По казанскому скорее нужно в Куровском - есть нормальная связь с Орехово, Егорьевском и Воскресенском, и до Люберец на электричке не очень ужасно ехать, лучше, чем от Шатуры, а желающие попасть именно в Шатуру проедутся в обратную сторону.
Ярославское - уже сделали некоторым в Серпосаде, удлиннив платформу. И это правильно, попадание от этой станции в Мытищи, Пушкино куда приятнее и надежнее, чем от Александрова. Да и до северных районов Москвы ехать не особо утомительно.
Киевское - Обнинск лучше, так как крупнее, и автобусных связей с окрестностями больше.
В Ленобласти лучше Тосно или Колпино, и электричек больше, и самому населению нужнее именно эти города, нежели поселок Любань. И до южных районов Питера опять же доезжать проще.
Больше одной остановки делать не надо, пассажиропоток все равно небольшой, а плотному графику пригородных каждая такая остановка вредит.
О разумном применении данной услуги можно будет говорить, когда у РЖД появится работающий сервис поиска маршрута с пересадками и продажи билетов на такие маршруты, как это сделано у всех нормальных людей. Чему имеются различные преграды, от стандартного нежелания РЖД работать, до возможности вольного обращения с графиками пригородных поездов за 10 и более дней до отправления, при том, что продажи ПДС стартуют за 45 суток.