В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#272236 Инна 04 дек 2014, 14:17
Купили через коммерческую фирму по распространению жд билетов билеты на 9 человек, кассир в этой фирме (которая является официальным предствителем по продаже билетов) сделала ошибку в отчестве моего ребенка 12 лет, вместо Антонович написала Анатольевич. Я это вовремя заметила. В остальном ошибок нет. Попыталась обратиться к ней, она сказала, что билет нельзя сдать, иначе мы его не поймаем обратно, а билетов на этот поезд уже нет. Попыталась это сделать на вокзале, ответили, что за эту ошибку отвечают не они, так как их кассиры не допускали ошибок. Далее попыталась обратиться к технологу вокзала, к которой меня все послали. Тот же ответ, сделать ничего нельзя, только через возврат (а это уже означает просто потерю билета). Мы едем группой , у нас путевки, планировали эту поездку давно, до отправления поезда (это обратный билет) еще целый месяц. НО МНЕ НИКТО НЕ МОЖЕТ ПОМОЧЬ. На чье имя мне писать ЗАЯВЛЕНИЕ? может на начальника вокзала? КАК УСКОРИТЬ ПРОЦЕСС? Билеты на все поезда по этому направлению уже раскуплены. ЧТО ДЕЛАТЬ?
#272238 Гость 04 дек 2014, 14:41
ничего не делать. не париться по пустякам и спокойно ехать. это не то нарушение, из-за которого вам откажут в поездке. тем более. если билет групповой и ошибка в отчестве несовершеннолетнего
#272239 Инна 04 дек 2014, 14:49
ЭТО НА ОСНОВЕ КАКИХ ДОКУМЕНТОВ ВЫ ТАКОЕ ПИШЕТЕ? НА ЖД МНЕ ГОВОРЯТ, ЧТО НЕ ПУСТЯТ В ПОЕЗД.
#272241 Инна 04 дек 2014, 14:52
БИЛЕТЫ У НАС У КАЖДОГО ОТДЕЛЬНЫЕ, НА ВЗРОСЛЫХ И ДЕТЕЙ. нЕУЖЕЛИ НЕЛЬЗЯ СОСТАВИТЬ АКТ ОБ ОШИБКЕ (С ПЕЧАТЬЮ НАЧАЛЬСТВА ВОКЗАЛА) И ПРИЛОЖИТЬ ЕГО К БИЛЕТУ.
#272244 Гость 04 дек 2014, 15:03
При чем здесь документы? Я пишу на основе личного опыта. Это действительно не такое важное нарушение, при котором вам следует отказать в оплаченной вами поездке. В Правилах написано много чего, но на деле все далеко не так. В поездке не откажут, даже если ваши билеты вообще не будут содержать информации о пассажирах. В Правилах этого нет, но это действительно так.
Важным нарушением является полное несоответствие личных данных пассажира. Но в Правилах этого утверждения тоже нет.
Вот поэтому пассажиры и бегут сдавать или менять билеты из-за одной буквы или одной цифры номера документа, забывая при этом, что это деньги. Дополнительные расходы пассажира на совершение абсолютно ненужных действий, выгодных только железной дороге.
#272245 Инна 04 дек 2014, 15:10
Причем здесь практика, если меня не пустят в поезд и проводник и начальник поезда будут правы, а я останусь с ребенком в чужом городе, и что кому докажу. Есть что-нибудь дельное посоветовать?
#272246 Артемий 04 дек 2014, 15:20
ОШИБКИ В УКАЗАНИИ ИМЕНИ И ОТЧЕСТВА ПАССАЖИРА НА ПРОЕЗДНОМ ДОКУМЕНТЕ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРОЕЗДЕ И СОСТАВЛЕНИЯ АКТОВ ОБЩЕЙ ФОРМЫ И ФОРМЫ ЛУ-4,(ТЕЛ.3/2631 ОТ 27.03.2007)
Возможно что-то посвежее есть...
Последний раз редактировалось Артемий 04 дек 2014, 15:27, всего редактировалось 2 раз(а).
#272247 Гость 04 дек 2014, 15:23
Вам, по-моему, уже всё сказали не вокзале. Технически- только через возврат. Если в момент покупки еще можно было переоформить билет,сделав его испорченным, то теперь нельзя. Справки и печати, конечно можно сделать, но в Правилах про это ни слова. Поэтому решать Вам- или ехать по купленному билету, или сдать и попытаться купить новый, естественно, без гарантии купить то же самое место.
Что касается того, что вас могут оставить в чужом городе не перроне- скажите, а кому это нужно? Тем более, что у самой вас билет с правильными данными, а ребенка нельзя оставить без сопровождения взрослых.
#272250 Инна 04 дек 2014, 15:39
в ПРАВИЛАХ, КАК Я ПОНИМАЮ, ВООБЩЕ ПРО ИНИЦИАЛЫ ТОЛЬКО СКАЗАНО. А ВОТ ВЫ КАК РАБОТНИК ЖД СКАЖИТЕ МНЕ, ПОЧЕМУ ВСЕ РАБОТНИКИ ЖД ГОВОРЯТ , ЧТО С НЕПРАВИЛЬНЫМ ОТЧЕСТВОМ В БИЛЕТЕ В ПОЕЗД НЕ ПУСТЯТ, ЕСЛИ ТОЛЬКО ПРО НОМЕР ДОКУМЕНТА И ФАМИЛИЮ С ИНИЦИАЛАМИ ИДЕТ РЕЧЬ В ВАШИХ ПРАВИЛАХ.
#272252 Гость 04 дек 2014, 15:51
Ответ уже был дан в одном из моих предыдущих сообщений. Потому что это деньги. Потому что это выгодно, когда пассажир сдает билет и покупает новый. Потому что это выгодно работникам поездных бригад, когда запуганного пассажира с такими нарушениями можно с легкостью развести на деньги.
И это получается- пассажиры бегут в кассу. Сдают билеты или платят проводникам.
Чтобы такого не происходило, надо почаще ездить. И тогда будет опыт и придет уверенность.
#272283 DA2008 04 дек 2014, 16:44
Гость: или платят проводникам.
1) А зачем пассажиру заморачиваться с отчеством? Достаточно инициалов на билете, а в инициалах ошибок нет. ::-D: Так что езжайте и не бойтесь.

2) Любое вымогательство денег при посадке в вагон со стороны ЖД наказуемо, у Вас будут свидетели, аудио и видео запись, меченые купюры из Полиции с заранее переписанными номерами и пр.

3) Если сравнить побуквенно, то две буквы ошибочны и две буквы лишние. Что будет являться поводом не пустить пассажира в вагон?

Так что беспокоиться по этому вопросу особо не стоит, это я Вам как пассажир говорю.
#272289 Гость 04 дек 2014, 16:54
вот именно. а то испугалась тетенька и совсем поездку отменить собиралась наверно. а делов-то всего ничего
Пугливый пассажир пошел!
#272290 Инна 04 дек 2014, 17:00
Все такие смелые,когда дело других касается. Скиньте ка текст документа РЖД: тел.3/2631 от 27.03.2007 г. "Тетенька" просто уже много чего видела, а также видела, как смелые дяденьки только на словах...сидя у компа и неофициально защищая "честь" РЖД, СОВДЕПИЯ - как была, так и осталась, да и подход к людям соответственный.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: en555, Google [Bot], Yandex [Bot], Кирилл Добаринов и гости: 237