В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#256790 Фред Спаркс 12 сен 2014, 16:14
Люся ФПКЛО 2-12-89:А я пойду приводить купейную и плацкартную группы в ФПКФ в соответствие со сложившимся пассажиропотоком в целях безусловного выполнения коэффициента использования вместимости и вагонокилометровой работы, установленных на сентябрь 2014 года.
Люсь, давай на этот раз без фанатизма, ::-D:
SM@TRON:
DIWIN: Да, есть, но с таким графиком.....
А кто сказал что у Кирова с Казанью будет лучше :;-): ?! Пока что правдивость сей "портянки" никто из людей причастных не подтвердил, так что я бы не спешил гнать коней ::-X: ...
Так Киров с Казанью на Сухум уже давно разрабатывали. Вот наконец разродились ::-D:
#256791 Vitaly1 12 сен 2014, 16:15
Наталья Викторовна: - №869/870 ЛИПЕЦК - МОСКВА С ДНЕВНЫМ РЕЖИМОМ ПРОПУСКА ЧЕРЕЗ ГРЯЗИ-ВОРОН.
- №871/872 МОСКВА-ОРЕЛ
Что такое Москва-Орел и каким графиком? 4-я дневная пара? А Липецк-Москва, видимо, доедет за 6:10 где-то, только непонятно, куда это пихать в Подмосковье.
#256793 SM@TRON 12 сен 2014, 16:18
Совсем недавно читал на каком-то орловском новостном ресурсе что взамен отменяемого "Тургенева" хотят вернуть дневную ЭД4МК на маршрут Мск - Орёл. Но это конечно пока только хотелки местных и не более того.

С уважением, Евгений.
#256796 Люся ФПКЛО 2-12-89 12 сен 2014, 16:23
Фред Спаркс:
Люсь, давай на этот раз без фанатизма, ::-D:
Так Киров с Казанью на Сухум уже давно разрабатывали. Вот наконец разродились ::-D:
Ну ты же меня знаешь :;-), я люблю с задором : ::-D: ::-D: ::-D:
Люди в этом году решили массово в Абхазию поехать и разве это плохо? :;-):
#256801 Liski 12 сен 2014, 16:42
Чего-то меня напрягает сие, ибо заседание межгоссовета, по-моему, на конец ноября назначено, а заседание единой дирекции по указанию которой будут осуществляться поездки в Крым будет в конце октября, поэтому никаких предложений и решений быть не должно в принципе.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#256805 Alexey OZD 12 сен 2014, 16:48
Поддерживаю.

Знаете, уважаемые коллеги, если, не дай бог, сейчас наш Форум скатится до того, что некоторые любители начнут писать "от имени" причастных и их языком, то можно будет смело с общением тут завязывать...

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#256806 SM@TRON 12 сен 2014, 16:51
Это-ж представляете сколько такую "портянку" надо выдумывать и набивать :=-O: ?! И всё только для того что-бы мелко нагадить совершенно незнакомым людям. Такую бы энергию да на пользу Родине ::-D: ...

С уважением, Евгений.
#256809 МПС СССР 12 сен 2014, 17:09
Вообще-то сегодня в Чолпон-Ате завершилось совещание по новому графику поездов в межгоссообщении. От РЖД протокол подписал ЦЛз Костромин. Но сам протокол я еще не видел. Что касается Морозовой, то у нее срок до 1 октября на разработку графика.
#256814 Волжанин 12 сен 2014, 17:26
Михаил Лучинин:
СЕРЕГА 86: Демидовский Э.Вроде осталяют.НО опять таки дали немного времени .и если народ не поедет .то либо грохнут 73-74 Тюменский либо .71 -72 продлят до Омска .с сохранением фирмы но тогда там будут только фирмачи 14 Новокузнецкий и продленный ДЭ.НО тогда по нормативам не проходит т.к.не будет альтернативы не фирменной.так что пока думают .но грохнут либо Д.Э.либо Тюменский.предложили ДЭ продлить до Нижневартовска .прикинули и отказались.
1) Т.е. либо уберут 74/73, продлив 72/71 до Омска, либо просто уберут либо 74, либо 72? Или как?
Посмотрел: нормально получается продлить (по времени) до Омска, но тогда это будет уже не уральский филиал.
В таком случае - теряется всякий смысл в отмене поезда №9 СПб-Иркутск! ::-):
#256816 Prandtl 12 сен 2014, 17:38
Немного о Мурманском направлении.
1). Непонятно, почему жители Мурманской области и северной Карелии должны подстраиваться под Петрозаводчан? У 21/22 отличный график, к которому привыкли уже с годами. Тем более в этом году отправление из СПБ сделали ещё удобнее и ускорили поезд. И теперь хотят его отменить? "Отправление ниткой 11-го и прибытие в Мурманск в 21-22"- это что за чудо?Никогда не поверю, что от СПБ до Мурманска поезд будет идти меньше суток. Это просто нереально. От Петрозаводска до Беломорска поезда просто ползут, вторые пути на некоторых перегонах не построены, хотя сколько в сеть выкладывали планы по полному одвухпучиванию Мурманского хода.
Про фирму. Непонятно, для чего вешать фирму на второй поезд в Мурманск. От Питера можно и так доехать на фирменной АРКТИКЕ, которая тоже особенно зимой вяло заполняется. Поезд хороший, удобный, но многим жителям Мурманской области и Карелии он не по карману. Поэтому поезд СПБ-Мурманск не должен быть фирменным, иначе пассажиры разбегутся. Да и студентам, активно использующим 21/22 тоже станет невыгодно ездить.
Между СПБ и ПТЗ не отменяют же окончательно поезда. Ласточка остаётся. Ночник с его ценами может не выжить...
2). Второй доп СПБ-Мурманск хотя бы по дням назначить нужно, если уж сделают двухгруппный СПБ-ПТЗ-Мурманск. Только опять же время прибытия/отправления нужно как следует продумать. Прибытие в СПБ вечером ни к чему хорошему не приведёт, для этого опять же есть АРКТИКА.
3). Допы Мурманск-Анапа через СПБ нужно оставить, толк от них есть. Непонятно, зачем назначают летом поезд Мурманск-Москва, который туда не заходит в СПБ, а обратно заходит? Я считаю, что маршрут должен быть одинаков. Пусть оба не заходят тогда в СПБ.И странно, зачем в этом году поменяли 211/212 с 241/242.
4). С 11/12 СПБ-ПТЗ всё совсем печально? Неужели сразу отменять. Можно для начала оставить его 3-4 раза в неделю...
В общем, надеюсь на здравый смысл.
P.S.: А если всё же введут новый поезд СПБ-ПТЗ-Мурманск и навесят фирму, то какой у него будет новый номер и что там за вагоны будут? В 21/22 в трёх составах старые Калины и Аммендорфы, надо тогда их менять и передавать составы на облуживание в СПБ. У Мурманска новых вагонов нет.
#256819 Алексей_PS 12 сен 2014, 17:55
Prandtl:
3). Допы Мурманск-Анапа через СПБ нужно оставить, толк от них есть. Непонятно, зачем назначают летом поезд Мурманск-Москва, который туда не заходит в СПБ, а обратно заходит? Я считаю, что маршрут должен быть одинаков. Пусть оба не заходят тогда в СПБ.И странно, зачем в этом году поменяли 211/212 с 241/242.
Мне на кажется - все дело из-за развода мостов. Финляндский жд мост разводной. В Павлово на Нева тоже. При движении из Мурманска в Москву поезд как раз попадает к времени разводки мостов.
Волжанин:
В таком случае - теряется всякий смысл в отмене поезда №9 СПб-Иркутск! ::-):
Значит понемногу начинают исправлять свои ошибки. Зря СПб-Иркутск отменили.
#256820 Гость 12 сен 2014, 17:59
Alexey OZD:
Владимир Дукин: использовать тальго на маршруте Спб-Москва-НиНо-Казань вполне оправдано.
Я тоже - за этот маршрут для "Тальго". Либо только до Нижнего.
Не надо в Казань. Тогда стопудово убьют "Поволжье", а он ещё чебоксарские вагоны таскает :*SORRY*:
#256821 Prandtl 12 сен 2014, 18:11
Алексей_PS:
Мне на кажется - все дело из-за развода мостов. Финляндский жд мост разводной. В Павлово на Нева тоже. При движении из Мурманска в Москву поезд как раз попадает к времени разводки мостов.
Так можно его в сторону Москвы на участке Мурманск-СПБ подускорить и сделать проход по Питеру до 1.30 ночи, хотя для кого это надо?...Ну или вернуть график прибытием в Москву до 5 утра.
#256832 Prandtl 12 сен 2014, 19:57
СКВЖД: И потом портянка рассчитана на уже имеющийся мост? Или Кавказ будут ударными темпами (да и все прилегающее) расширять/реконструировать/ приводить в порядок и закупать 100500 паромов для перевозки жд вагонов в таком количестве. Или коротыши будут бегать?
Может быть на Крымскую ЖД загонят кучу РЖДшных вагонов, и будет просто осуществляться пересадка пассажиров из одного поезда в другой. Ну плюс паром естесссно.
#256833 LmV 12 сен 2014, 20:01
Prandtl: Немного о Мурманском направлении.
1). Непонятно, почему жители Мурманской области и северной Карелии должны подстраиваться под Петрозаводчан? У 21/22 отличный график, к которому привыкли уже с годами. Тем более в этом году отправление из СПБ сделали ещё удобнее и ускорили поезд. И теперь хотят его отменить? "Отправление ниткой 11-го и прибытие в Мурманск в 21-22"- это что за чудо?Никогда не поверю, что от СПБ до Мурманска поезд будет идти меньше суток. Это просто нереально. От Петрозаводска до Беломорска поезда просто ползут, вторые пути на некоторых перегонах не построены, хотя сколько в сеть выкладывали планы по полному одвухпучиванию Мурманского хода.
А что делать, если иначе -нормальное сообщение СПб-Петрозаводск не сохранить?
Про фирму. Непонятно, для чего вешать фирму на второй поезд в Мурманск. От Питера можно и так доехать на фирменной АРКТИКЕ, которая тоже особенно зимой вяло заполняется. Поезд хороший, удобный, но многим жителям Мурманской области и Карелии он не по карману. Поэтому поезд СПБ-Мурманск не должен быть фирменным, иначе пассажиры разбегутся. Да и студентам, активно использующим 21/22 тоже станет невыгодно ездить.
Еще раз повторю: иначе не создать поезд, имеющий удобный график для всех. Без офирмачивания - пошлют лесом, и будет псковский синдром.
Между СПБ и ПТЗ не отменяют же окончательно поезда. Ласточка остаётся.
Нахрена "Красная смерть" без ночника? Вот как ей ездить одним днем? Как можно ездить одним днем, когда 21-й прибывает в Петербург после полудня, а отправляется в 19 с копейками? При том, что отправляется из Птз глубокой ночью. А из Петербурга в Птз? 22-й прибывает в 2 ночи! Получается, что окончательно тогда. Псковский синдром. Хотя, по большому счету, надо было эту дохлую птицу убить: только проблемы все из-за нее, плюс рентабельности - в минус.
Ночник с его ценами может не выжить...
Если ночника (хоть в каком виде) не будет, то будет тоже самое, что с Псковом.
2). Второй доп СПБ-Мурманск хотя бы по дням назначить нужно, если уж сделают двухгруппный СПБ-ПТЗ-Мурманск. Только опять же время прибытия/отправления нужно как следует продумать. Прибытие в СПБ вечером ни к чему хорошему не приведёт, для этого опять же есть АРКТИКА.
Доп будет. Ну почему вечером? В 5 утра.
3). Допы Мурманск-Анапа через СПБ нужно оставить, толк от них есть. Непонятно, зачем назначают летом поезд Мурманск-Москва, который туда не заходит в СПБ, а обратно заходит? Я считаю, что маршрут должен быть одинаков. Пусть оба не заходят тогда в СПБ.И странно, зачем в этом году поменяли 211/212 с 241/242.
Это как-то мешает?
4). С 11/12 СПБ-ПТЗ всё совсем печально? Неужели сразу отменять. Можно для начала оставить его 3-4 раза в неделю...
1) ну и что с ним будет, с таким графиком? Как им люди будут ездить?
2) даже для 3-4 раз в неделю нужны деньги, а Карелия даст?

P.S.: А если всё же введут новый поезд СПБ-ПТЗ-Мурманск и навесят фирму, то какой у него будет новый номер и что там за вагоны будут? В 21/22 в трёх составах старые Калины и Аммендорфы, надо тогда их менять и передавать составы на облуживание в СПБ. У Мурманска новых вагонов нет.
Вообще не проблема. Сейчас убивают Москва-Орел, могут посокращать ночники между Петербургом и Москвой, с Москва-НН убирают кое чего, СПб-Одесса отменяется, вагонов - хоть опой ешь! :*THUMBS UP*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Vlad_Yar, Мурзюша и гости: 249