Для Россия, я считаю, нужно оставить как и было. Нам так привычнее работать, да и специфика пасс.перевозок у нас иная чем в Европе. Но данная инициатива идет от высшего руководства РЖД
Ой, а что-то СПб-БРЕСТ №049 так замедлили после перехода на зимнее время. Причем интересно, что по территории России на участке СПБ-Новосокольники он идет намного быстрее.
Последний раз редактировалось balberov 19 окт 2014, 22:13, всего редактировалось 1 раз.
Схема состава поезда 105ВГубин Александр: Поезд 105/106 Воронеж - СПб. после новогодних каникул не запланирован к возвращению, на данный момент с января и до лета вновь планируется вернуться к 111/112 Тамбов - Воронеж - Санкт-Петербург.
03 П Ю-В ВОРОНЕЖ 1 ― САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ГЛАВН. 3Э 054 (001 ― 054)
04 П Ю-В ВОРОНЕЖ 1 ― САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ГЛАВН. 3Э 054 (001 ― 054)
05 П Ю-В ВОРОНЕЖ 1 ― САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ГЛАВН. 3Э 054 (001 ― 054)
06 П Ю-В ВОРОНЕЖ 1 ― САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ГЛАВН. 3Э 054 (001 ― 054)
07 К Ю-В ВОРОНЕЖ 1 ― САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ГЛАВН. 2Т М/Ж 036 (001 ― 036)
08 К Ю-В ВОРОНЕЖ 1 ― САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ГЛАВН. 2Т УСЛ 028 (005 ― 208)
09 К Ю-В ВОРОНЕЖ 1 ― САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ГЛАВН. 2Т УСЛ 036 (001 ― 036)
Ну и что, в данном свете, 3-4 вагона из Тамбова настолько лишние?
Вот интересно, отмена 111/112 повлияла на то, что с 29.10 109/110 становится ежедневным в отличии от прошлых лет, или настолько устойчивый поток из Саратова в этом году?
Это чтобы хитрецы не могли успеть этим поездом на подкидыш Брест-Тереспольbalberov: Ой, а что-то СПб-БРЕСТ №049 так замедлили после перехода на зимнее время. Причем интересно, что по территории России на участке СПБ-Новосокольники он идет намного быстрее.
#264624 ЛёЖиг ФПКЛ
19 окт 2014, 22:26
870Г МОСКВА КАЗ - ВОРОНЕЖ 1 - ЛИПЕЦК
МОСКВА КАЗ - - 08:10
РЯЗАНЬ 2 10:20 2 10:22
МИЧУРИНСК-ВОРОН 12:30 5 12:35
ГРЯЗИ-ВОРОНЕЖСКИЕ 13:11 15 13:26
ВОРОНЕЖ 1 14:40 - -
813В ГРЯЗИ-ВОРОНЕЖСКИЕ - ЛИПЕЦК
ГРЯЗИ-ВОРОНЕЖСКИЕ - - 13:33
ЛИПЕЦК 14:25 - -
МОСКВА КАЗ - - 08:10
РЯЗАНЬ 2 10:20 2 10:22
МИЧУРИНСК-ВОРОН 12:30 5 12:35
ГРЯЗИ-ВОРОНЕЖСКИЕ 13:11 15 13:26
ВОРОНЕЖ 1 14:40 - -
813В ГРЯЗИ-ВОРОНЕЖСКИЕ - ЛИПЕЦК
ГРЯЗИ-ВОРОНЕЖСКИЕ - - 13:33
ЛИПЕЦК 14:25 - -
Один пишет, что 69/70 дали время на раскатку до лета, другой приводит график для нового поезда. ФПК, походу, не знают, что за стеной с соседней комнате происходит.ЛёЖиг ФПКЛ: 870Г МОСКВА КАЗ - ВОРОНЕЖ 1 - ЛИПЕЦК
Если последний график правда, интересно только, для чего тогда 83/84 отменяли?
Вы больше доверяете сотрудникам ФПК или человеку из сторонней организации?v-tmb:
Если последний график правда, интересно только, для чего тогда 83/84 отменяли?
#264632 Похабыч-де-Люкс
19 окт 2014, 23:28
Надо же: от Москвы Рязани в пути 2.10. Сильно!
Надо будет прокатиться специально до Липецка, давно не навещал старого приятеля
Надо будет прокатиться специально до Липецка, давно не навещал старого приятеля
Вроде вполне такой же график. Так что одно другое не отменяет. Изменился только номер (и то 070->870) и вроде чуток быстрец. Логично. Если скоростной режим под ЭП20 не срослось, то 870 с использованием МВПС логично. Только там смена рода тока - тогда МВПС будет - ой, блин - понятно что будетv-tmb: что 69/70 дали время на раскатку до лета, другой приводит график для нового поезда.
#264639 Старуха Похабовна
20 окт 2014, 00:08
Как же медленнее? За 6:30, из которых 15 минут стоянка в Грязи. А в том, что левая рука не знает, что делает правая, нет сомнений. Каким анонимным сотрудникам ФПК лучше доверять?
Поправил. Чуток быстрей. Только я догадываюсь, что там поедет. А я хотел посетить Воронеж. Придется на КисловодскомСтаруха Похабовна: Как же медленнее? За 6:30, из которых 15 минут стоянка в Грязи. А в том, что левая рука не знает, что делает правая, нет сомнений. Каким анонимным сотрудникам ФПК лучше доверять?
Теоретически такое возможно с учетом того, что немецкие ЭСки надо куда-то впихнуть, а простаивает их 20 составов, практически на данный момент ФПК ЮВ не получало никаких инструкций по этому поводу.v-tmb:
Один пишет, что 69/70 дали время на раскатку до лета, другой приводит график для нового поезда. ФПК, походу, не знают, что за стеной с соседней комнате происходит.
Если последний график правда, интересно только, для чего тогда 83/84 отменяли?
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Если бы еще знать, кто здесь и откуда. Тему назад полистайте, там столько уже анонсировалось и опровергалось. А так тут и я могу что угодно от любого незарегистрированного ника написать, правда я этим попросту не страдаю.Л.П.:Вы больше доверяете сотрудникам ФПК или человеку из сторонней организации?v-tmb:
Если последний график правда, интересно только, для чего тогда 83/84 отменяли?
6.5 часов в пригородной собаке - просто счастье. Откупоривайте бутылку шампанскогоГубин Александр:Теоретически такое возможно с учетом того, что немецкие ЭСки надо куда-то впихнуть, а простаивает их 20v-tmb:
Один пишет, что 69/70 дали время на раскатку до лета, другой приводит график для нового поезда. ФПК, походу, не знают, что за стеной с соседней комнате происходит.
Если последний график правда, интересно только, для чего тогда 83/84 отменяли?
составов, практически на данный момент ФПК ЮВ не получало никаких инструкций по этому поводу.
#264662 Люся - гл.специалист
20 окт 2014, 09:42
Вадим, а где вы эти графики берете? В ФПК Л ничего не знают об этом.v-tmb:Один пишет, что 69/70 дали время на раскатку до лета, другой приводит график для нового поезда. ФПК, походу, не знают, что за стеной с соседней комнате происходит.ЛёЖиг ФПКЛ: 870Г МОСКВА КАЗ - ВОРОНЕЖ 1 - ЛИПЕЦК
Если последний график правда, интересно только, для чего тогда 83/84 отменяли?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: bu906, Google [Bot], varrax и гости: 237