В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#297740 dolboed 17 апр 2015, 16:35
некритично, связка поезд Мск - Спб + автобус СПб - Нарва - Тлн (или поезд Мск - Псков + автобус Псков - Тарту - Тлн) уже давно вытеснила 033/034, ибо выигрыш в цене и расписании.

Москва - Рига в этом смысле более безальтернативен, поэтому еще живет
#297747 Пасслипецкого 17 апр 2015, 16:56
dolboed: ибо выигрыш в цене
Точка. Про расписания не надо.
Москва - Рига в этом смысле более безальтернативен, поэтому еще живет
Автобус с той же самой площади, на которой стоит вокзал. Может, все дело в... см. цитату №1?
#297752 Фыва Цукен 17 апр 2015, 17:05
dolboed: некритично, связка поезд Мск - Спб + автобус СПб - Нарва - Тлн (или поезд Мск - Псков + автобус Псков - Тарту - Тлн) уже давно вытеснила 033/034, ибо выигрыш в цене и расписании.
отмечу, что, во-первых, 33/34 позволяет прибыть в таалин довольно рано утром или отправиться неранним вечером. а с пересадкой в питере - в таллин попадаешь не раньше начала двенадцатого. а уезжать надо не позже начала шестого вечера.

а билет - так не надо брать билет от москвы до таллина. надо брать плацкартный от москвы до ивангорода (или кингисеппа) и от ивангорода (или кингисеппа) до таллина, на то же самое место. проблем с этим нет. это будет по деньгам примерно как та самая связка. а обратно от таллина до ивангорода можно и вообще в сидячке поехать, а в ивангороде перейти в плацкарт. это ещё дешевле. а ивангород - в 11 вечера, вполне разумное время.
#297760 Гость 17 апр 2015, 17:11
Пасслипецкого:
dolboed: ибо выигрыш в цене
Точка. Про расписания не надо.
Москва - Рига в этом смысле более безальтернативен, поэтому еще живет
Автобус с той же самой площади, на которой стоит вокзал. Может, все дело в... см. цитату №1?
Там другая ситуация немного. Во-первых, не каждый может на автобусе 13-15 часов выдержать, тем более дороги в Тверской и Псковской областях оставляют желать лучшего. В случае Эстонии, очень удобно до Питера поездом, а потом на автобусе 6-7 часов до Тлн/Тарту на нормальных дорогах. Во-вторых, Мск - Тлн идет по трассе Мск - Спб по большей части, и особой погоды не делает, разве что кроме жителей Кингисеппа.
#297764 Гость 17 апр 2015, 17:23
Фыва Цукен:
dolboed: некритично, связка поезд Мск - Спб + автобус СПб - Нарва - Тлн (или поезд Мск - Псков + автобус Псков - Тарту - Тлн) уже давно вытеснила 033/034, ибо выигрыш в цене и расписании.
а билет - так не надо брать билет от москвы до таллина. надо брать плацкартный от москвы до ивангорода (или кингисеппа) и от ивангорода (или кингисеппа) до таллина, на то же самое место. проблем с этим нет. это будет по деньгам примерно как та самая связка
Интересно. На рижском почему-то наоборот Москва - Себеж + Себеж - Рига дороже выходит, чем если одним билетом брать плацкарт
#297771 Фыва Цукен 17 апр 2015, 17:32
в рижском плацкарт лдз-шный. в результате участок москва-себеж дорого обходится. ну, или участок москва-ивангород - дёшево (там плацкарт и сидячка фпк-шные).

ну, и рига от себежа - 306, а таллин от ивангорода - 212 км. соответственно, поездка по межгосу короче.
#297772 Пасслипецкого 17 апр 2015, 17:34
Гость: На рижском почему-то наоборот Москва - Себеж + Себеж - Рига дороже выходит, чем если одним билетом брать плацкарт
Какие даты смотрите? Скидка за заранее?

К Эстонии не относится.
#297785 Гость 17 апр 2015, 17:53
если уж говорить о цене- то лучше плацкарт до Ивангорода, потом перейти через мост и в кассе EVR купить от Нарвы до Таллина. обойдя тем самым межгостариф.
но вопрос то был не про это. это и так ясно. важно знать, будет из Москвы поезд или нет? договорятся перевозчики между собой или нет?
#297788 Фыва Цукен 17 апр 2015, 17:56
Гость: если уж говорить о цене- то лучше плацкарт до Ивангорода, потом перейти через мост и в кассе EVR купить от Нарвы до Таллина. обойдя тем самым межгостариф
гм. вставать в четыре утра и потом тащиться в нарву? лично я бы таким вариантом пользоваться точно не стал.
Гость:договорятся перевозчики между собой или нет?
думаю, это пока никому не известно.
#297954 bodun 18 апр 2015, 11:23
Москва - Рига в этом смысле более безальтернативен, поэтому еще живет
на Ригу летает чудесный лоукостер AirBatik. 8 кг в салон бесплатно
#300211 Денис М. 28 апр 2015, 16:14
Где-то около недели назад на направлении "Москва-Таллинн" исчезли из продажи вагоны ФПК на два последних (на данный момент) поезда 17 и 18 мая. На обратном направлении они сохранились. Интересно, что бы это могло значить? По логике, прощай поезд - два эстонских состава уходят в прощальный рейс без вагонов ФПК, чтобы уже не вернуться. Но эстонская сторона все твердит о каких-то договоренностях, да и понятие "логика" для РЖД весьма относительное... При этом объявления об отмене поезда на сайте pass.rzd все еще висят. Информация с эстонской стороны вообще идет вперемешку с откровенным бредом (типа ФПК будет вынуждена обслуживать этот поезд какое-то время, т. к. на РЖД просто так отменить поезд невозможно, ибо это повлечет за собой череду сбоев на всем маршруте его следования).
А вообще для ФПК этот маршрут в принципе может быть интересен? Да еще на фоне стольких собственных международных отмен?
#300215 LmV 28 апр 2015, 16:27
Для ФПК? Вряд-ли. Ибо массовое заполнение Москва-Тверь-Бологое. Пустят такт Ласт - и смысл пропадёт. А дальше - только: мал, мала, меньше. Ну а через границу возить: смысла большого для них нет, ИМХО.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#300216 Гость 28 апр 2015, 16:29
здесь напрашивается встречный вопрос- а разве для РЖД межгоссообщение интересно в принципе? не важно, с Эстонией или с Азербайджаном. все межгоспоезда- национальных перевозчиков. ну или почти все. ответ очевиден- это им неинтересно. а будет ли сообщение с Эстонией в привычном виде- зависит не от перевозчиков. как распорядятся выше- так и будет. пример- сообщение с Таджикистаном. не секрет, что хотели всё отменить или сократить маршруты как было в начале 2000-х, не пуская в Москву. и даже натравили Онищенко на эти поезда. но вмешалось руководство Таджикистана. все оставили как есть. инструкторов только посадили на каждый состав от Аксарайской, чтобы таджики чего лишнего без их ведома не делали.
поэтому вопрос этот лежит в компетенции не руководства компании-перевозчика, а несколько выше
#300221 Денис М. 28 апр 2015, 16:57
Ну не знаю... Таджикистан - это Таджикистан, а Эстония - это Эстония. В первом случае для таджиков это вопрос был государственной важности, а здесь и пассажиров мало и автобусный транспорт в качестве альтернативы развит неплохо. Думается мне, что они таким образом свой хлам, на который одни жалобы, хотят заменить. Вот и ломают теперь голову, как это сделать, чтобы потом еще самим и присосаться. Теперь выясняется, что у нас просто супер-железная дорога, у которой есть есть в избытке современнейшие комфортабельные вагоны, а сама она настолько организованное предприятие, что даже отмена одного поезда все развалит.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: en555, Yandex [Bot], Кирилл Добаринов и гости: 244