В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#262807 LmV 09 окт 2014, 21:08
Смотрю в "Экспрессе". После временной отмены 74/73, поставили 182/181 до 7 ноября.
Ну это так, к слову.
Что известно про перспективы ДЭ, и не только?
Как видите, попытка перевода на ГХ летом - провалилась (что верно, поскольку слишком много поездов от Мск до НН), да и невывоз возник на Севере.
Вижу, что 14/13 в конце октября о 17-ти вагонах идет.
А 72/71 не очень заполняется.
Только, пожалуйста, достоверное, или достоверно-вероятное. Не надо никаких "экстазов".
Тут проскакивала информация, что если будет плохое наполнение ДЭ, то либо - его продлят до Омска, либо - грохнут 74-й.
Что верно? И верно ли?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#262818 LmV 09 окт 2014, 21:57
Ну а как с перспективами?
Кстати, два в одном - это хорошо. Можно и на большее время так пускать.
Или навсегда, кроме летнего пика самого, заодно укрепив ДЭ.
Тут Серега говорил, что есть какие-то планы, либо, как я написал, либо - продлить при этом ДЭ аж до Омска (с Нижневартовском, вроде, что-то не вышло). Ну на форуме есть люди из Уральского филиала, может скажут?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#262822 Фыва Цукен 09 окт 2014, 22:26
Михаил Лучинин:(с Нижневартовском, вроде, что-то не вышло)
на нижневартовск/уренгой проблемы те, что, во-первых, там их негде обслуживать, во-вторых, та ветка до крайности перегружена грузовыми. потому новой пассажирской нитки там не дадут. а с имеющимися - не факт, что можно согласовать.
#262823 ВЛ8 09 окт 2014, 22:28
ДЭ до Вартовска-думаю,нереально-будет большой оборот.Насчет планов-не очень в курсе..(не работаю в Уральском филиале) ::-[: :*SORRY*:
#262914 Денисыч 10 окт 2014, 11:09
Михаил Лучинин: Ну а как с перспективами?
Кстати, два в одном - это хорошо. Можно и на большее время так пускать.
Или навсегда, кроме летнего пика самого, заодно укрепив ДЭ.
Тут Серега говорил, что есть какие-то планы, либо, как я написал, либо - продлить при этом ДЭ аж до Омска (с Нижневартовском, вроде, что-то не вышло). Ну на форуме есть люди из Уральского филиала, может скажут?
Два в одном через день, что в этом такого хорошего?
Специально следил за направлением Екб-Киров-Вологда-СПб последние несколько месяцев, после информации об измении маршрута Демидовского экспресса.
Тюмень-СПб (нефирменный) - заполняется в мясо, за пару недель оставались только тухлые места (верхние купе и плацкарты или боковушки у туалета).
Новокузнецк-СПБ (фирменный) - ходит, чередуясь с Тюмень-СПб, на отрезке Тюмень-СПб идёт по тому же графику. Заполняется хуже, т.к цена выше на 30%.
Демидовский экспресс (фирменный) - заполняется хуже вышеперечисленных, т.к ещё процентов на 20 дороже Новокузнецкого.
Астана-СПБ не отследил.

Резюме:
Пускать фирменные (Новокузнецк и Демидовский экспресс) через день + сделать им на отрезке Екб-СПб одинаковое расписание, а нефирменный Тюмень-Спб пускать ежедневно.
Либо один из поездов: Астана-СПб, Тюмень/Новокузнецк/-СПб, Демидовский эспресс перевести на другой график с прибытием в СПб вечером. В который раз повтоярю, что причина незаполняемости в основном в том, что поезда по этому маршруту идут с интервалом в час-полтора.
#262917 transsibFAN 10 окт 2014, 11:27
Чтобы ДЭ выжил в нынешних реалиях, первое, что надо сделать - это максимально увести его время отправления от 13/74, чтобы поезда не шли встречными курсами с интервалом в час. И по Питеру, и по Екатеринбургу. Без этого поток будет только угасать из-за известного ряда причин - конкуренции с авиацией, неудобства расписания и.т.п., в результате чего через год-два один из поездов придется таки грохнуть - либо 13, либо 71. В продлении 71/72 до Омска не вижу абсолютно никакого смысла - там есть новокузнецкий поезд, подбирающий немногочисленных желающих ехать из Сибири до Вологды и далее. От Екатеринбурга до Омска - не нужно говорить, все и так понятно. При продлении явно потребуется пятый состав в обороте. Как лишний состав отражается на рентабельности поезда - цифры приводились.
#262976 LmV 10 окт 2014, 13:22
transsibFAN: в результате чего через год-два один из поездов придется таки грохнуть - либо 13, либо 71.
Основной поток идет до Екб, но 13-й - единственный до Омска и Новосиба. Вывод очевиден в таком случае.
Летом 13 и 73 напрлнялись в мясо, но именно в мясо, т.е.невывоз.
Вывод: 14/13 нужно оставить полюбому.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#262984 LmV 10 окт 2014, 13:41
Денисыч:Резюме:
Пускать фирменные (Новокузнецк и Демидовский экспресс) через день + сделать им на отрезке Екб-СПб одинаковое расписание, а нефирменный Тюмень-Спб пускать ежедневно.
Нет, это плохо, поскольку 14/13 погибнет гарантировано (конкуренция с 74), а 72/71 не будет заполняться лучше.
Либо один из поездов: Астана-СПб, Тюмень/Новокузнецк/-СПб, Демидовский эспресс перевести на другой график с прибытием в СПб вечером. В который раз повтоярю, что причина незаполняемости в основном в том, что поезда по этому маршруту идут с интервалом в час-полтора.
Какой можно перевести? Давайте думать. Ну а отправление утром? В принципе, это можно.
Давайте считать: 40/39. Поезд межгос. Приезжают им надолго, так что нет особых проблем в том, чтоб сделать прибытие, ну может - не вечером, а в 13:40 (есть нитка). Ну и отправление утром. Правда, прибытие в Астану будет в пол-пятого, зато в Челябинск пол-седьмого.
Но поезд КТЖ, а им до фени. Мимо.
Да и не сильно он конкурирует.
14/13 Прибытие в Екб будет около 23-х местного, в Тюмень - около 4-х, в Омск - в полдень, в Новосибирск в 22 местного, а не пол-третьего, в Кузню - в 7 утра местного. :*THUMBS UP*:
Отлично :*THUMBS UP*: Вот так и надо сделать.
С ДЭ просто облом выйдет при таком графике. В обе стороны.
Ну либо, если совсем припрет, то ничего не меняя, грохнуть 74-й.
Либо сделать ДЭ по дням недели, а 14 и 74 оба круглогодично.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#262986 LmV 10 окт 2014, 13:45
v-tmb: Но развести их графики, чтобы они не шли гуськом :;-):
Да как развести? Единственное, как я написал выше.
Потому что если перенести ДЭ на 21 с копейками, то не хватит времени оборота, да и подрежет БН. Да и обратно не решаемо. А 14 и 74 перевести так, они будут подрезать БН тем более.
Вы помните, что при несостоявшемся переводе, сохранили даже время примерно (из-за оборота), и многое другое, включая вокзал, ибо бренд, да и ряд других факторов.
Т.е. ДЭ трогать по времени нежелательно.
А вот 14 и 74 - да, можно.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#262993 v-tmb 10 окт 2014, 13:54
Михаил Лучинин:Да как развести?
Надо брать и считать, смотреть время по ключевым пунктам, потом уже выбирать, что оптимальнее.
Михаил Лучинин:Потому что если перенести ДЭ на 21 с копейками, то не хватит времени оборота, да и подрежет БН.
Не очевидно. Может его в 23.50 отправить можно, главное ведь смотреть время прохождения основных городов на маршруте и дублирование другими поездами.

В любом случае, нужно считать и сравнивать.
#262998 LmV 10 окт 2014, 14:01
Похабыч-де-Люкс: По-моему, коллеги, это тот самый случай, когда поездов масса, а толку от них ноль. :*STOP*:
Толку не ноль. Они таки перевозят пассажиров, причем, одной ниткой - в мясо, а без другой - будет мясо тем более.
Но они "кулачки" устраивают из-за пачечности, как обычно с транссибирскими направлениями.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 215