В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#259674 DIWIN 24 сен 2014, 16:37
Вопрос для знающих.
Можно ли пустить пассажирский поезд с ветки Мичуринск-Грязи на Поворино, не заезжая в Грязи-Воронежские. По карте посмотрел, вроде ведь можно делать стоянку в Грязях-Волгоградских.

Дмитрий
#259677 John 3 volta 24 сен 2014, 16:59
нет, Грязи-Вор по пути, их не объедешь

2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влодава, Высоко-Литовск, Уруссу-Ульяновск, Шатки-Первомайск, Мармыжи-Ливны1, Колпна-Охочевка
#259678 DIWIN 24 сен 2014, 17:03
Т.е. съезд на Поворино после Грязей-Воронежских?
А можно повернуть туда без изменения направления движения и смены локомотива?

Дмитрий
#259680 ВЛ80 24 сен 2014, 17:10
DIWIN: Т.е. съезд на Поворино после Грязей-Воронежских?
А можно повернуть туда без изменения направления движения и смены локомотива?
Направление по Грязям - Воронежским при следовании с Мичуринска не меняется, а вот смена тяги обязательно, так как на Поворино ход тепловозный.
#259681 Liski 24 сен 2014, 17:13
DIWIN: Т.е. съезд на Поворино после Грязей-Воронежских?
Прямо на них. Объехать нельзя.
DIWIN:А можно повернуть туда без изменения направления движения и смены локомотива?
Повернуть можно, изменения направления не будет и проехать можно...ровно 2 км. На Грязях-Волгоградских электрификация заканчивается.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#259823 Фыва Цукен 25 сен 2014, 08:06
Губин Александр:Объехать нельзя.
да и незачем.

вот с грязей-волгоградских на орловские, насколько я знаю, можно проехать без заезда на воронежские (кстати, тут заезд на воронежские требует смены направления движения). имхо, можно было бы так сделать для поезда, скажем, питер-волгоград, но, видимо, не хотят по участку елец-грязи под тепловозом ездить. хотя там всего-то 115 км...
#259834 DIWIN 25 сен 2014, 08:27
Я как раз хотел прикинуть новый маршрут для двухгруппника СПб-Астрахань-Волгоград через Бологое, Николаевку, Рязань-2, Мичуринск-Уральский. Расцепку сделать в Мичуринске-Уральском. Но получается надо менять лок и в Мичуринске, и в Грязях, что не хорошо. Хотя можно и под тепловозом от Мичуринска?
Там всего 60 км.

Дмитрий
#259836 Фыва Цукен 25 сен 2014, 08:48
DIWIN: Я как раз хотел прикинуть новый маршрут для двухгруппника СПб-Астрахань-Волгоград через Бологое, Николаевку, Рязань-2, Мичуринск-Уральский. Расцепку сделать в Мичуринске-Уральском. Но получается надо менять лок и в Мичуринске, и в Грязях, что не хорошо. Хотя можно и под тепловозом от Мичуринска?
Там всего 60 км.
на астрахань можно и через волгоград пустить :;-): и расцепка не понадобится. заезд на мичуринск-уральский в этом случае тоже ни к чему, водой можно в поворине заправиться.

правда, ему бы тогда неплохо было бы в волгограде каких-нить вагончиков добавить. может, из ростова?
#259838 Иван12 25 сен 2014, 09:12
Фыва Цукен:
Губин Александр:Объехать нельзя.
да и незачем.

вот с грязей-волгоградских на орловские, насколько я знаю, можно проехать без заезда на воронежские (кстати, тут заезд на воронежские требует смены направления движения). имхо, можно было бы так сделать для поезда, скажем, питер-волгоград, но, видимо, не хотят по участку елец-грязи под тепловозом ездить. хотя там всего-то 115 км...
От Москвы до Александрова 112 км и тоже меняют локомотив у Ивановских поездов.
#259839 DIWIN 25 сен 2014, 09:15
Фыва Цукен:
DIWIN: Я как раз хотел прикинуть новый маршрут для двухгруппника СПб-Астрахань-Волгоград через Бологое, Николаевку, Рязань-2, Мичуринск-Уральский. Расцепку сделать в Мичуринске-Уральском. Но получается надо менять лок и в Мичуринске, и в Грязях, что не хорошо. Хотя можно и под тепловозом от Мичуринска?
Там всего 60 км.
на астрахань можно и через волгоград пустить :;-): и расцепка не понадобится.
Можно. Только вот по времени хода через Поворино получится дольше, чем через Саратов. Да и лучше было бы их разнести по разным трассам, чтоб охватить больше населённых пунктов.

Дмитрий
#259840 ВЛ80 25 сен 2014, 09:26
Фыва Цукен: вот с грязей-волгоградских на орловские, насколько я знаю, можно проехать без заезда на воронежские
Можно. По путепроводу над главным ходом ЮВ.
#259841 Фыва Цукен 25 сен 2014, 09:28
DIWIN:по времени хода через Поворино получится дольше, чем через Саратов.
разве?
DIWIN:Да и лучше было бы их разнести по разным трассам, чтоб охватить больше населённых пунктов.
а зачем нужен дубляж московским поездом? он-то как раз через саратов ходит. а пассажиров из именно питера в именно астрахань, думаю, совсем немного.

ну и не забывайте, что половинками состава поезда таскать невыгодно. а у вас половинки состава едут до астрахани/волгограда аж от мичуринска. а в моём варианте - только от ростова до волгограда, что явно ближе.
#259846 DIWIN 25 сен 2014, 09:58
Фыва Цукен:
DIWIN:по времени хода через Поворино получится дольше, чем через Саратов.
разве?
DIWIN:Да и лучше было бы их разнести по разным трассам, чтоб охватить больше населённых пунктов.
а зачем нужен дубляж московским поездом? он-то как раз через саратов ходит. а пассажиров из именно питера в именно астрахань, думаю, совсем немного.

ну и не забывайте, что половинками состава поезда таскать невыгодно. а у вас половинки состава едут до астрахани/волгограда аж от мичуринска. а в моём варианте - только от ростова до волгограда, что явно ближе.
В принципе здравая мысль.
Можно ещё к двухгруппнику СПб-Воронеж-Тамбов добавить саратовские вагоны, тогда нынешний нерентабельный фирмач 109/110 можно отменять.

Дмитрий
#259848 Фыва Цукен 25 сен 2014, 10:04
DIWIN:Можно ещё к двухгруппнику СПб-Воронеж-Тамбов добавить саратовские вагоны, тогда нынешний нерентабельный фирмач 109/110 можно отменять.
да, возможно. надо посмотреть, что с графиком получится.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 227