В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#259038 bu906 21 сен 2014, 15:09
Почетный Гость: Думаю, слухи о смерти Витебского вокзала преувеличены. С чего вдруг вздумали ПДСы переносить отсюда на Московский??
После убийства еще и 7 ой платформы под "Капканы" на Московском теперь ад - по сути 4 пути под ПДС, из них один - на 14 вагонов. Проходить на обычный ПДС через просветку на 7-ю (недавно провожал на Самарский 10х) - это содомия. По факту народ с баулами опоздал из-за ручного досмотра, и таких было не мало, да и стоп-кран дергали раз 5... (Под посадку дали и объявили за 25 минут, но от табло на 7-ю же еще и дойти надо - после осапсанивания 7-ки исчезло мелкое табло отправления/прибытия на торце касс у 6-ой платф., и непосредственно платформенные 6Л,7П,7Л - теперь все толпятся на 5-ой у Светового зала, где еще и отгородка на Ласточко-Сапсаны досмотровая 4-я плтф, ну и пригород от 3-ей до 1-ой - турникетный с своей внутренней зоной...)
#259039 Почетный Гость 21 сен 2014, 15:19
Число ПДСов на ГХ скоро сократится втрое, а размеры движения скоростников, напротив, будут наращиваться. Поэтому дисбаланс в потоках на перроне вокзала вскоре будет снят
#259040 Почетный Гость 21 сен 2014, 15:25
По-хорошему, Московский вокзал должен стать в Питере "центральной станцией столичных скоростных поездов". А от ведер здесь нужно планомерно избавляться. Думаю, той полжине фирмачей, что останутся здесь после оптимизации, хватит места. А то - их перекинуть частично на Долгорукову Дачу, частично на Битебский
#259041 LmV 21 сен 2014, 15:26
Ничего и не надо переносить на Мосбан. Наоборот: говорил я, что его еще надо разгружать. Вот как чувствовали 10 лет назад. По Витебский я имел ввиду "на крайняк", но если и решаться когда, то ИМХО - все и сразу. Но пока - пусть так, как есть, настолько долго, насколько возможно.Тем более, что знаковость наличествует. ::-):
Но и принять ничего нового - Витебский тоже не может, кроме упомянутого самаро-уфимского. Но его, если и переводить на Савеловский ход (что уже ясно, что вряд ли) - удобнее на Ладожский будет, дабы еще плюс часа не было, и конфликта с товарняками на Мга-Новолисино.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#259046 LmV 21 сен 2014, 15:50
Почетный Гость: Число ПДСов на ГХ скоро сократится втрое, а размеры движения скоростников, напротив, будут наращиваться. Поэтому дисбаланс в потоках на перроне вокзала вскоре будет снят
Откуда дровишки вообще? :8-):
Да и как это снимет дисбалланс? Опять фантазии? И вообще: даже здесь, и то... ::-(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#259047 seriyshanson 21 сен 2014, 16:06
А вообще странно, что платформ не хватает, у тех же финнов посмотрел как, приходит ПДС, народ выходит и поезд сразу же оттаскивают в отстой, и место свободно, и всем хватает, и электричкам, и Интерсити, и остальным, вообще нет ни каких проблем.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#259049 bu906 21 сен 2014, 16:18
seriyshanson: А вообще странно, что платформ не хватает, у тех же финнов посмотрел как, приходит ПДС, народ выходит и поезд сразу же оттаскивают в отстой, и место свободно, и всем хватает, и электричкам, и Интерсити, и остальным, вообще нет ни каких проблем.
Проблема на Московском - в стрелочной улице на отстой, да в Американских мостах, которые уже некуда расширять... Хотя если снесут грузовой двор на Навалочной - то может что и придумают... Правда в это верится с трудом - новый терминал финики там отгрохали, да и текущий проект принятый к разработке с путепроводом от Черняховского к Полтавской пока никаких запасов по ТЗ не оставляет... (Строительство намечено 3кв15 - 4кв17)
#259051 LmV 21 сен 2014, 16:23
seriyshanson: А вообще странно, что платформ не хватает, у тех же финнов посмотрел как, приходит ПДС, народ выходит и поезд сразу же оттаскивают в отстой, и место свободно, и всем хватает, и электричкам, и Интерсити, и остальным, вообще нет ни каких проблем.
Потому что если речь о Хельсинки-пасс., то там 18 путей (как на Казанском почти), да и не сравнивайте то, как происходит посадка у нас, и у финнов - у них никакого просвечивания нет (даже для Аллегр не сделали). Кроме того - там нет такого количества длинноставных поездов.
А вот то, что сказал Похабыч: надо, не не представляю - как?
Витбан неэлектрифицирован, и доступен только по рокаде, забитой грузилами в Усть-Лугу. Туда только один можно запихнуть, который упоминали, да и то - логично ли? Нет, логика есть: Московско-Виндаво-Рыбинская железная дорога (почему, кстати, и Ленинград-Рига бывало, что с Витебского отправлялся), и исторический маршрут на Ярославль. Причем, можно под тепловозом все. Но удобно ли?
Ладожский построили именно для этого, чтоб не только Вологодский ход и транзит, но и чтоб сбросить поезда при открытии скоростного движения, там можно поезда хоть за несколько минут до посадки подавать, но есть слабый момент со стороны пересечения второго главного, в случае следовании на ГХ в нечетном направлении. Перенести можно и нужно (я уже говорил - что), но при этом сделать так, чтоб не возникло проблем с маршрутами других.

Так, а конкретно по Витебскому ходу - есть соображения. Кстати, комик намекнул, что только тепловозы.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#259075 Почетный Гость 21 сен 2014, 18:26
Смоленск да Донецк - больше и переносить нечего.

Про Московский вокзал. Грядет укрупнение маршрутов по ГХ. Будет одна нитка от СПб до Тулы для Адлера, Кисловодска, Волгограда; одна нитка до Рязани для Воронежа, Саратова и Засупинска; одна нитка до Петушков для Ижевска, Екатеринбурга. Всего три нитки от Питера через Москву в регионы в день. Плюс к этому три отеля до Москвы - КС,Экспресс,Гранд. Итого 6 пар ПДС прибытием на Московский вокзал в сутки. Ну может, 8-9 пар поездов. Тут уж сутолоки не должно быть - при таких-то компактных размерах движения ПДСов, верно?

Ну а ДОПы по пятницам и праздникам можно, если что, на Ладожский принимать
#259078 ktdn 21 сен 2014, 18:33
Почетный Гость: Плюс к этому три отеля до Москвы - КС,Экспресс,Гранд. Итого 6 пар ПДС прибытием на Московский вокзал в сутки.
Не думаю. Как раз число т.н. "отелей" сократится, а плацкарт останется.
#259082 LmV 21 сен 2014, 18:41
Почетный Гость: Смоленск да Донецк - больше и переносить нечего.

Про Московский вокзал. Грядет укрупнение маршрутов по ГХ. Будет одна нитка от СПб до Тулы для Адлера, Кисловодска, Волгограда; одна нитка до Рязани для Воронежа, Саратова и Засупинска; одна нитка до Петушков для Ижевска, Екатеринбурга. Всего три нитки от Питера через Москву в регионы в день. Плюс к этому три отеля до Москвы - КС,Экспресс,Гранд. Итого 6 пар ПДС прибытием на Московский вокзал в сутки. Ну может, 8-9 пар поездов. Тут уж сутолоки не должно быть - при таких-то компактных размерах движения ПДСов, верно?
А Казань (кстати, вот и вторая через Петушки)? А Самара-Уфа? А на Ярославль две? А Сонково?
А то, что одной нитки в направлении Адлера не хватит?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#259086 Почетный Гость 21 сен 2014, 18:58
ktdn:
Почетный Гость: Плюс к этому три отеля до Москвы - КС,Экспресс,Гранд. Итого 6 пар ПДС прибытием на Московский вокзал в сутки.
Не думаю. Как раз число т.н. "отелей" сократится, а плацкарт останется.
Думайте дальше ::P:
#259095 LmV 21 сен 2014, 19:43
Почетный Гость: Казань надо через НН пускать. Одной нитки хватит от СПб на Петушки - и до Казани и до НН с Ижевском и до Ебурга с Челябинском.
1) "Поволжье" и так пойдет через НН, но это - ежедневный поезд;
2) ну и как на нитку ежедневного поезда можно насадить еще два? Кстати, а разве СПб-Ижевск и СПб-Челябинск будет двухгруппником, да еще через день с "Поволжьем"? И причем тут Екатеринбург?
3) плюс еще один на НН

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 145