В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#535739 Alex575 13 май 2019, 16:10
Владимир Дукин: Отдельным поездам
По Курскому направлению нужен Подольск, Серпухов.
По Казанскому - Люберцы, Шатура.
По Рязанскому Люберцы, Раменское, Голутвин, Луховицы
По Ярославскому Сергиев Посад, Мытищи, Щелковская
По Горьковскому - Железнодородная, Орехово
По Павелецкому - Домодедово, Кашира
По Белорусскому Одинцово, Можайск
По Киевскому Обнинск
Реализация проекта МЦД делает остановки ПДС в МО какой-то утопией. ЦППК и сейчас неплохо всех вывозят, а останавливать поезд ради 5-7 страждущих это как-то знаете ли, нерационально. Тут с Ракетой полностью согласен.
#535751 Фыва Цукен 13 май 2019, 17:04
Alex575:Реализация проекта МЦД делает остановки ПДС в МО какой-то утопией.
в люберцах или одинцове - да, пожалуй. а в голутвине или можайске ничего не изменится.
#535771 Владимир Дукин 13 май 2019, 19:37
В Люберцах бы вышло явно не 5-7 человек, как и в Мытищах. Тем более, если поезда прибывают в 5, то мцд ещё не работают
#535772 Фыва Цукен 13 май 2019, 19:41
Владимир Дукин:если поезда прибывают в 5, то мцд ещё не работают
если в 5 - тогда другое дело.
#535774 Владимир Дукин 13 май 2019, 20:03
Так я выше и писал, что поездам, прибывающим "сранья" нужны люберцы-мытищи и т.д.
#535777 grant 13 май 2019, 20:36
Несколько месяцев назад в местной мытищинской печати писали, что к 2021 году на станции Мытищи начнут останавливаться ПДС.,Мы ещё тогда с соседом посмеялись, мол нам не дожить до сего момента! Поживём - увидим! ::-):
SM@TRON:
LmV: Москвичи - ну если только те, кому хочется сделать поездку сложнее. А транзитников давно пора вывести (хотя бы на какую-то часть) из Москвы на другие станции.
Нечего им там делать. Впрочем. Ни на какие "другие станции" народ всё равно не поедет.
На этих транзитных станциях как правило нет инфраструктуры. Вокзалы закрыты или отсутствуют, убогий навес типа сельская автобусная остановка (зачастую проссатая) на платформе, где предлагается часа три пересадки ждать? А выйти не даст мурло на турникетах.

Gadjonysz
#535785 leha7729 13 май 2019, 22:09
SM@TRON:
LmV: Москвичи - ну если только те, кому хочется сделать поездку сложнее. А транзитников давно пора вывести (хотя бы на какую-то часть) из Москвы на другие станции.
Нечего им там делать. Впрочем. Ни на какие "другие станции" народ всё равно не поедет.
На какие именно "другие"? По пути из города А в город Б будет удобна пересадка на одной станции, а в город В на другой, а из В в Б на третьей... Как формировать маршруты поездов, чтобы угодить всем? И сколько пассажиров будет в каждом таком поезде вместо одного московского?
На одном из транспортных форумов несколько лет назад уже обсуждался подобный проект. Пришли к тому, что единственное решение - создать аналогичный транспортный хаб в одном из соседних областных центров или возле границ МО, куда завернуть все московские ПДС и авиарейсы, Москву же соединить с ним экспрессами-Ласточками. Но смысл? Транзитникам-то всё равно, им даже удобнее будет один гигантский вокзал рядом таким же огромным аэропортом, принимающие рейсы со всей страны и из-за рубежа. А как быть тем, для кого Москва (плюс Подмосковье в пределах пригородного сообщения) является конечным пунктом поездки? Догадываюсь, что вторых даже больше чем первых. Зачем создавать неудобства миллионам пассажиров? Только чтобы москвичи не зажирались и почувствовали на своей шкуре, как ездят из России в Россию? Почувствуют в первую очередь железнодорожники, которым придётся гонять переполненные Ласты с интервалом, близким к метрополитеновскому, за сотню-две километров с единственного забитого до отказа вокзала.
#535788 leha7729 13 май 2019, 22:39
raketa: А посадка при 2-3 минутной стоянке не проблема.На десятках станций такие стоянки были и есть и народу по 100-200 человек садились с низких платформ и все уезжали!
И сколько по таким станциям в сутки проходит поездов, в т. ч. пригородных и грузовых? Там и на 5-10 минут поезд задержать можно, ничего с графиком не случится. А на Мосузле минутный сбой - уже катастрофа!
raketa: Домодедово остановку сделали на Москву,чтобы богатеньких саратовцев и тамбовчан к аэропорту подвозить!
Вот именно, что богатеньких. Билеты до Домодедова продаются только в СВ и люкс - другие вагоны на платформе не помещаются!
raketa: Конечно и в Дмитрове найдется один-два человека,желающих уехать на 602 поезде в Рыбинск.Но это не значит,что там ему надо делать обязательную остановку!
А вот в Дмитрове можно! Один поезд в неделю, туда поздним вечером, обратно ранним утром. И поедут на нём не только в Рыбинск, но и в Калязин, Углич, Кашин и всякую савёловскую глухомань. Да, один-два человека - примерно такая же посадка-высадка по Савёлову, но и на других остановках не больше!
#535792 leha7729 13 май 2019, 22:59
Минеральные Воды: На этих транзитных станциях как правило нет инфраструктуры. Вокзалы закрыты или отсутствуют, убогий навес типа сельская автобусная остановка (зачастую проссатая) на платформе, где предлагается часа три пересадки ждать? А выйти не даст мурло на турникетах.
Какие такие турникеты, если вокзал и вся прочая инфраструктура отсутствуют как класс? :=-O:
Вопрос в другом. Сколько можно предложить маршрутов с вменяемой пересадкой вне Москвы? Без ночёвок на вокзалах и без перебежек через тоннели/мосты/пути с подлезанием под вагонами за короткие минуты стыковки? Доступных в любой день. И при этом чтобы общее время в пути и стоимость проезда из пункта А в пункт Б были меньше или равны, в крайнем случае чуть больше, чем через Москву? Каков суммарный пассажиропоток таких маршрутов в сравнении с транзитным пасспотоком Москвы?
#535793 SM@TRON 13 май 2019, 23:25
Минеральные Воды: На этих транзитных станциях как правило нет инфраструктуры. Вокзалы закрыты или отсутствуют, убогий навес типа сельская автобусная остановка (зачастую проссатая) на платформе, где предлагается часа три пересадки ждать? А выйти не даст мурло на турникетах.
Именно! А главное нет метро!

С уважением, Евгений.
#535795 Etrainer 13 май 2019, 23:35
leha7729: А успеть запрыгнуть в вагон со всем барахлом за 2 минуты стоянки? Понятно, что по СП посадка не такая, как по МСК, но всё-таки даже 6 - 12 человек на вагон, половина из которых дошкольного возраста, и не с одним чемоданчиком - специфика южного направления - и без провожающих, которые могли бы помочь занести вещи (а потом не успеть выскочить из тронувшегося состава) - уже проблема.
Кто садился в воскресенье вечером или в понедельник утром в Шуе на Ласточку Иваново-Москва, тот знает, нет ничего невозможного. Стоянка - 1 минута. Посадка - 50-70 человек в 3 двери, платформа низкая. Никто никогда на платформе не оставался и паники не происходит. Проверено на себе неоднократно
#535798 leha7729 13 май 2019, 23:41
В подмосковные электрички за 1 минуту и больше садятся. Правда, с высокой платформы, зато в две двери. ::-D:
Не путайте пассажиров из Шуи в Москву с курортниками. Это две большие разницы. На недельную вахту не едут семьями с маленькими детьми и кучей чемоданов. И посадка в ПДС только через одну дверь, в узкий тамбур, с проверкой билетов и паспортных данных.
А разве в ласточках не проверяют билеты? Еще раз повторюсь: по Окуловке сажали целую толпу торгашей с котулями, были и пассажиры с детьми в достаточном количестве. Посадка с низкой платформы, проверка билетов на входе. Графиковая стоянка - 1 минута, уложились в 2, максимум в 3 минуты. И это ГХ ОЖД, где в конце 90х ночью поезда шли пакетом. Еще пример, ближе к теме курортников: Лазаревская. Стандартные графиковые стоянки 2-7 минут, а толпы отъезжающих явно больше раз в 20, чем предполагаемое количество паксов из Загорска на юга. И с чумоданами, и с отпрысками - все всё успевают.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#535809 Etrainer 14 май 2019, 00:53
leha7729: Не путайте пассажиров из Шуи в Москву с курортниками. Это две большие разницы. На недельную вахту не едут семьями с маленькими детьми и кучей чемоданов.
Сам не раз ездил с детьми и багажом, детские коляски в сабже встречаются очень и очень регулярно (естественно, в неразобранном виде).

Лет 5 назад писал в РЖД о введении в СП остановки поезду Москва-Иваново-Кинешма. Обещали, но не сделали. А она бы не помешала, как и Костромскому. Последние года 3 автобусы Москва-Кострома в СП не заезжают - поток человек 20 обеспечен.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 2024675/2024900, Dionysos, Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 16