового супер-мега-скорого СПБ-Мурманск путь СПБ-Петрозаводск за 5.30? Не выспятся же...Какие же тогда удобства для Петрозаводчан?
#257080 Почетный Гость 14 сен 2014, 01:11
Если заглядывать в завтрашний день, думаю, 91/92 надо обрубать по Питеру. Основные поездки северо-запада ориентированы на Питер, кому в Москву - пересели и дальше поехали.
При таком раскладе один поезд СПб-Мурманск уходил бы в 12ч дня, другой - около 23ч. Прибывали бы из Мурманска: один в 6 утра, другой в 16ч. Время простоя сократилось бы.

"Арктику", само собой, тогда без захода в СПБ направить. И возможно с "Карелией" объединить в двухгруппный поезд-отель
#257082 комик 14 сен 2014, 01:17
Михаил Лучинин: Вопрос к причастным (и профи): есть шанс на ускорение СПб-Мурманск в обе стороны, и изменение его графика?
нет тех возможности по мощности участка...... была бы возможность давно ускорили....
#257083 LmV 14 сен 2014, 01:25
Prandtl: Блин, развели лирику... Конечно нереально за сутки прокатить маршрут СПб-Мурманск. НЕРЕАЛЬНО в нынешнее время. Хотя когда я тут прикидывал новый маршрут "Полярного" я заглянул в служебку 1987-го года и увидел много интересных вещей: под ТЭП60 на многих перегонах поезда ходили куда быстрее, чем под ЭП1. Опирался я ЕСТЕСТВЕННО на неё.
Я вообще ЗА то, чтобы 15/16 и 21/22 взбесили и сделали им приоритетные графики...Ну и КАРЕЛИИ тоже уж тогда.
Вопрос к Михаилу: что за ПСКОВСКИЙ СИНДРОМ???Там всё что-то колдуют с ЖД сообщением, но хорошего потока так и нет.
Вот и синдром.
9 лет там люди спокойно ездили только в ночь глухую (правда был и поезд с вечерним прибытием), зато в Петербург все прибывали удобно. За это время многие приобрели тазики, ну и немного работали авто предприятия.Потом великолукский оттуда - нахрен, а "Балтии" поменяли график. Но назначили ВБСы, которые неплохо наполнялись. Но с ними стали играться. И все! Поездка на поезде из Пскова в Петербург стала бессмысленной, а в обратном направлении не для псковичей - тем более. Вот тогда тазики выехали широко, плюс развернулись маршруточники. И что? Разве может один поезд в неделю, рассчитаный исключительно на вывоз людей, решить ситуацию, когда население пересело на тазы и маршрутки?
И плюс ко всему: для чего делать у нового супер-мега-скорого СПБ-Мурманск путь СПБ-Петрозаводск за 5.30? Не выспятся же...Какие же тогда удобства для Петрозаводчан?
Ну а что делать? Нужно же дать возможность позднего отправления из Петербурга (ведь не все смогут на утренний и даже на вечерний), предутреннего прибытия в Петрозаводск и раннего прибытия в Петербург. Тем более - даже в "Балтии" умудрялись спать. Это раньше, когда она еще в 22 с копейками отправлялась.
Зачем это? А чтоб не было, как выше написано, когда маршрутки сплошные. И чтоб была подпитка двум возможным парам дневных.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#257084 LmV 14 сен 2014, 01:29
комик:
нет тех возможности по мощности участка...... была бы возможность давно ускорили....
Хорошо, а сместить расписание 22/21 ближе к ночи? На счет тех мощностей: но ведь Ласточка идет 4:55, так почему нельзя пройти этот же участок 22/21 за 5:30?
И еще вопрос: информация от Сереги, что сейчас крутят графисты: как бы переместить 22/21 на график 12/11, в связи с отменой последнего, и офирмачиванием первого - это так и есть?
Последний раз редактировалось LmV 14 сен 2014, 01:45, всего редактировалось 2 раз(а).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Алексей_PS, Google [Bot] и гости: 303