#324794 Vladimir M
02 сен 2015, 22:13
И посыпались служебки как из рога изобилия. Рановато, кажись.
я воздержусь от написания пока. хотя есть что написать
А было бы - реально интересно и полезно. Чем ссориться друг с другом в неведенении и прогнозах. Да и планы есть...
Последний раз редактировалось LmV 02 сен 2015, 22:21, всего редактировалось 1 раз.
Выпуск № 154 (25823) 01.09.2015
2 полоса | Перевозки
Фирменное ускорение по-ингушски
Фирменный поезд № 145/146 сообщением Назрань – Москва, запущенный в 2013-м, ускоряется с каждым годом. В 2016-м он будет находиться в пути ещё на два часа меньше, чем сегодня.
По просьбе властей Республики Ингушетия положительно решён вопрос о более позднем прибытии поезда в Москву: уже с зимы пассажиры будут покидать вагоны в столице как раз к открытию метро (сейчас поезд прибывает на Казанский вокзал в 04.57).
Информация об этом прозвучала на совещании в Магасе с участием вице-президента ОАО «РЖД» Михаила Акулова и главы республики Юнус-Бека Евкурова, на котором обсуждались перспективы развития железнодорожной отрасли в Ингушетии.
«Мы уже не первый год в сотрудничестве с руководством республики развиваем пассажирское сообщение, – отметил Михаил Акулов. – В результате с 2016 года пассажирский поезд Назрань – Москва будет преодолевать свой маршрут за 30 часов. Таким образом, за три года совместной работы нам удалось ускорить его на 10 часов».
2 полоса | Перевозки
Фирменное ускорение по-ингушски
Фирменный поезд № 145/146 сообщением Назрань – Москва, запущенный в 2013-м, ускоряется с каждым годом. В 2016-м он будет находиться в пути ещё на два часа меньше, чем сегодня.
По просьбе властей Республики Ингушетия положительно решён вопрос о более позднем прибытии поезда в Москву: уже с зимы пассажиры будут покидать вагоны в столице как раз к открытию метро (сейчас поезд прибывает на Казанский вокзал в 04.57).
Информация об этом прозвучала на совещании в Магасе с участием вице-президента ОАО «РЖД» Михаила Акулова и главы республики Юнус-Бека Евкурова, на котором обсуждались перспективы развития железнодорожной отрасли в Ингушетии.
«Мы уже не первый год в сотрудничестве с руководством республики развиваем пассажирское сообщение, – отметил Михаил Акулов. – В результате с 2016 года пассажирский поезд Назрань – Москва будет преодолевать свой маршрут за 30 часов. Таким образом, за три года совместной работы нам удалось ускорить его на 10 часов».
Н-да... фирмач с прибытием в 4.57 это... О-о
...

С уважением, Евгений.
#324808 Vladimir M
02 сен 2015, 22:27
Ну в принципе неплохо, хотя график по ЮВ тянутый до немогу, ехали не больше 40 от Мюллерово до Придачи. Касаемо фрмы, так с таким КФ назвать 145 фирмой язык не поворачивается. И уж если ускорять, то именно по ЮВ, а не по Мск.
Есть инфа, что будет дневной Липецк - Москва. Поездам Белгород - Москва (1/2, 3/4) сократят время в пути до 7:20; Воронеж - Москва (45/46) - до 6:15 с переводом в "скоростные".
#324832 Владимир Дукин
03 сен 2015, 00:20
Да особых изменений не будет. Только москва-сухум на казанский запхнут из интересного.
Ну это по Москве, по южным направлениям, или вообще?
Все-таки должны быть. Даже по линии поездов с переводом на ЭП20.Владимир Дукин: Да особых изменений не будет. Только москва-сухум на казанский запхнут из интересного.
Да какие там изменения по ЭП20?! Плюс-минус 20 минут?!
С уважением, Евгений.
Очень надеюсь, что будут всеми силами ускорять ПДСы, которые сейчас до суток в ходу. Иного пути сохранить пассажиров не вижу. Как пример СПб -Воронеж, СПб-Казань. Наверняка можно на 2-3 часа ускорить.
"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
Куда как больше чем на 2-3 часа НУЖНО ускорить. Есть же нормальный 036 идущий 16-17 часов.Landsberg: Как пример СПб -Воронеж, Наверняка можно на 2-3 часа ускорить.
Тролль-Лейбус!
Верно, он фирменный, недешёвый . Впрочем "Поволжье" тоже фирменный, мог бы и пошустрее катить.Придача:Куда как больше чем на 2-3 часа НУЖНО ускорить. Есть же нормальный 036 идущий 16-17 часов.Landsberg: Как пример СПб -Воронеж, Наверняка можно на 2-3 часа ускорить.
"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: IZ387, Yandex [Bot], Мирный Атом и гости: 69