В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
Ну, про Ожерелье может быть Вы и правы.
Насчет дальняка в Орехове - например, какой? Если только СевБайкальский или 110 уренгойский. Ни единица, ни 3/5/19 (если последний вообще еще жив) на эту роль не годятся. А, ну можно "Вятку" там тормознуть, с нее не убудет, да и время прохождения нормальное. Не надо в Петушках - да и фиг с ними. Действительно, забьют все похабки, не дадут ИвАнову уехать.
Ну, а почему Загорск может стать лишним для южных допов? Да, процент паксов ЧПК - Загорск небольшой, но он будет, всяко лучше, чем пилить до Александрова и потом возвращаться обратно на собаке или переться через Нерезиновую (*да и немногие знают, что можно доехать до Александрова и вернуться маятником. А те кто знает, считают это неудобным и едут стандартно через три вокзала). А если бы жителям Загорска предложить южный поезд, который останавливается в их городе, да вовремя и грамотно предоставить информацию - поехали бы! И не тащились бы ни в Алексардров, ни в Москву. При этом и остановку в Алексардрове тоже не стоит трогать - там еще и Киржач со-товарищи подгребут.
megapups: Сергиев Посад – большой город, который сам по себе генерирует туристический поток. Половники и вотэтовот все
Да не, паломников обычно автобусами возят. В поездах ни разу не попадались, разве что одиночки или малые группы a.k.a. семья. В основном город бы с удовольствием пользовался южным направлением. Тем более, что их, поездов этих, там явно не пакет, а так - горстка. Можно и тормознуть. Пардон за повтор.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
Советский Плацкарт:
Ярославское - Серг.Посад можно добавить еще летним поездам на юг, думаю, что не повредит. Ну, и ярославским сидячкам тоже можно добавить. Сибирскому дальняку, мне кажется, тормозить по горьковскому ходу в Подмосковье не имеет смысла, да и тем дальним, что через Ярославль идут, тоже не имеет смысла тормозить в С.Посаде.
Все ярославские + вологодский в СП останавливаются. При том, что у ярославских нет остановки в Александрове.
Летние на юг и обратно в СП не обязательно останавливать. Они обычно вагонов по 18-20, и длины платформ в СП не хватит. Вот в Александрове да - платформы длинные, пусть там лучше все южные останавливаются. Доехать от/до СП на электричке 45 минут не проблема.
#535448 Фыва Цукен 10 май 2019, 20:34
megapups: Сергиев Посад – большой город, который сам по себе генерирует туристический поток.
он, конечно, несколько больше александрова (103 тысячи против 59), но и у последнего туристический потенциал совсем не маленький. а как пересадочный пункт он куда перспективнее. а доехать на электричке от александрова до посада - совсем не проблема.
#535451 Владимир Дукин 10 май 2019, 20:43
Отдельным поездам
По Курскому направлению нужен Подольск, Серпухов.
По Казанскому - Люберцы, Шатура.
По Рязанскому Люберцы, Раменское, Голутвин, Луховицы
По Ярославскому Сергиев Посад, Мытищи, Щелковская
По Горьковскому - Железнодородная, Орехово
По Павелецкому - Домодедово, Кашира
По Белорусскому Одинцово, Можайск
По Киевскому Обнинск
#535452 Фыва Цукен 10 май 2019, 20:47
ну, имхо, всякие люберцы с мытищами и одинцовами - технически не получится (или получится, но с заметным вредом для электричек). а с другой стороны, они не так уж и нужны. если будут остановки на концах зоны относительно частого хождения электричек (голутвин, александров, можайск) - то оттуда вполне можно доехать на электричке.
#535459 Волжанин34 10 май 2019, 21:43
megapups: Не, ну два города слишком. Достаточно одной Коломны (станция Голутвин). В Коломне проживает 150 тыс., а в Воскресенске в 1,5 раза меньше. Кроме этого Коломна может еще и притягивать туристов.
Оба города довольно крупные (один 150 тысяч, другой 100 тысяч). Кроме того, не стоит забывать ещё и про то, что Воскресенск не только крупный город, но ещё и крупный ж/д узел, куда паксы могут ещё и с БМО подъехать. Поэтому, ИМХО, всё же, для отдельных поездов, Воскресенск нужен.

По Павелецкому направлению - Серебряные Пруды для отдельных поездов нужно.

Да здравствуют маршрутки из всех уголков России во все уголки России!
#535460 LmV 10 май 2019, 22:10
Фыва Цукен: а на ленинградском, имхо, ничего особо делать и не надо. пригородные на участке москва-тверь достаточно часто ходят.
Часто-то ходят - да, но как и на других направлениях от Москвы собаки перегружены, и дополнительное улучшение сообщения в виде остановки ПДСов не помешает, ИМХО.

В мегатрамваях и регионалах от доминаторов - сила!
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#535464 Daniel Kalinxina 10 май 2019, 22:58
Если тут все делятся своим ИМХОм, то поделюсь и я.
Ярославское: дневники тормозят итак в СП, вологодский - еще и в Александрове. Здесь все нормально. Из дальнобоев в СП лучше тормозить именно проходящие Москву транзитом поезда на ЧПК и обратно, и грамотно это рекламой и информированием преподать. Из других станций: в принципе ничего по Мытищам и Пушкино тормозить не надо, да и вряд-ли это технически возможно, может кроме кинешемского и костромского ночных, которые вообще замедлять надо до нормального графика - им можно и Мытищи, и Пушкино.
На ветке Мытищи-Фрязево если что и тормозить, то только что, что идет поздним вечером или крайне ранним утром, как вариант с утра - Красноярск/Северобайкальск по станции Щелково, вечером - уренгойский или нижегородец. Но это предложение сверхфантастичное и продиктовано моей корыстью ::-[:
Ленинградское: возможно тормознуть в Клину транзитные поезда в количестве одного или двух штук и один междустоличный ночник в Крюково. Больше вряд ли надо, люди там скорее всего по умолчанию будут ехать или Москву, или в Тверь.
Казанское: Шатуру что-ли всем влепить? Ну нафиг. Лучше с Вековкой разобраться.
Рязанское: Здесь однозначно и только Коломна. Раменское и Воскресенск хоть и крупные города, но сильно ближе к Москве и завязаны на нее, а Коломна и крупная, и уже на краю московской зоны, плюс туризм. В Коломне конкретно можно тормозить в обе стороны 391/392 и 063
064 (челябинский и димитировградский одной ниткой через день, с них не убудет и время по Коломне шикарное), что-то, идущее круглогодично вменяемым временем по Коломне в обе стороны на юга плюс один из летних транзитных допов, идущий на Юга. Возможно, но не факт, что надо, стоит тормознуть что-то одно, идущее транзитом на Питер.
Савеловское тут и тормозить нечего.
Рижское аналогично
Киевское однозначно большинству поездов (точно почти всем внутрироссийским, особенно дневному новозыбковскому и 121/122) ввести Обнинск. Крупный город, поток будет, только опять же - дать грамотную рекламу и все сделать по уму. Питерский же там как-то останавливается? Малоярославец? Думаю всем нужным поездам он итак сделан.
Белорусское: Можно всему, что не "Беларусь" и не международка, влепить Можайск. А толку? Вряд ли будет поток людей, был в этом Можайске, ластами ездил - и то не особо людей. Там людей просто мало живет, не в пример меньше Ярославки.
Курское В Серпухове итак ласты стоянку делают. Можно 83 и 109 стопануть в Серпухове или в Подольске, ну и один какой-нибудь доп.
Горьковское: Орехово-Зуево. Ситуация, аналогично Коломенской. Ласты итак там стоят. Можно тормознуть уренгойский 110-й, кемерово-томский (с него не убудет), "Вятку" ту же - она по времени шикарна
Павелецкое Ожерелье и Узуново итак стоят. Паре штук можно влепить Каширу и Серебряные пруды. Но людей кардинально там ничто не даст.
Такое ИМХО.

А теперь наблюдения:
1) Это мы тут на форуме понимаем, что лучше из СП мотнуться в Александров чтобы сесть на поезд на Север или из Коломны в Рязань на Адлер. А большинство простых людей зачастую или просто не ориентируется в географии жд сети/громоздких расписаниях, или просто вообще плохо осведомлено. Печально, но это факт.
2) Истекает из первого. Всем этим нововведениям нужна четкая, постоянная и простая реклама и информирование на вокзалах и в сети. Нужна также нормальная организация пропуска людей на эти поезда (через те же турникеты). Короче, типичным РЖДшным листочком в углу вокзала, повешенному за два дня до поезда, не отделаться. Люди их не читают. Инфа должна идти постоянно и максимально заметно, да и сами назначения и отмены должны быть постоянными.
3) Истекает из второго. Постоянство и предсказуемость - друг человека. Все эти перемены и назначения должны серьезно обдумываться и заранее вводиться, а в случае чего - резко не отменяться без информирования
П.С. Был 29 апреля в Киржаче, ехал по БМО через Александров. Вроде будний день, хотя уже и 11 утра. Но с московской электрички крайне мало кто пересел на кольцевую, да и в самой кольцевой было более, чем пусто. Так что если хотите подтяжки киржачан на транзитные поезда - то сначала толково популяризируйте кольцевые электрички, везде (и в Киржаче, и в Алексе) оповестите массово и по-человечески, состыкуйте расписания. Короче, работайте на совесть,а не отшибись. И будет счастье)
#535466 Igor K. 10 май 2019, 23:17
Фыва Цукен: ну, имхо, всякие люберцы с мытищами и одинцовами - технически не получится (или получится, но с заметным вредом для электричек).
Ну почему же? В Мытищи вполне можно без проблем остановку сделать. Для электричек на Москву и обратно на пушкинское и болшевское направления разные пути используются, один из них вполне можно было бы для ПДС отдать, тем более, что из Москвы давно уже почти все электрички к 1 платформе принимают, а по соседнему пути, на котором раньше останавливались электрички пушкинского направления, ПДС и товарные пропускают. Вот только нужна ли эта остановка в принципе, тоже не уверен. Единственный аргумент "за" (против александровских электричек) разве что от Александрова ехать долго и электрички оттуда всё-таки не каждые 5-10 минут, мягко говоря ходят, можно и час прождать, на ПДС с остановкой было бы гораздо удобнее.
#535498 Фыва Цукен 11 май 2019, 12:05
Волжанин34:
megapups: Не, ну два города слишком. Достаточно одной Коломны (станция Голутвин). В Коломне проживает 150 тыс., а в Воскресенске в 1,5 раза меньше. Кроме этого Коломна может еще и притягивать туристов.
Оба города довольно крупные (один 150 тысяч, другой 100 тысяч). Кроме того, не стоит забывать ещё и про то, что Воскресенск не только крупный город, но ещё и крупный ж/д узел, куда паксы могут ещё и с БМО подъехать. Поэтому, ИМХО, всё же, для отдельных поездов, Воскресенск нужен.
доехать до воскресенска от коломны никаких проблем не составляет. что касается "доехать по бмо"... а откуда доехать? в прямой досягаемости всего два мало-мальски значимых пункта - егорьевск и куровское. но из егорьевска до коломны вполне можно доехать на автобусе, а куровское всё же малозначительный город, да и далековато. с другой стороны, каждая остановка пдс в зоне частоходящих электричек - это большой гимор. да и не уверен, что инфраструктура на пл. 88 км (а именно там расположены все жизненно важные центры воскресенска, станция воскресенск расположена, по городским меркам, в заднице) позволит сделать такую остановку. так что, имхо, овчинка выделки не стоит.
#535499 Фыва Цукен 11 май 2019, 12:06
LmV:
Фыва Цукен: а на ленинградском, имхо, ничего особо делать и не надо. пригородные на участке москва-тверь достаточно часто ходят.
Часто-то ходят - да, но как и на других направлениях от Москвы собаки перегружены, и дополнительное улучшение сообщения в виде остановки ПДСов не помешает, ИМХО.
и тут не уверен, что овчинка выделки стоит.
#535500 Фыва Цукен 11 май 2019, 12:09
Daniel Kalinxina: Казанское: Шатуру что-ли всем влепить? Ну нафиг. Лучше с Вековкой разобраться.
не понимаю такой логики. в вековке электрички ходят редко, и на запад - только до черустей, а там надо делать пересадку.
Daniel Kalinxina:1) Это мы тут на форуме понимаем, что лучше из СП мотнуться в Александров чтобы сесть на поезд на Север или из Коломны в Рязань на Адлер. А большинство простых людей зачастую или просто не ориентируется в географии жд сети/громоздких расписаниях, или просто вообще плохо осведомлено. Печально, но это факт.
2) Истекает из первого. Всем этим нововведениям нужна четкая, постоянная и простая реклама и информирование на вокзалах и в сети. Нужна также нормальная организация пропуска людей на эти поезда (через те же турникеты). Короче, типичным РЖДшным листочком в углу вокзала, повешенному за два дня до поезда, не отделаться. Люди их не читают. Инфа должна идти постоянно и максимально заметно, да и сами назначения и отмены должны быть постоянными.
3) Истекает из второго. Постоянство и предсказуемость - друг человека. Все эти перемены и назначения должны серьезно обдумываться и заранее вводиться, а в случае чего - резко не отменяться без информирования
с этим совершенно согласен.
#535511 Владимир Дукин 11 май 2019, 14:42
Фыва Цукен: ну, имхо, всякие люберцы с мытищами и одинцовами - технически не получится (или получится, но с заметным вредом для электричек). а с другой стороны, они не так уж и нужны. если будут остановки на концах зоны относительно частого хождения электричек (голутвин, александров, можайск) - то оттуда вполне можно доехать на электричке.
получится, особенно поездам, прибывающим в Москву до 7 утра.Часто пдс тормозят в тех же Люберцах у платформы
#535539 leha7729 11 май 2019, 20:02
Советский Плацкарт: Ну, а почему Загорск может стать лишним для южных допов? Да, процент паксов ЧПК - Загорск небольшой, но он будет, всяко лучше, чем пилить до Александрова и потом возвращаться обратно на собаке или переться через Нерезиновую (*да и немногие знают, что можно доехать до Александрова и вернуться маятником. А те кто знает, считают это неудобным и едут стандартно через три вокзала). А если бы жителям Загорска предложить южный поезд, который останавливается в их городе, да вовремя и грамотно предоставить информацию - поехали бы! И не тащились бы ни в Алексардров, ни в Москву. При этом и остановку в Алексардрове тоже не стоит трогать - там еще и Киржач со-товарищи подгребут.
Daniel Kalinxina: 1) Это мы тут на форуме понимаем, что лучше из СП мотнуться в Александров чтобы сесть на поезд на Север или из Коломны в Рязань на Адлер. А большинство простых людей зачастую или просто не ориентируется в географии жд сети/громоздких расписаниях, или просто вообще плохо осведомлено. Печально, но это факт.
Вы не учитываете ещё один фактор. Южные поезда с северов идут полностью загруженными. Взять на них билеты от Сергиева Посада будет почти нереально. А если удастся - то на разные места и в разные вагоны. Кто захочет проходить квест "перехвати билет" ради того, чтобы двое суток ехать порознь? Даже детей в одно купе с родителями поместить не удастся, и обменяться с другими пассажирами невозможно, т. к. все тоже едут семьями, и уже целые сутки! Проще взять билеты с пункта отправления, т. е. из Москвы. И сколько этих южных поездов проходит через СП? Всего три нитки. Аналогично и по Коломне. А сколько отправляется из Москвы?
leha7729:
Вы не учитываете ещё один фактор. Южные поезда с северов идут полностью загруженными. Взять на них билеты от Сергиева Посада будет почти нереально. А если удастся - то на разные места и в разные вагоны.
От Александрова без проблем например взять. Само собой не в последний момент. Другое дело да - из Москвы удобнее отправляться. Спокойно приехал на вокзал, спокойно сел в поезд за 30 минут до отправления, вместо того, что бы в спешке за 2 минуты запрыгивать в вагон с вещами. Да ещё и угадать где твой вагон остановится. Вот когда обратно едешь, то да - выходить в Александрове удобнее. Сам так не раз делал. Но в сторону ЧПК там ни разу не садился.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 12