seriyshanson: Да нереально за сутки пройти маршрут Питер - Мурманск, смогли ускорить по Питер - Петрозаводск и всё, дальше ни как.
Реально! Ускорение сделать на СПб-Петрозаводск до 5:30 в пути, ну и еще по Северной Карелии.
Потому что с нынешним графиком 22/21 нужен в сообщении СПб-Птз и обратно - меньше много, чем "Балтия" для сообщения Псков-СПб.
Не будет позднее вечернего отправления и раннеутреннего прибытия: железная дорога потеряет значение для связи СПб-Птз. Нужно иметь такое, дабы смысл в дневных был, и люди не уходили на автотранспорт, когда им надо утром, или наоборот поздно вечером.
Это так получается: съездил несколько раз автотранспортом, и - в гробу видел железку с такими графиками и "комфортом"!
Это я к тому, что чтоб обе пары дневных заполнялись, требуется дополнительная гарантия в виде ночного поезда (мурманского). Поскольку в отсутствии него - отрекается значительная часть потока, и те, кому на утро, и кому на вечер, и кому одним днем полным. Если есть ночной, то есть возможность, что кто-то поедет в любую сторону на нем. А если нет? Откуда взять такой поток ежедневно, чтоб туда обратно столько народу носилось на дневных? Тем более, что график, особенно утренней - будет явно не всем удобен. Так вообще можно без сообщения остаться!
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел