Prandtl: Немного о Мурманском направлении.
1). Непонятно, почему жители Мурманской области и северной Карелии должны подстраиваться под Петрозаводчан? У 21/22 отличный график, к которому привыкли уже с годами. Тем более в этом году отправление из СПБ сделали ещё удобнее и ускорили поезд. И теперь хотят его отменить? "Отправление ниткой 11-го и прибытие в Мурманск в 21-22"- это что за чудо?Никогда не поверю, что от СПБ до Мурманска поезд будет идти меньше суток. Это просто нереально. От Петрозаводска до Беломорска поезда просто ползут, вторые пути на некоторых перегонах не построены, хотя сколько в сеть выкладывали планы по полному одвухпучиванию Мурманского хода.
А что делать, если иначе -нормальное сообщение СПб-Петрозаводск не сохранить?
Про фирму. Непонятно, для чего вешать фирму на второй поезд в Мурманск. От Питера можно и так доехать на фирменной АРКТИКЕ, которая тоже особенно зимой вяло заполняется. Поезд хороший, удобный, но многим жителям Мурманской области и Карелии он не по карману. Поэтому поезд СПБ-Мурманск не должен быть фирменным, иначе пассажиры разбегутся. Да и студентам, активно использующим 21/22 тоже станет невыгодно ездить.
Еще раз повторю: иначе не создать поезд, имеющий удобный график для всех. Без офирмачивания - пошлют лесом, и будет псковский синдром.
Между СПБ и ПТЗ не отменяют же окончательно поезда. Ласточка остаётся.
Нахрена "Красная смерть" без ночника? Вот как ей ездить одним днем? Как можно ездить одним днем, когда 21-й прибывает в Петербург после полудня, а отправляется в 19 с копейками? При том, что отправляется из Птз глубокой ночью. А из Петербурга в Птз? 22-й прибывает в 2 ночи! Получается, что окончательно тогда. Псковский синдром. Хотя, по большому счету, надо было эту дохлую птицу убить: только проблемы все из-за нее, плюс рентабельности - в минус.
Ночник с его ценами может не выжить...
Если ночника (хоть в каком виде) не будет, то будет тоже самое, что с Псковом.
2). Второй доп СПБ-Мурманск хотя бы по дням назначить нужно, если уж сделают двухгруппный СПБ-ПТЗ-Мурманск. Только опять же время прибытия/отправления нужно как следует продумать. Прибытие в СПБ вечером ни к чему хорошему не приведёт, для этого опять же есть АРКТИКА.
Доп будет. Ну почему вечером? В 5 утра.
3). Допы Мурманск-Анапа через СПБ нужно оставить, толк от них есть. Непонятно, зачем назначают летом поезд Мурманск-Москва, который туда не заходит в СПБ, а обратно заходит? Я считаю, что маршрут должен быть одинаков. Пусть оба не заходят тогда в СПБ.И странно, зачем в этом году поменяли 211/212 с 241/242.
Это как-то мешает?
4). С 11/12 СПБ-ПТЗ всё совсем печально? Неужели сразу отменять. Можно для начала оставить его 3-4 раза в неделю...
1) ну и что с ним будет, с таким графиком? Как им люди будут ездить?
2) даже для 3-4 раз в неделю нужны деньги, а Карелия даст?
P.S.: А если всё же введут новый поезд СПБ-ПТЗ-Мурманск и навесят фирму, то какой у него будет новый номер и что там за вагоны будут? В 21/22 в трёх составах старые Калины и Аммендорфы, надо тогда их менять и передавать составы на облуживание в СПБ. У Мурманска новых вагонов нет.
Вообще не проблема. Сейчас убивают Москва-Орел, могут посокращать ночники между Петербургом и Москвой, с Москва-НН убирают кое чего, СПб-Одесса отменяется, вагонов - хоть опой ешь!
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел