Интересно, а что сделают с сидячками коих там 2/3 состава ?! Запустят ещё один сидячий мега-ночник ?!
С уважением, Евгений.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
1) Т.е. либо уберут 74/73, продлив 72/71 до Омска, либо просто уберут либо 74, либо 72? Или как?СЕРЕГА 86: Демидовский Э.Вроде осталяют.НО опять таки дали немного времени .и если народ не поедет .то либо грохнут 73-74 Тюменский либо .71 -72 продлят до Омска .с сохранением фирмы но тогда там будут только фирмачи 14 Новокузнецкий и продленный ДЭ.НО тогда по нормативам не проходит т.к.не будет альтернативы не фирменной.так что пока думают .но грохнут либо Д.Э.либо Тюменский.предложили ДЭ продлить до Нижневартовска .прикинули и отказались.
Рановато прибытие в НН для фирмача. А если и цена будет выше, чем сейчас у "Волги", то выгоднее будет ехать с пересадкой в Москве.Владимир Дукин: использовать тальго на маршруте Спб-Москва-НиНо-Казань вполне оправдано. Т.к. южный ход гор имеет много кривых.. Будем иметь примерно такой график: СПБ 20.00, Москва-Кур 1.00-1.20 НиНо 6.00-6.20, Казань 12.00
На каждом из "сегментов" поезд найдет своего сидячего пассажира. Вот только на полный маршрут или, скажем, Москва - Казань - вряд ли, и здесь как раз поработает купе.Будем иметь примерно такой график: СПБ 20.00, Москва-Кур 1.00-1.20 НиНо 6.00-6.20, Казань 12.00
Возможно, хотят попробовать ночной формат.SM@TRON: Вот интересно - неужели провал прямого Сапсана СПб - НиНо вообще ничему не научил?!
А мне кажется, найдутся на него "слуги народа" и прочие "госбизнесмены".SM@TRON »:Если купе будет скоростное, то вряд-ли оно будет пользоваться прям-таки бешеной популярностью.
Только сидячка - не забывайте. И провал заключался в отсутствии пассажира от СПб до НН (что неудивительно в связи со временем в пути), а здесь же предлагается подобие трамвая со вполне себе "сидячими" участками СПб-Москва, Москва-НН и НН-Казань.Вот интересно - неужели провал прямого Сапсана СПб - НиНо вообще ничему не научил?!
Насколько я понимаю, преимущественно купейных составов заказано всего три (те что с возможностью изменения ширины колеи) и под вполне конкретную задачу - ускоренный поезд Мск - Минск - Берлин. Остальные 7 составов (как раз те которые сейчас не знают куда пихнуть и которые планируются в качестве скоростных в Нижний), заказывались под 2 пары ускоренных дневных поездов в Киев и преимущественно имеют сидячую компоновку.Владимир Дукин:Однозначно поезд Тальго должен быть в категории скорый, иначе скоростной тариф убьёт всех паксов. Ну и нужны ест-но купе и сидячки.
Вот именно что не забываю - в тех Тальго что хотят пустить на Нижний купейных вагонов кот наплакал .Пасслипецкого:Только сидячка - не забывайте.Вот интересно - неужели провал прямого Сапсана СПб - НиНо вообще ничему не научил?!
Здесь время в пути планируется ещё больше - 10 с лишним часов у Тальго против 9-ти у Сапсана .И провал заключался в отсутствии пассажира от СПб до НН (что неудивительно в связи со временем в пути), а здесь же предлагается подобие трамвая со вполне себе "сидячими" участками СПб-Москва, Москва-НН и НН-Казань.
Ну вообще то почти полностью сидячие составы заказывались именно под дневное движение на Киев.Пасслипецкого:А вообще, конечно, микс купе с сидячкой - это... Тальга - все в одном флаконе!
Можно подумать, при пуске на Киев наполнить или то, или то не было бы проблемы. Зачем вообще такое заказывать?
Тогда Москва-НН без всяких Казаней - безусловно.Вот именно что не забываю - в тех Тальго что хотят пустить на Нижний купейных вагонов кот наплакал .
Не в этом ли корень всех бед ?! Непомерные цены на фирмачи + вконец обозревшая ФПК со своим динамо. Лучше убиться об стену (в нашем случае отменить нормальный поезд), но коэффициенты фирменности не снизить и с динамой не разобраться. Про снятие фирмы я уж и не говорю, как про заведомо фантастическое и невозможное решение.Komandor: "Волга" дико дорогая была и даже много лет назад не по карману народу была уже
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 258