В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#297024 zdr 15 апр 2015, 12:08
Вагонный парк ФПК в динамике

Парк пассажирских вагоновПо состоянию на 01.01.2013По состоянию на 01.01.2014По состоянию на 01.01.2015
Люкс797981
СВ10209501001
РИЦ213299387
Микст131313
Купейные898487418715
Купе-буфеты215215214
Купейные штабные133512471241
Плацкартные937788558621
Межобластные611665694
Багажные590342 339
Рестораны909854862
Служебные и служебно-технические383939
Последний раз редактировалось zdr 15 апр 2015, 15:48, всего редактировалось 1 раз.
#297058 Vladimir M 15 апр 2015, 14:14
Неужто микстов так мало? 6 в 019/012/642, два в 145 и всего пять для всех остальных, хз где.
#297089 nord 15 апр 2015, 15:10
zdr, спасибо за инфо. Будьте любезны, подкорректируйте своё сообщение, чтобы не было такого разрыва.
#297090 zdr 15 апр 2015, 15:11
я не знаю, откуда он, в исходном коде сообщения нет разрыва
#297094 nord 15 апр 2015, 15:18
Да, процитировал и посмотрел в предварительном просмотре - разрыв остался. Значит дело в движке форума (админу на заметку).

Судя по цифрам убывание не большое в целом по парку, но по плацикам за 2 года -756 вагонов. Значит общий фонд плацкартов урезают, купейники на 269 сократили. СВ и люкс особо без изменений. РИЦы прибавили я так понимаю за счёт совместно выпущенных вагонов RIC ТВЗ+Siemens. Зачем столько вагонов на фоне падения межгоса, непонятно.
Общее число вагонов (2013/2014/2015): 23384 22299 22207
#297099 Slon 15 апр 2015, 15:31
Плацкартных меньше, чем купейных? И где же тогда неиспользуемые купейники, подпирают заборы?
#297101 Пасслипецкого 15 апр 2015, 15:35
nord: Зачем столько вагонов на фоне падения межгоса, непонятно.
Международку - давайте оперировать верными терминами. Так, а когда договаривались-то еще? Там и четкое количество, насколько помню, обозначали.

Из 215-ти КБ лишь один выбыл ::-D:
#297107 zdr 15 апр 2015, 15:50
nord: Да, процитировал и посмотрел в предварительном просмотре - разрыв остался. Значит дело в движке форума (админу на заметку).
исправил. Надо оказывается убирать не только пробелы, но и переносы строк - выставить всю таблицу в строчку...
#297114 Фред Спаркс 15 апр 2015, 16:13
Slon: И где же тогда неиспользуемые купейники, подпирают заборы?
В Мытищах, Королеве, Кусково, во Фрязево, например, в том числе, вагоны НМР и вагоны 2006-2007 годов постройки. Ну, и в базах запаса тоже стоят
#297122 Slon 15 апр 2015, 16:45
То есть, таки под забором, оценка была верной...
#297138 nord 15 апр 2015, 17:46
Slon: Плацкартных меньше, чем купейных?
2014-й стал переломным. При чём в этом году планируют списать чуть более 400 плациков и если новые с ТВЗ не поступят, то разрыв между купейниками и плацкартами усилится ::-):
Пасслипецкого:Международку - давайте оперировать верными терминами.
Хорошо, запомню.
#297149 Slon 15 апр 2015, 18:23
nord:
2014-й стал переломным. При чём в этом году планируют списать чуть более 400 плациков и если новые с ТВЗ не поступят, то разрыв между купейниками и плацкартами усилится ::-):
Угу... купейники-то почти не закупаются не первый год, и плацки списывать, кажется, будут больше, были цифры по средним возрастам вагонов.
#297162 Пассажир12 15 апр 2015, 19:08
Как снизился парк багажных вагонов!
Гораздо богаче парк у Желдорэкспедиции и Почты России.
Несмотря на то, что у ФПК масса конкурентных преимуществ:
- возможность включения в схему практически любого поезда;
- собственная складская инфраструктура ;
- главное - у "дочки" авторитетная "мама" РЖД ::-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot], Кирилл Добаринов и гости: 233