В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#824389 Daniel Kalinxina 12 янв 2025, 19:18
AlexBykov:
Скорее Куровское. В Шатурском районе мало населения, и доедут и через Куровское, хотя какой-то ПДС тоже можно тормознуть.
От Шатуры есть автобусы во все перди района и во многие окрестные районы тоже. От Куровской нет такой вариативности. Стоит еще и на автобусный транспорт смотреть.
#824391 Daniel Kalinxina 12 янв 2025, 19:23
LmV:
Daniel Kalinxina: [
Точно все пассажирских номеров, а также дневные ПДС и локтяги, и мвпс). Опционально: один-два скорых, причём желательно дальнобойные для большего охвата). Остальное, особенно следующее конкретно в час-пик и бешено-фирмачное, не стоит, им подойдут соседние областные центры и станции стыкования.
Ну вот, например: Клин.
ИМХО, 725/726 - точно (он и так тормозит много где, включая Тосно, и без Клина - негармонично). 723/724 - если не будет проблем с утренним графиком. Какие ещё? 27/28 или 37/38, 41/42, или, если дальнобои... 15/16, 119/120 (опять!), 133/134, 159/160?
Но по Шатуре как раз, возможно, 133/134.
По Клину: обе ласточки, 119/120, 131/132, 145/146, что-то одно пассажирское на юга, и может быть 37/38.

По Шатуре - почему бы и нет. Как раз не имеющим в Москве остановку поездам можно сделать её в Подмосковье, чтобы догрузить пассажирами, при этом напрочь не забивая их самой Москвой.
#824576 AlexBykov 15 янв 2025, 11:34
Daniel Kalinxina:
AlexBykov:
Скорее Куровское. В Шатурском районе мало населения, и доедут и через Куровское, хотя какой-то ПДС тоже можно тормознуть.
От Шатуры есть автобусы во все перди района и во многие окрестные районы тоже. От Куровской нет такой вариативности. Стоит еще и на автобусный транспорт смотреть.
На автобусный и нужно, от Куровского хорошее сообщение с Орехово-Зуево и Егорьевском. С Воскресенском только редкое жд сообщение, но с пересадкой в Егорьевске тоже все часто ходит, через Егорьевск даже в Коломну можно. Так что даже ближайшие города - О-Зуево с Л-Дулево, Егорьевск с норм сообщением дают больше населения, чем Шатура с районом, находящимся в углу Московской области. И в те же Люберцы кошернее ездить от Куровского, чем от Шатуры. И по экономике и обеспеченности населения эти города лучше, а в пердях Шатурского района, удаленных мещерских унылых поселках, куда меньше потенциальных клиентов ПДС.

Подумалось, если создавать в Куровском, Орехово, Голутвине ТПУ с остановками ряда ПДС, можно запустить маршруты электричек типа Крутое-Куровское-Егорьевск-88 км и Крутое-Куровское-(через Берендино)-Воскресенск-Голутвин. Это было бы осмысленнее того, что ходит по тем участкам БМК сейчас, а на участках Орехово-Куровское и Егорьевск-Воскресенск вообще мизерная парность.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#824580 Фыва Цукен 15 янв 2025, 12:03
AlexBykov:можно запустить маршруты электричек типа Крутое-Куровское-Егорьевск-88 км и Крутое-Куровское-(через Берендино)-Воскресенск-Голутвин. Это было бы осмысленнее того, что ходит по тем участкам БМК сейчас, а на участках Орехово-Куровское и Егорьевск-Воскресенск вообще мизерная парность.
вот чего-чего, а этого в обозримой перспективе точно не будет. там и без электричек всё адски перегружено. недаром пдс оттуда убрали.

з.ы. у шатуры автобусное сообщение с ореховом и егорьевском тоже вполне себе есть. и с рязанью тоже.
В сети
#824582 AlexBykov 15 янв 2025, 12:26
Фыва Цукен:
AlexBykov:можно запустить маршруты электричек типа Крутое-Куровское-Егорьевск-88 км и Крутое-Куровское-(через Берендино)-Воскресенск-Голутвин. Это было бы осмысленнее того, что ходит по тем участкам БМК сейчас, а на участках Орехово-Куровское и Егорьевск-Воскресенск вообще мизерная парность.
вот чего-чего, а этого в обозримой перспективе точно не будет. там и без электричек всё адски перегружено. недаром пдс оттуда убрали.

з.ы. у шатуры автобусное сообщение с ореховом и егорьевском тоже вполне себе есть. и с рязанью тоже.
Ильинский Погост-Куровская - 10-11 пар электричек в сутки.
Я считаю, +2-3 пары между Орехово и Куровским пропихнуть можно (сейчас их 3), а также поменять графики - они явно сделаны в первую очередь под подгон в/из депо. Также на Воскресенск-Егорьевск можно добавлять поезда, а также менять маршруты существующим, чтобы была осмысленность с точки зрения перевозок пассажиров.
Автобусное сообщение Куровское-Орехово - по 3-5 рейсов каждый час, а Шатура-Орехово - раз в 2-3 часа, Шатура-Егорьевск тоже, при 1 автобусе в час Куровское-Егорьевск + электрички. Шатура-Рязань 1 автобус в сутки.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#824583 Фыва Цукен 15 янв 2025, 12:33
AlexBykov:Ильинский Погост-Куровская - 10-11 пар электричек в сутки.
угу, только вот ходят они не по расписанию, а как придётся (а бывает, что и не ходят).

нет, в то, что там будут что-то менять по части электричек, я не верю категорически.
В сети
#824591 LmV 15 янв 2025, 17:15
AlexBykov:
И в те же Люберцы кошернее ездить от Куровского, чем от Шатуры. И по экономике и обеспеченности населения эти города лучше, а в пердях Шатурского района, удаленных мещерских унылых поселках, куда меньше потенциальных клиентов ПДС.
Ну речь, скорее всего, идет об одном-единственном 133/134. Ему (не имеющему официальной стоянки по Москве) ничего не убудет, и даже прибудет от стоянки по Шатуре. Как и самой Шатуре. Или предлагаете его по Люберцам тормозить? Так… А кого тормозить по Орехово-Зуево, кроме предлагаемого в другой теме Брянск-НН?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#824607 Фыва Цукен 15 янв 2025, 19:51
LmV: А кого тормозить по Орехово-Зуево, кроме предлагаемого в другой теме Брянск-НН?
думаю, основную часть поездов, которые через него проходят. если не все.
В сети
#824626 AlexBykov 16 янв 2025, 01:03
LmV:
AlexBykov:
И в те же Люберцы кошернее ездить от Куровского, чем от Шатуры. И по экономике и обеспеченности населения эти города лучше, а в пердях Шатурского района, удаленных мещерских унылых поселках, куда меньше потенциальных клиентов ПДС.
Ну речь, скорее всего, идет об одном-единственном 133/134. Ему (не имеющему официальной стоянки по Москве) ничего не убудет, и даже прибудет от стоянки по Шатуре. Как и самой Шатуре. Или предлагаете его по Люберцам тормозить?
Я бы по Шатуре тормознул 147/148 Москва-Казань.
Плохо, что все более дальнее в основном прибывает в 5 утра, т.е. в Шатуре и вовсе будет в 3 ночи - Барнаул, Н-кузнецк, У-удэ.
А основной хаб все же должен быть в Куровской - туда и 55/56 Москва-Ебург, и Чебоксары какие-нибудь, можно казанскую двухэтажку 23/24, что-то сибирское, 379/380.
LmV:Так… А кого тормозить по Орехово-Зуево, кроме предлагаемого в другой теме Брянск-НН?
Там уже тормозят 4 пары Ласт. Можно тормознуть и какое-нибудь Иваново, СПб-Челябинск/Ижевск, 9/10 Владик.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#825489 Daniel Kalinxina 25 янв 2025, 13:13
Ответили мне из ФПК по поводу остановки в Подмосковье 135/136 нижегородскому. На этот раз причина отказа в коротком времени оборота по НН (47 минут). Видимо, найти внутри текущего времени в пути пару минут для остановки ну никак нельзя (от Ярославского до Владимира поезд 3 часа ползёт, а на монинской ветке едет практически за электричками, что лично вижу).

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 20