#319922 Alexey OZD
04 авг 2015, 14:20
Вводить остановки ПДСам на самых крупных станциях пригорода, конечно, давно пора. Поддерживаю мысль о том, что по каждому из направлений хватит одной такой остановки. По питерскому узлу это могли бы быть Вырица, Тосно, Мга. Удобнее стало бы не только жителям ближайшего пригорода (где численность населения, кстати, гораздо выше, чем в дальнем пригороде), но и жителям южных районов Петербурга.
Также согласен с предположением, что остановки эти не делаются намеренно - чтобы не лишать железные дороги части прибыли. Пассажир, которому нужно в Тосно, заплатит за ПДС до Петербурга, а потом ещё за электричку до Тосно. В общем, у нас пассажиры для железной дороги, а не железная дорога для пассажира.
Но ситуация рано или поздно начнёт меняться, я в этом уверен. И начать можно с введения остановок только для высадки (то есть, останавливать на этих станциях лишь прибывающие в мегаполис поезда).
Основную массу поездов останавливать, конечно, не нужно. Можно начать с одного - двух поездов каждого из направлений.
Также согласен с предположением, что остановки эти не делаются намеренно - чтобы не лишать железные дороги части прибыли. Пассажир, которому нужно в Тосно, заплатит за ПДС до Петербурга, а потом ещё за электричку до Тосно. В общем, у нас пассажиры для железной дороги, а не железная дорога для пассажира.
Но ситуация рано или поздно начнёт меняться, я в этом уверен. И начать можно с введения остановок только для высадки (то есть, останавливать на этих станциях лишь прибывающие в мегаполис поезда).
Основную массу поездов останавливать, конечно, не нужно. Можно начать с одного - двух поездов каждого из направлений.
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))