В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#534766 Себастьян Бах 06 май 2019, 22:14
Касательно строительства дополнительных путей.
Если организовать движение пригорода в Подмосковье по такту, то может обнаружиться, что на первых порах достаточно построить третий путь не сплошняком от Крюково до Клина, а к примеру, только от Поварово до Подсолнечной. Плюс к этому соорудить в Клину дополнительную платформу для приема зеленых.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#534774 v_gildenberg 06 май 2019, 22:25
Могу сказать и так, что с увеличением частоты электричек Москва - Мытищи , доля их пассажиров будет расти. Поэтому надо отменять дальняк на действующей пригородной зоне, чтобы не мешать зелёным


С увеличением цен на уголь, количество угольных маршрутам к портам будет расти. Поэтому надо отменять перевозки других грузов, чтобы гарантировать объёмы вывоза угольных компаний
#534789 SM@TRON 06 май 2019, 22:43
А уж если вспомнить про собянинское МЦД :*TIRED*: .
Себастьян Бах: Вообще-то в настоящее время уже половина пассажиропотока между двумя столицами по жд приходится на "Сапсаны". С увеличением частоты рейсов доля "Сапсана" будет только расти.
По сравнению с московским пригородом это просто ничто.
Плюс к этому соорудить в Клину дополнительную платформу для приема зеленых.
И разорвать пригород на уч-ке Москва - Тверь/Конаково пополам :*TIRED*: ...

С уважением, Евгений.
#534794 SM@TRON 06 май 2019, 23:01
p.s. На мой взгляд тарифная остановка в Клину если и нужна, то не Сапсанам а поездам дальнего следования следующим транзитом через Москву. А Сапсан СПб - Москва, как поезд идущий по станции Клин без остановки, может и по боковому пути объехать. Возможное замедление на условные 5 минут можно впоследствии и нагнать.

С уважением, Евгений.
#534799 Себастьян Бах 06 май 2019, 23:51
Тоже не думаю, что "Сапсанам" нужна остановка в Клину.
В первую очередь подумал об остановке двухэтажки, которая раньше всех других идет из Москвы на СПб и позже всех других из СПб на Москву.
Ну и - само собой - для гипотетической "Ласточки" из Москвы в В.Новгород (СПб? / Птз?)

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#534842 Igor K. 07 май 2019, 08:31
v_gildenberg: Могу сказать и так, что с увеличением частоты электричек Москва - Мытищи , доля их пассажиров будет расти. Поэтому надо отменять дальняк на действующей пригородной зоне, чтобы не мешать зелёным
Разве долгостроящийся 5 путь эту проблему не решит?
#534843 Exval 07 май 2019, 08:39
По поводу дополнительных путей. Как-сто смотрел передачу РЖД ТВ, в которой приглашённый гость доказывал, что такое строительство является более важным для повышения провозной способности участков, чем даже увеличение осевой нагрузки. Это мнение показалось мне едва ли не шокирующим, но он привёл в его пользу некоторые интересные аргументы.
Кстати, говоря о кризисе на советских железных дорогах в период «застоя», некоторые специалисты также объясняют его позицией Госплана, который также был против строительства новых главных путей.
#534844 Colonel_Abel 07 май 2019, 08:42
Daniel Kalinxina:
Себастьян Бах: Как будет организовано движение при часовом такте "Сапсанов"? Лично я вижу ситуацию так, что зеленые по Клину обрежут. Есть другие мнения и идеи - с интересом их выслушаю ::-):
Может просто наконец-таки построить для скоростного движения обособленную дорогу? Или хотя бы дополнительные пути, чтобы птицы обычным поездам не мешались?
Вы неправильно ставите вопрос, это холопы в обычных поездах элите в птицах мешается. :8-): ::-D:

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#534854 v_gildenberg 07 май 2019, 09:20
Exval: По поводу дополнительных путей. Как-сто смотрел передачу РЖД ТВ, в которой приглашённый гость доказывал, что такое строительство является более важным для повышения провозной способности участков, чем даже увеличение осевой нагрузки. Это мнение показалось мне едва ли не шокирующим, но он привёл в его пользу некоторые интересные аргументы.
Кстати, говоря о кризисе на советских железных дорогах в период «застоя», некоторые специалисты также объясняют его позицией Госплана, который также был против строительства новых главных путей.
Я не очень доверяю всем этим экспертам, они все в целях освоения бюджета придумают тысячи аргументов что нужно построить больше путей , больше платформ . Генплан на то и был Генпланом , чтобы заниматься качественным решением проблемы , а не количественным ... Зачем нужно больше электричек !? Людей стало больше ездить !? Почему их стало больше ездить!? Все на работу - в Москву !? Не спорю строительство магистралей бывает во многом оправданным, но это и порождает новые проблемы !
#534855 v_gildenberg 07 май 2019, 09:21
Igor K.:
v_gildenberg: Могу сказать и так, что с увеличением частоты электричек Москва - Мытищи , доля их пассажиров будет расти. Поэтому надо отменять дальняк на действующей пригородной зоне, чтобы не мешать зелёным
Разве долгостроящийся 5 путь эту проблему не решит?
Это ответ в логике рассуждения оппонента .

А так да - решит
#534857 Exval 07 май 2019, 09:26
v_gildenberg: Не спорю строительство магистралей бывает во многом оправданным, но это и порождает новые проблемы !
Именно поэтому надо выбирать те способы решения проблем, которые позволяют распутывать проблемы, а не завязывать их в клубки, которые остаётся лишь разрубить (как это, к слову, и произошло со всей советской экономикой).
#534900 SM@TRON 07 май 2019, 11:08
Себастьян Бах: В первую очередь подумал об остановке двухэтажки, которая раньше всех других идет из Москвы на СПб и позже всех других из СПб на Москву.
Поездам СПб - Москва - СПб остановка там не нужна от слова "совсем", ибо в Клину есть прекрасно налаженное пригородное сообщение как с Тверью, так и с Москвой. Мультимодальненько доедут. Чай не баре. А всякой китайской шелупони, населяющей нынче двухэтажные гробы, и вовсе нечего там делать :*TIRED*: ...

С уважением, Евгений.
#535126 Dionysos 08 май 2019, 11:13
Igor K. » 07-05-2019, 09:31:Разве долгостроящийся 5 путь эту проблему не решит?
С запуском МЦД – нет ) Потребуется ещё 6-й. (Но с ним сейчас проблемы из-за границ нац. парка Лос. остров…)
Dionysos:
С запуском МЦД – нет ) Потребуется ещё 6-й. (Но с ним сейчас проблемы из-за границ нац. парка Лос. остров…)
5-й то никак не достроят... И надеюсь МЦД до Ярославки не дойдёт.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 271