В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#256654 SM@TRON 12 сен 2014, 11:03
Интересно, а что сделают с сидячками коих там 2/3 состава :=-O: ?! Запустят ещё один сидячий мега-ночник ::-D: ?!

С уважением, Евгений.
#256656 Почетный Гость 12 сен 2014, 11:05
Если за 5.40 дойдет от НН до Казани - то можно в принципе. Отпр.из СПб можно на 21.30 сдвинуть
#256657 LmV 12 сен 2014, 11:09
СЕРЕГА 86: Демидовский Э.Вроде осталяют.НО опять таки дали немного времени .и если народ не поедет .то либо грохнут 73-74 Тюменский либо .71 -72 продлят до Омска .с сохранением фирмы но тогда там будут только фирмачи 14 Новокузнецкий и продленный ДЭ.НО тогда по нормативам не проходит т.к.не будет альтернативы не фирменной.так что пока думают .но грохнут либо Д.Э.либо Тюменский.предложили ДЭ продлить до Нижневартовска .прикинули и отказались.
1) Т.е. либо уберут 74/73, продлив 72/71 до Омска, либо просто уберут либо 74, либо 72? Или как?
Посмотрел: нормально получается продлить (по времени) до Омска, но тогда это будет уже не уральский филиал.
2) Ну есть примеры и чисто фирменных поездов на маршруте, тем более, что можно нефирменные вагоны поставить.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#256661 DIWIN 12 сен 2014, 11:39
Владимир Дукин: использовать тальго на маршруте Спб-Москва-НиНо-Казань вполне оправдано. Т.к. южный ход гор имеет много кривых.. Будем иметь примерно такой график: СПБ 20.00, Москва-Кур 1.00-1.20 НиНо 6.00-6.20, Казань 12.00
Рановато прибытие в НН для фирмача. А если и цена будет выше, чем сейчас у "Волги", то выгоднее будет ехать с пересадкой в Москве.

Дмитрий
#256666 Почетный Гость 12 сен 2014, 11:58
Ну, московский фирмач сейчас в НН и приходит в 6 с копейками. Если б "Тальго" уходил из СПб в десятом часу вечера и приходил бы в 6, то пользовался бы бешеной популярностью. Такой, что и ночник Москва-НН можно бы сразу отменить
#256667 Пасслипецкого 12 сен 2014, 12:06
Будем иметь примерно такой график: СПБ 20.00, Москва-Кур 1.00-1.20 НиНо 6.00-6.20, Казань 12.00
На каждом из "сегментов" поезд найдет своего сидячего пассажира. Вот только на полный маршрут или, скажем, Москва - Казань - вряд ли, и здесь как раз поработает купе.
#256668 SM@TRON 12 сен 2014, 12:13
Если купе будет скоростное, то вряд-ли оно будет пользоваться прям-таки бешеной популярностью. Расстояния там не маленькие, время в пути - тоже, ну и цены будут соответствующие. Ну и отсутствие дешёвых лежачих вагонов на основных сегментах (Спб - Москва - НиНо) тоже скажется. Вот интересно - неужели провал прямого Сапсана СПб - НиНо вообще ничему не научил?!

С уважением, Евгений.
#256669 ВЛ80 12 сен 2014, 12:14
SM@TRON: Вот интересно - неужели провал прямого Сапсана СПб - НиНо вообще ничему не научил?!
Возможно, хотят попробовать ночной формат.
#256675 SM@TRON 12 сен 2014, 12:27
Для ночного формата нужен на 70% лежачий состав а не наоборот. Сколько там ещё совсем недавно ездило народу в полностью сидячем ночном "Дуревестнике" :;-): ?! Видимо настолько "много" что его таки перевели на курсирование 2 дня в неделю и серьёзно перетрясли состав в сторону именно лежачих вагонов (причём - именно дешёвых лежачих вагонов :;-): ).

С уважением, Евгений.
#256677 Владимир Дукин 12 сен 2014, 12:31
Однозначно поезд Тальго должен быть в категории скорый, иначе скоростной тариф убьёт всех паксов. Ну и нужны ест-но купе и сидячки.
#256680 Пасслипецкого 12 сен 2014, 12:36
SM@TRON »:Если купе будет скоростное, то вряд-ли оно будет пользоваться прям-таки бешеной популярностью.
А мне кажется, найдутся на него "слуги народа" и прочие "госбизнесмены".
Вот интересно - неужели провал прямого Сапсана СПб - НиНо вообще ничему не научил?!
Только сидячка - не забывайте. И провал заключался в отсутствии пассажира от СПб до НН (что неудивительно в связи со временем в пути), а здесь же предлагается подобие трамвая со вполне себе "сидячими" участками СПб-Москва, Москва-НН и НН-Казань.

А вообще, конечно, микс купе с сидячкой - это... Тальга - все в одном флаконе!
Можно подумать, при пуске на Киев наполнить или то, или то не было бы проблемы. Зачем вообще такое заказывать?
Последний раз редактировалось Пасслипецкого 12 сен 2014, 13:09, всего редактировалось 1 раз.
#256683 SM@TRON 12 сен 2014, 12:45
Владимир Дукин:Однозначно поезд Тальго должен быть в категории скорый, иначе скоростной тариф убьёт всех паксов. Ну и нужны ест-но купе и сидячки.
Насколько я понимаю, преимущественно купейных составов заказано всего три (те что с возможностью изменения ширины колеи) и под вполне конкретную задачу - ускоренный поезд Мск - Минск - Берлин. Остальные 7 составов (как раз те которые сейчас не знают куда пихнуть и которые планируются в качестве скоростных в Нижний), заказывались под 2 пары ускоренных дневных поездов в Киев и преимущественно имеют сидячую компоновку.
Пасслипецкого:
Вот интересно - неужели провал прямого Сапсана СПб - НиНо вообще ничему не научил?!
Только сидячка - не забывайте.
Вот именно что не забываю - в тех Тальго что хотят пустить на Нижний купейных вагонов кот наплакал ::'(: .
И провал заключался в отсутствии пассажира от СПб до НН (что неудивительно в связи со временем в пути), а здесь же предлагается подобие трамвая со вполне себе "сидячими" участками СПб-Москва, Москва-НН и НН-Казань.
Здесь время в пути планируется ещё больше - 10 с лишним часов у Тальго против 9-ти у Сапсана :;-): .
Пасслипецкого:А вообще, конечно, микс купе с сидячкой - это... Тальга - все в одном флаконе!
Можно подумать, при пуске на Киев наполнить или то, или то не было бы проблемы. Зачем вообще такое заказывать?
Ну вообще то почти полностью сидячие составы заказывались именно под дневное движение на Киев.

С уважением, Евгений.
#256698 Komandor 12 сен 2014, 13:08
Волга дико дорогая была и даже много лет назад не по карману народу была уже
#256700 Пасслипецкого 12 сен 2014, 13:11
Вот именно что не забываю - в тех Тальго что хотят пустить на Нижний купейных вагонов кот наплакал ::'(: .
Тогда Москва-НН без всяких Казаней - безусловно.
#256704 SM@TRON 12 сен 2014, 13:15
Komandor: "Волга" дико дорогая была и даже много лет назад не по карману народу была уже
Не в этом ли корень всех бед :;-): ?! Непомерные цены на фирмачи + вконец обозревшая ФПК со своим динамо. Лучше убиться об стену (в нашем случае отменить нормальный поезд), но коэффициенты фирменности не снизить и с динамой не разобраться. Про снятие фирмы я уж и не говорю, как про заведомо фантастическое и невозможное решение.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 258