#272236
Инна
04 дек 2014, 14:17
Купили через коммерческую фирму по распространению жд билетов билеты на 9 человек, кассир в этой фирме (которая является официальным предствителем по продаже билетов) сделала ошибку в отчестве моего ребенка 12 лет, вместо Антонович написала Анатольевич. Я это вовремя заметила. В остальном ошибок нет. Попыталась обратиться к ней, она сказала, что билет нельзя сдать, иначе мы его не поймаем обратно, а билетов на этот поезд уже нет. Попыталась это сделать на вокзале, ответили, что за эту ошибку отвечают не они, так как их кассиры не допускали ошибок. Далее попыталась обратиться к технологу вокзала, к которой меня все послали. Тот же ответ, сделать ничего нельзя, только через возврат (а это уже означает просто потерю билета). Мы едем группой , у нас путевки, планировали эту поездку давно, до отправления поезда (это обратный билет) еще целый месяц. НО МНЕ НИКТО НЕ МОЖЕТ ПОМОЧЬ. На чье имя мне писать ЗАЯВЛЕНИЕ? может на начальника вокзала? КАК УСКОРИТЬ ПРОЦЕСС? Билеты на все поезда по этому направлению уже раскуплены. ЧТО ДЕЛАТЬ?