Согласно служебкам БЧ которые есть в открытом доступе 96-м ещё не был а 2001-м уже был.
С уважением, Евгений.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Автор фото: Juraj FrankTrain to Riga at the Vilnius station (February 16, 2007). Equiped with Ruska dewa && coil-heating in every car.
Автор публикации: Ahrend01Maassluis West, tweede deel D 1240. Loc 1601 rijdt op 28 april 1993 voor de tweede keer die dag van Utrecht naar Hoek van Holland. De koersrijuigen uit Warschau en Moskou zijn Nederland binnengekomem met een vertraging van drie uur. De dagboot naar Engeland heeft vast niet gewacht op deze reizigers... De dia is gemaakt bij Maassluis West (zie ook vorige dia).
Автор публикации: Ahrend01Verviers - Moskou. Met trein 241 kon je in 1998 nog rechtstreeks van Verviers naar Moskou. Briefje op een informatiebord.
Автор фото: Дмитрий ЧерновОдин из редких кадров электровозов ЧС2 на Рижском ходу. Электровоз ЧС2-809 был арендован в депо Ожерелье для работы именно с этим поездом, т.к. в ТЧ-1 не хватало машин.
И год возвращения фирменной раскраски...Wowan: Есть идея основать тему об истории фирменных поездов и окрасок. Основные вехи: год появления, год перекраски...
Круто! А что за поезд? Прибывает со стороны электрифицированных направлений. Или тогда тоже некоторые поезда как и сейчас, ходили от Сенной до Саратова под тепловозом? Или это пригородный Калининск - Саратов?
Автор фото: DiesellokophrenНомер поезда сейчас не вспомню, вряд-ли Калининский, т.к. пятый вагон в составе купейный. Скорее всего со стороны Сенной. В то время пассажирских электровозов в депо мало было - многие поезда в строну Сенной под тепловозами ходили...
Сейчас этот форум просматривают: Алексей_PS, Namidov, Yandex [Bot] и гости: 287