В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#319922 Alexey OZD 04 авг 2015, 14:20
Вводить остановки ПДСам на самых крупных станциях пригорода, конечно, давно пора. Поддерживаю мысль о том, что по каждому из направлений хватит одной такой остановки. По питерскому узлу это могли бы быть Вырица, Тосно, Мга. Удобнее стало бы не только жителям ближайшего пригорода (где численность населения, кстати, гораздо выше, чем в дальнем пригороде), но и жителям южных районов Петербурга.

Также согласен с предположением, что остановки эти не делаются намеренно - чтобы не лишать железные дороги части прибыли. Пассажир, которому нужно в Тосно, заплатит за ПДС до Петербурга, а потом ещё за электричку до Тосно. В общем, у нас пассажиры для железной дороги, а не железная дорога для пассажира.

Но ситуация рано или поздно начнёт меняться, я в этом уверен. И начать можно с введения остановок только для высадки (то есть, останавливать на этих станциях лишь прибывающие в мегаполис поезда).

Основную массу поездов останавливать, конечно, не нужно. Можно начать с одного - двух поездов каждого из направлений.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#319923 Slon 04 авг 2015, 14:27
Alexey OZD:
Также согласен с предположением, что остановки эти не делаются намеренно - чтобы не лишать железные дороги части прибыли. Пассажир, которому нужно в Тосно, заплатит за ПДС до Петербурга, а потом ещё за электричку до Тосно. В общем, у нас пассажиры для железной дороги, а не железная дорога для пассажира.
А иное? Просто потому, что это именно что нахрен не нужно, что ради 10 паксов в сутки что-то делать?
И еще - пассажир может и не заплатить за электричку, банально уехав другим транспортом.
Реальный расклад: люди прилетели в ШРМ, посмотрели на ценники и увидели, что на машине уедут за те же деньги, что и на аэроэкспрессе. Выбор понятен.
Но ситуация рано или поздно начнёт меняться, я в этом уверен. И начать можно с введения остановок только для высадки (то есть, останавливать на этих станциях только прибывающие в мегаполис поезда).
Или раньше ишак сдохнет? ::-D:
#319924 Alexey OZD 04 авг 2015, 14:32
Я знал, что вы будете со мной спорить. А мне с вами спорить теперь лень. Надоело.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#319926 Slon 04 авг 2015, 14:35
Alexey OZD:
Я знал, что вы будете со мной спорить. А мне с вами спорить теперь лень. Надоело.
Ежели нет аргументов, то да - незачем.
В данном случае я с вами не спорю, потому что все в теме витают в облаках и теоретизируют. И никак не вредно видеть и другие точки зрения.
#319928 Alexey OZD 04 авг 2015, 14:40
Slon: Ежели нет аргументов, то да - незачем.
На очевидные вещи аргументы не нужны. :8-): (кстати, это мой вам ответ на весьма огромное количество наших прежних, не имевших конца и края, диалогов).
Slon: И никак не вредно видеть и другие точки зрения.
Данную мысль - более, чем поддерживаю. :*THUMBS UP*:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#319934 Хома 04 авг 2015, 15:10
В детстве в 80-х, довольно часто с родителями ездили от родственников с казанского направления к родственникам в с.Кривандино (Шатурского р-на), тогда большинство ПДС имело остановку в Черустях, что было очень удобно - не ехать час до Москвы, а потом 3,5 часа обратно, а так пол часа и дома!
#319936 SM@TRON 04 авг 2015, 15:17
Гость: И что, специально рассчитывать на тех, кто 10 раз в год по пятницам захочет доехать из Москвы до дачи? Многие ли ездят ИЗ Москвы в поездах дальнего следования в Александров, Савелово или Волоколамск? Боюсь, что их число будет однозначным. Ноль называется.
Ну так эти остановки должны быть в первую очередь "заточены" под следование на Восток, Север и Запад, а паксы из Москвы не более чем приятное дополнение. Мы, кстати, как то раз ездили к знакомому на дачу в Гагарин на ПДСе (в купе). Места свободные были, брали практически перед отправлением.

С уважением, Евгений.
#319946 КАВ 04 авг 2015, 16:11
ИМХО, остановки нужно делать пассажирским поездам на конечных зонных станциях в 100-130-километровом радиусе, куда пригородные ходят с интервалом, как правило, не более 1-1,5 ч. Они есть уже из-за технологических нужд в Савёлово, Волоколамске, Ожерелье/Узуново.
Такие же, соответственно, нужны в Александрове, Петушках, Черустях (или Шатуре), Голутвине, Серпухове, Малоярославце, Можайске. Не забываем, правда, про необходимую длину платформы. Хотя скоро, по ходу, это будет не акутальным. Пассажирские становятся короче московских пригородных )))

В самом наихудшем положении из двух наших узлов - это витебское направление. Если в московском узле худо бедно ещё можно пересесть с дальнего поезда на электричку в 200-км зоне (Владимир, Калуга-2, Вековка с пересадкой в Черустях, Тверь, Вязьма с пересадкой в Можайске, Рязань 1,2), есть пересадки в Волховстрое-1, Малой Вишере, Сосново, Луге-1, то на витебском направлении если едешь со стороны Новосокольников на электричку не пересесть никак. Последняя остановка перед Петербургом у большинства поездов Сольцы. Только 678 -ой останавливается ещё в Батецкой, от чего жизнь не легче. И от Сольц и от Батецкой курсирует до Оредежа только один сезонный пригородный, разумеется, с дальними никак не согласованный. В итоге, даже если нужно попасть в Оредеж или Вырицу - ехать только через Петербург.ИМХО, на витебском направлении всем поездам нужно добавить остановку по Оредежу.
#319947 Colonel_Abel 04 авг 2015, 16:14
nataly-m:
Colonel_Abel: С удовольствием доехал бы в ПДС, чем давился в электропоезде.
За 700 рубликов?!! сидячки-то только в ночь..
Он у меня сибарит жуткий. За комфорт готов переплачивать. ::-D:

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#319951 Alexey OZD 04 авг 2015, 16:22
КАВ: ИМХО, остановки нужно делать пассажирским поездам на конечных зонных станциях в 100-130-километровом радиусе
А я, всё же, считаю, что лучше вводить остановки не в самом конце пригородных зон, а, скажем так, в конце "ближнего пригорода". Например, от остановки ПДС в Тосно выиграет гораздо большее число людей, чем от остановки в Малой Вишере. Это жители Тосно, Колпино, других ближайших пригородов, а также южного Питера. А в Малую Вишеру, Чудово и Любань надо несравнимо меньшему числу пассажиров, и они уж там как-нибудь разберутся, при наличии двух-трёх останавливающихся поездов.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#319953 Colonel_Abel 04 авг 2015, 16:27
Кстати друг говорит, что согласен даже на Шатуру, чтобы там ПДС останавливался. Он и сейчас уже с пересадкой едет. На экспрессе до Куровской, а там пересаживается на Черустинскую, которую этот экспресс по дороге обгоняет. И в Куровской с Черустинской народу много выходит и уже есть сидячие места. А в Москве в эту Черустинскую, чуть ли не через окна садятся.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#319954 SM@TRON 04 авг 2015, 16:30
КАВ: Такие же, соответственно, нужны в Александрове, Петушках, Черустях (или Шатуре), Голутвине, Серпухове, Малоярославце, Можайске. Не забываем, правда, про необходимую длину платформы. Хотя скоро, по ходу, это будет не актуальным. Пассажирские становятся короче московских пригородных.
Помнится мне, что при Союзе, пассажирские поезда вполне себе останавливались и в Можайске, и в Орехово, и в Петушках, хотя в последних длинны платформы даже на 12-вагонный эл-поезд не хватало (2 вагона "висело" за пределами платформы). И никого это особо не смущало.

С уважением, Евгений.
#319963 Фред Спаркс 04 авг 2015, 16:58
SM@TRON:
хотя в последних длинны платформы даже на 12-вагонный эл-поезд не хватало (2 вагона "висело" за пределами платформы). И никого это особо не смущало.
Евгений, тогда не было турникетов, заборов....
#319964 SM@TRON 04 авг 2015, 17:03
В Петушках на платформе "из Москвы" их до сих пор нет. Правда, платформу там таки удлинили, аккурат под 12-вагонный эл-поезд. В принципе, короткие ПДСы типа "Нижегородца" или отменённого "Буревестника", там вполне уместились-бы.

С уважением, Евгений.
#320003 Serge& 04 авг 2015, 18:44
у меня есть личный интерес в Куровском ... к тому же оно как раз на середине пути между Вековкой и Москвой.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 258