В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#394094 bodun 25 сен 2016, 04:22
nord: Расчёты, которые фигурируют в проектной документации идут отсюда: http://iedt.ru/
Если строят 2 пути, значит в будущем на такую парность и рассчитывают.
Ну это и есть недальновидность. Если через пару лет ожидается мощное курортное направление на уже перегруженный ход, то как минимум стоило заложить дополнительный путь
#394118 авиапассажир 25 сен 2016, 10:39
Губин Александр:
Landsberg:
Готовятся к валу поездов на Крым из всех городов и весей :;-):
Так себе троллинг. И в 2014, и в 2015, и в 2016 годах в поездах, следующих на юг около 25 - 30% мест продавались под единый билет. Элементарно часть поездов Москва - Анапа, Новороссийск пойдут на Керчь. Вот и всё. Никаких новых ниток не будет. Пропускная способность воронежского и волгоградского ходов на данный момент исчерпана полностью.
25-30 процентов мест использовался "мазохистами", а когда появятся прямые поезда без мучительных пересадок, то количество желающих в пик сезона может превысить предложение от РЖД.
#394184 Landsberg 25 сен 2016, 13:43
авиапассажир:
Губин Александр:
Landsberg:
Готовятся к валу поездов на Крым из всех городов и весей :;-):
Так себе троллинг. И в 2014, и в 2015, и в 2016 годах в поездах, следующих на юг около 25 - 30% мест продавались под единый билет. Элементарно часть поездов Москва - Анапа, Новороссийск пойдут на Керчь. Вот и всё. Никаких новых ниток не будет. Пропускная способность воронежского и волгоградского ходов на данный момент исчерпана полностью.
25-30 процентов мест использовался "мазохистами", а когда появятся прямые поезда без мучительных пересадок, то количество желающих в пик сезона может превысить предложение от РЖД.
Именно это я и имел ввиду). Есть предположения, что поезда туда пойдут валом со всей страны, для чего еще ж/д мост строить? Вино крымское возить? ::-D: Вопрос этот не вполне в плоскости экономики лежит, но не будем здесь.
Требование модернизировать подвижной состав прозвучало на выступлении президента га Госсовете в Керчи. Складываем пазлы? Это я все для мосье Губина стараюсь пояснить, а то он зациклился на развитии дневного сообщения Мск-Врн, что дело, безусловно, важное, воронежцам необходимо добираться на заработки как-то. Но и другие интересные факты со стальных магистралей тоже упускать нельзя :;-):

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#394190 Дионис 25 сен 2016, 14:11
Не совсем интересны, те ограничения, которые придумали “специалисты по ограничениям всего”, интервал попутного следования на 2-х путных участках с 3-х значной блокировкой 8 минут, и ряд поездов стакими интервалами отправляется и следует, но большая часть 10-12 минут, то есть искуственно завышены.
#394193 nord 25 сен 2016, 14:19
Вы что ли сидите с секундомером и считаете там?)
Если несколько пар в сутки проскакивает по 8 минут это не значит, что все пассы можно пропускать с таким интервалом. И куда уж нам до ваших расчётов. Калькулятор это сила - взять и поделить.
Ещё раз повторю - расчётный интервал 10 минут.
Полагаю такими же диванными расчётами как и вы у нас на 9 км-Юровский на презентации продвигали, что по двухпутке движение может составлять до 153 пар в сутки.
#394206 v_gildenberg 25 сен 2016, 15:01
Иван12:
galinov85:Здесь я хотел вновь завести шарманку о любимых дизель-генераторных вагонах)
Генератор уже есть в тепловозе, осталось придумать как с него электричество подать в вагоны.
Не нужно замыкаться, мое мнение, на локомотив в части подачи электрической энергии! Размен локомотивов, предусмотренный полигоном их обращения будет всегда (включая и внеплановые, например, сроки по ТО-2), все участки не электрофицируешь да и нет в этом необходимости острой.
Что касается пресловутого ТЭП70 БС.... с электрооотоплением. К сожалению, я не локомотивщик, да и найти толкового локомотивщика, знакомого с БС, как оказалась проблема! Те ребята не любят импровизаций: сказали нельзя 3000 В значит нельзя. Может, это и к лучшему. Но вот что удалось выяснить.

Как правило, Система Электроснабжения состава (СЭС!) когда она отключена, то режим работы дизель-генератора на БС такой же как и на ТЭП 70. Когда ее включают, режим работы дизель-генератора значительно изменяется. Это обьясняется, в первую очередь, тем, что на неэлектрофицированных участках дорог по рельсам протекает только сигнальный ток СЦБ. Если по такому участку перемещается пассажирский поезд, ведомый тепловозом с работающей СЭС, то по рельсам будет протекать выпрямленный ток системы электроснабжения, содержащий большое число гармонических составляющих различных частот.

Поэтому при вводе в эксплуатацию тепловозов, оснащенных системой СЭС, на участке обращения пассажирских поездов необходимо 1. Перейти на систему СЦБ, которая допускает протекание по рельсам тока СЭС 2. Обеспечить отсутствие в токе СЭС гармонических составляющих с частотами, вличющими на работу СЦБ. Для выполнения последнего условия частота вращения коленчатого вала дизеля должна быть не менее 675 об/мин , что соответствует 6-позиции контроллера.

Как я понял, при включении СЭС, дизель выходит на 6ю позицию.

Говорят, что мощность дизеля, используемая на тягу поезда у БС равна при отключенной СЭС 2670 кВт и работающей 2040 кВт. Но этого, утверждают, мало на тягу: трудно выдержать график.Видимо, поэтому еще отказались от СЭС. Хотя кое-какие вагоны отапливаются от СЭС, но там в составе поезда аж три локомотива (основной, вспомогательный и в хвосте для отопления) . Для Очень Важных Персон!
#394214 v_gildenberg 25 сен 2016, 15:46
Самое интересное, на мой взгляд, в графике - это не новые поезда, а что там предложит РЖД в виде тяги и инфраструктуры для имеющихся поездов. Работы там непаханный край, расскажу свои заметки.

1. Вот вернулся с северной командировки. Первое, что бросилось в глаза, когда следовал 105 поездом это размен локомотива по ст. Ульяновск для 105 поезда. Да, они молодцы, у них там ТЭП 70 БС (хотя, оговорюсь, с Казани до Ульяновска обратно следуя тащил ужасный 2ТЭ10М ТЧЭ Муром, но это , видимо, чисто залетный. Кстати, как и положено, был оборудован ЭПТ). Но зачем?! Зачем предусмотрен размен локомотивов по Ульяновск?! Почему бы им не заложить просто смену л/бр?! Почему Горьковская и Куйбышевская в этом вопросе не договорятся?! Может, Ульяновск боится, что у них уйдут объемы работы по ТО-2 и депо прикроют?! Не знаю. Но видеть на малом участке (от Сызрани Южной до Ульяновска, от Ульяновска до Казани) два локомотива - весьма странно.

2. Любимый 79/80 поезд "Волгоград - Санкт-Петербург" . Меня все время беспокоит мысль о станции Грязи-Воронежские. И не потому что там укатился 15 поезд незакрепленый в свое время, а потому что она ровным счетом почти никакая для поезда. Интересно, нельзя ли под тепловозом направить сей поезд с Грязей Волгоградских на Грязи Орловские по путепроводу и после остановки в Липецке, разменять локомотив уже в Ельце?! Мне скажут, ты что - негоже "тапком" провода коптить до Ельца! Расходы на тягу! На что замечу, что тот же "тапок" умело коптит провода с Волгограда до Колоцкого! (Вот была бы потеха, если по Колоцкому был размен локомотивов для пассажирских на Поворино в связи со сменой рода тяги! Местные были б счастливы!) А экономия могла бы быть достигнута за счет уменьшения числа локомотивов в обороте ну и л/бригад соответственно.

3. И наконец, последняя мысль, коли уж попер креатив! Участок Мичуринск - Ртищево - Саратов. Сразу же замечу, очень спорно, но..... Итак, известно, что по Ртищево меняют локомотив! А нельзя ли тепловозом дотащить все поезда со сменой бригад по Ртищево до Саратова?! Будет ли тут экономия?! Да, есть такое, что Саратов - Сенная - Пугачев - Самара следует с тепловозом без смены бригад. Причем опять -таки 135 км хода на Сенную тепловоз нещадно коптит провод, вызывая неуважение коллег по цеху. Да вот это Ртищево... Зачем ему там менять?! 10 минут и поехали дальше. Проводники, будут, правда, недовольны, ибо 3000 В саратовские машинисты на ЭП 1 всегда подают исправно, но..

И так, если по всей стране пробежаться, то можно в таких мелочах выиграть -сэкономить-улучшить-упростить.

Главное, не замечтаться, а то выйдет, как у одного товарища, что поезд Москва - Владивосток следовал по маршруту с 2 ТЭ116. Без отцепки. Не иначе как с еще одним вагоном битком набитый л/бригадами. Да и рестораном для них))))
#394230 Дионис 25 сен 2016, 17:35
Кто про калькулятор говорил, я исключительно про нормативный график говорю, фактически за 6-7 минут поезда ездят. А свою пену возле рта лучше протрите, а то читать не очень приятно. Речь идёт, что при прокладке ниток графика увеличены времена, они увеличены от расчётных, а 8 минут принятые на сети интервалы попутного следования. При скорости 60 км/ч поезд пройдёт 8 км, а это минимум 4-5 блок-участков.
#394267 supermax 25 сен 2016, 20:59
Дионис:интервал попутного следования на 2-х путных участках с 3-х значной блокировкой 8 минут, и ряд поездов стакими интервалами отправляется и следует, но большая часть 10-12 минут, то есть искуственно завышены.
Может быть завышены потому что не тянут тяговые подстанции? Имею ввиду одновременное наличие большого количества поездов на фидере - стараются не пускать большими пачками грузовые (у них самый большой жор активной мощности) и увеличивают интервалы. Да и допустимая скорость пассов на большинстве перегонов 100-120 км/ч (а в начале 2000-х там таких скоростей не было) тоже ведёт к увеличению потребной мощности.
ТП на главном Ростовском ходу построены в 1960-х (1962 г. - сдали Ростов-Лихая, 1963 г. - Лихая-Россошь), последние серьёзные модернизации и замены трансформаторов были в 1980-х (если нагуглить в сети заметки по этой тематике).
Хроническое недофинансирование все эти десятилетия было ведь не только в ж.д. путь, но и электроснабжение.
Типичный пример: по Свердловской дороге пустили 2ЭС10 в 2011 г. (очень прожорливая машина) и тяговые подстанции, последний раз модернизированные в 1980-х, просто вешались от перегрузки ::-):
В итоге закупка новой техники спровоцировала необходимую давно назревавшую модернизацию стоимостью под 10 млрд. руб. нескольких крупных тяговых подстанций.

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#394271 Дионис 25 сен 2016, 21:20
ну как вариант возможно, но общее количество поездов на воронежском ходу в 80-е было примерно столько же, только процент грузовых был больше. Лично моё мнение: цд и цт решило таким образом уменьшить количество потенциальных проблем для себя, меньше работы - меньше брака.
#394320 Liski 26 сен 2016, 06:00
Дионис: но общее количество поездов на воронежском ходу в 80-е было примерно столько же, только процент грузовых был больше.
1989 год - 32 пары пассажирских, 38 пар грузовых, 8 пар пригородных
2016 год - 61 пара пассажирских, 36 пар грузовых, 6 пар пригородных.

при этом Балашов - Валуйки:
1989 год - 78 пар грузовых, 22 пары пассажирских, 8 пар пригородных.
2016 год - 43 пары грузовых (из которых 40% не используется), 11 пар пассажирских, 5 пар пригородных.

Основной грузовой ход был Пенза - Валуйки в порты Николаев, Одесса и на Донбасс с Криворожсталью. Даже часть поездов из-за перегрузки кидали на воронежский ход, например, Новосибирск - Симферополь, Воронеж - Симферополь, Воронеж - Мариуполь, которые шли через Миллерово или Лихую, а затем заворачивали на просторы ныне сильно независимой страны. Ибо в Валуйках огромный поток грузов шел еще со стороны Ельца и Старого Оскола в сторону Украины, Ростова, и они просто зашивались на этой станции.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#394326 v_gildenberg 26 сен 2016, 08:04
Губин Александр:1989 год - 32 пары пассажирских, 38 пар грузовых, 8 пар пригородных
2016 год - 61 пара пассажирских, 36 пар грузовых, 6 пар пригородных.

при этом Балашов - Валуйки:
1989 год - 78 пар грузовых, 22 пары пассажирских, 8 пар пригородных.

Интересно, не с целью разгрузки был построен грузовой обход Поворино?! Судя по всему, он так ни разу толком не использовался.
#394358 Doctoryes 26 сен 2016, 13:41
Из Самары в Ташкент назначен новый поезд

По многочисленным просьбам назначен новый пассажирский поезд № 481/482. В составе поезда курсируют купейные и плацкартные вагоны.

Отправление осуществляется еженедельно: из Самары по пятницам, из Ташкента по понедельникам.
Актуальное расписание и стоимость проезда можно уточнить на сайте ОАО «РЖД». Приобрести проездные документы можно как во всех билетных кассах дальнего следования на железнодорожных вокзалах, так и через Интернет.

https://news.mail.ru/society/27241300/?frommail=1
#394418 Frankie 26 сен 2016, 22:28
Colonel_Abel:
Михаил Лучинин:
Exval:
Да уж - вредных привычек у народа хватает...
Это типа ирония, или "вредная привычка" на уровне "вредности секса"? :;-): ::-D:
Нет, это, как у всех либерастов, народ не тот, не понимает своего счастья. :8-): Может кое-кому страну сменить, раз народ, с вредными привычками, не нравится?
При чем тут "либерасты", если не секрет? ::-(:

Ну а поезда нужны, не все могут летать, даже чисто физически, а автотранспорт не обеспечивает такого же уровня комфорта и безопасности.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot], Yandex [Bot] и гости: 265