Daniel Kalinxina: AlexBykov:
Скорее Куровское. В Шатурском районе мало населения, и доедут и через Куровское, хотя какой-то ПДС тоже можно тормознуть.
От Шатуры есть автобусы во все перди района и во многие окрестные районы тоже. От Куровской нет такой вариативности. Стоит еще и на автобусный транспорт смотреть.
На автобусный и нужно, от Куровского хорошее сообщение с Орехово-Зуево и Егорьевском. С Воскресенском только редкое жд сообщение, но с пересадкой в Егорьевске тоже все часто ходит, через Егорьевск даже в Коломну можно. Так что даже ближайшие города - О-Зуево с Л-Дулево, Егорьевск с норм сообщением дают больше населения, чем Шатура с районом, находящимся в углу Московской области. И в те же Люберцы кошернее ездить от Куровского, чем от Шатуры. И по экономике и обеспеченности населения эти города лучше, а в пердях Шатурского района, удаленных мещерских унылых поселках, куда меньше потенциальных клиентов ПДС.
Подумалось, если создавать в Куровском, Орехово, Голутвине ТПУ с остановками ряда ПДС, можно запустить маршруты электричек типа Крутое-Куровское-Егорьевск-88 км и Крутое-Куровское-(через Берендино)-Воскресенск-Голутвин. Это было бы осмысленнее того, что ходит по тем участкам БМК сейчас, а на участках Орехово-Куровское и Егорьевск-Воскресенск вообще мизерная парность.