Ну это и есть недальновидность. Если через пару лет ожидается мощное курортное направление на уже перегруженный ход, то как минимум стоило заложить дополнительный путьnord: Расчёты, которые фигурируют в проектной документации идут отсюда: http://iedt.ru/
Если строят 2 пути, значит в будущем на такую парность и рассчитывают.
#394118 авиапассажир
25 сен 2016, 10:39
25-30 процентов мест использовался "мазохистами", а когда появятся прямые поезда без мучительных пересадок, то количество желающих в пик сезона может превысить предложение от РЖД.Губин Александр:Так себе троллинг. И в 2014, и в 2015, и в 2016 годах в поездах, следующих на юг около 25 - 30% мест продавались под единый билет. Элементарно часть поездов Москва - Анапа, Новороссийск пойдут на Керчь. Вот и всё. Никаких новых ниток не будет. Пропускная способность воронежского и волгоградского ходов на данный момент исчерпана полностью.Landsberg:
Готовятся к валу поездов на Крым из всех городов и весей
Именно это я и имел ввиду). Есть предположения, что поезда туда пойдут валом со всей страны, для чего еще ж/д мост строить? Вино крымское возить? Вопрос этот не вполне в плоскости экономики лежит, но не будем здесь.авиапассажир:25-30 процентов мест использовался "мазохистами", а когда появятся прямые поезда без мучительных пересадок, то количество желающих в пик сезона может превысить предложение от РЖД.Губин Александр:Так себе троллинг. И в 2014, и в 2015, и в 2016 годах в поездах, следующих на юг около 25 - 30% мест продавались под единый билет. Элементарно часть поездов Москва - Анапа, Новороссийск пойдут на Керчь. Вот и всё. Никаких новых ниток не будет. Пропускная способность воронежского и волгоградского ходов на данный момент исчерпана полностью.Landsberg:
Готовятся к валу поездов на Крым из всех городов и весей
Требование модернизировать подвижной состав прозвучало на выступлении президента га Госсовете в Керчи. Складываем пазлы? Это я все для мосье Губина стараюсь пояснить, а то он зациклился на развитии дневного сообщения Мск-Врн, что дело, безусловно, важное, воронежцам необходимо добираться на заработки как-то. Но и другие интересные факты со стальных магистралей тоже упускать нельзя
"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
Не совсем интересны, те ограничения, которые придумали “специалисты по ограничениям всего”, интервал попутного следования на 2-х путных участках с 3-х значной блокировкой 8 минут, и ряд поездов стакими интервалами отправляется и следует, но большая часть 10-12 минут, то есть искуственно завышены.
Вы что ли сидите с секундомером и считаете там?)
Если несколько пар в сутки проскакивает по 8 минут это не значит, что все пассы можно пропускать с таким интервалом. И куда уж нам до ваших расчётов. Калькулятор это сила - взять и поделить.
Ещё раз повторю - расчётный интервал 10 минут.
Полагаю такими же диванными расчётами как и вы у нас на 9 км-Юровский на презентации продвигали, что по двухпутке движение может составлять до 153 пар в сутки.
Если несколько пар в сутки проскакивает по 8 минут это не значит, что все пассы можно пропускать с таким интервалом. И куда уж нам до ваших расчётов. Калькулятор это сила - взять и поделить.
Ещё раз повторю - расчётный интервал 10 минут.
Полагаю такими же диванными расчётами как и вы у нас на 9 км-Юровский на презентации продвигали, что по двухпутке движение может составлять до 153 пар в сутки.
#394206 v_gildenberg
25 сен 2016, 15:01
Не нужно замыкаться, мое мнение, на локомотив в части подачи электрической энергии! Размен локомотивов, предусмотренный полигоном их обращения будет всегда (включая и внеплановые, например, сроки по ТО-2), все участки не электрофицируешь да и нет в этом необходимости острой.Иван12:Генератор уже есть в тепловозе, осталось придумать как с него электричество подать в вагоны.galinov85:Здесь я хотел вновь завести шарманку о любимых дизель-генераторных вагонах)
Что касается пресловутого ТЭП70 БС.... с электрооотоплением. К сожалению, я не локомотивщик, да и найти толкового локомотивщика, знакомого с БС, как оказалась проблема! Те ребята не любят импровизаций: сказали нельзя 3000 В значит нельзя. Может, это и к лучшему. Но вот что удалось выяснить.
Как правило, Система Электроснабжения состава (СЭС!) когда она отключена, то режим работы дизель-генератора на БС такой же как и на ТЭП 70. Когда ее включают, режим работы дизель-генератора значительно изменяется. Это обьясняется, в первую очередь, тем, что на неэлектрофицированных участках дорог по рельсам протекает только сигнальный ток СЦБ. Если по такому участку перемещается пассажирский поезд, ведомый тепловозом с работающей СЭС, то по рельсам будет протекать выпрямленный ток системы электроснабжения, содержащий большое число гармонических составляющих различных частот.
Поэтому при вводе в эксплуатацию тепловозов, оснащенных системой СЭС, на участке обращения пассажирских поездов необходимо 1. Перейти на систему СЦБ, которая допускает протекание по рельсам тока СЭС 2. Обеспечить отсутствие в токе СЭС гармонических составляющих с частотами, вличющими на работу СЦБ. Для выполнения последнего условия частота вращения коленчатого вала дизеля должна быть не менее 675 об/мин , что соответствует 6-позиции контроллера.
Как я понял, при включении СЭС, дизель выходит на 6ю позицию.
Говорят, что мощность дизеля, используемая на тягу поезда у БС равна при отключенной СЭС 2670 кВт и работающей 2040 кВт. Но этого, утверждают, мало на тягу: трудно выдержать график.Видимо, поэтому еще отказались от СЭС. Хотя кое-какие вагоны отапливаются от СЭС, но там в составе поезда аж три локомотива (основной, вспомогательный и в хвосте для отопления) . Для Очень Важных Персон!
#394214 v_gildenberg
25 сен 2016, 15:46
Самое интересное, на мой взгляд, в графике - это не новые поезда, а что там предложит РЖД в виде тяги и инфраструктуры для имеющихся поездов. Работы там непаханный край, расскажу свои заметки.
1. Вот вернулся с северной командировки. Первое, что бросилось в глаза, когда следовал 105 поездом это размен локомотива по ст. Ульяновск для 105 поезда. Да, они молодцы, у них там ТЭП 70 БС (хотя, оговорюсь, с Казани до Ульяновска обратно следуя тащил ужасный 2ТЭ10М ТЧЭ Муром, но это , видимо, чисто залетный. Кстати, как и положено, был оборудован ЭПТ). Но зачем?! Зачем предусмотрен размен локомотивов по Ульяновск?! Почему бы им не заложить просто смену л/бр?! Почему Горьковская и Куйбышевская в этом вопросе не договорятся?! Может, Ульяновск боится, что у них уйдут объемы работы по ТО-2 и депо прикроют?! Не знаю. Но видеть на малом участке (от Сызрани Южной до Ульяновска, от Ульяновска до Казани) два локомотива - весьма странно.
2. Любимый 79/80 поезд "Волгоград - Санкт-Петербург" . Меня все время беспокоит мысль о станции Грязи-Воронежские. И не потому что там укатился 15 поезд незакрепленый в свое время, а потому что она ровным счетом почти никакая для поезда. Интересно, нельзя ли под тепловозом направить сей поезд с Грязей Волгоградских на Грязи Орловские по путепроводу и после остановки в Липецке, разменять локомотив уже в Ельце?! Мне скажут, ты что - негоже "тапком" провода коптить до Ельца! Расходы на тягу! На что замечу, что тот же "тапок" умело коптит провода с Волгограда до Колоцкого! (Вот была бы потеха, если по Колоцкому был размен локомотивов для пассажирских на Поворино в связи со сменой рода тяги! Местные были б счастливы!) А экономия могла бы быть достигнута за счет уменьшения числа локомотивов в обороте ну и л/бригад соответственно.
3. И наконец, последняя мысль, коли уж попер креатив! Участок Мичуринск - Ртищево - Саратов. Сразу же замечу, очень спорно, но..... Итак, известно, что по Ртищево меняют локомотив! А нельзя ли тепловозом дотащить все поезда со сменой бригад по Ртищево до Саратова?! Будет ли тут экономия?! Да, есть такое, что Саратов - Сенная - Пугачев - Самара следует с тепловозом без смены бригад. Причем опять -таки 135 км хода на Сенную тепловоз нещадно коптит провод, вызывая неуважение коллег по цеху. Да вот это Ртищево... Зачем ему там менять?! 10 минут и поехали дальше. Проводники, будут, правда, недовольны, ибо 3000 В саратовские машинисты на ЭП 1 всегда подают исправно, но..
И так, если по всей стране пробежаться, то можно в таких мелочах выиграть -сэкономить-улучшить-упростить.
Главное, не замечтаться, а то выйдет, как у одного товарища, что поезд Москва - Владивосток следовал по маршруту с 2 ТЭ116. Без отцепки. Не иначе как с еще одним вагоном битком набитый л/бригадами. Да и рестораном для них))))
1. Вот вернулся с северной командировки. Первое, что бросилось в глаза, когда следовал 105 поездом это размен локомотива по ст. Ульяновск для 105 поезда. Да, они молодцы, у них там ТЭП 70 БС (хотя, оговорюсь, с Казани до Ульяновска обратно следуя тащил ужасный 2ТЭ10М ТЧЭ Муром, но это , видимо, чисто залетный. Кстати, как и положено, был оборудован ЭПТ). Но зачем?! Зачем предусмотрен размен локомотивов по Ульяновск?! Почему бы им не заложить просто смену л/бр?! Почему Горьковская и Куйбышевская в этом вопросе не договорятся?! Может, Ульяновск боится, что у них уйдут объемы работы по ТО-2 и депо прикроют?! Не знаю. Но видеть на малом участке (от Сызрани Южной до Ульяновска, от Ульяновска до Казани) два локомотива - весьма странно.
2. Любимый 79/80 поезд "Волгоград - Санкт-Петербург" . Меня все время беспокоит мысль о станции Грязи-Воронежские. И не потому что там укатился 15 поезд незакрепленый в свое время, а потому что она ровным счетом почти никакая для поезда. Интересно, нельзя ли под тепловозом направить сей поезд с Грязей Волгоградских на Грязи Орловские по путепроводу и после остановки в Липецке, разменять локомотив уже в Ельце?! Мне скажут, ты что - негоже "тапком" провода коптить до Ельца! Расходы на тягу! На что замечу, что тот же "тапок" умело коптит провода с Волгограда до Колоцкого! (Вот была бы потеха, если по Колоцкому был размен локомотивов для пассажирских на Поворино в связи со сменой рода тяги! Местные были б счастливы!) А экономия могла бы быть достигнута за счет уменьшения числа локомотивов в обороте ну и л/бригад соответственно.
3. И наконец, последняя мысль, коли уж попер креатив! Участок Мичуринск - Ртищево - Саратов. Сразу же замечу, очень спорно, но..... Итак, известно, что по Ртищево меняют локомотив! А нельзя ли тепловозом дотащить все поезда со сменой бригад по Ртищево до Саратова?! Будет ли тут экономия?! Да, есть такое, что Саратов - Сенная - Пугачев - Самара следует с тепловозом без смены бригад. Причем опять -таки 135 км хода на Сенную тепловоз нещадно коптит провод, вызывая неуважение коллег по цеху. Да вот это Ртищево... Зачем ему там менять?! 10 минут и поехали дальше. Проводники, будут, правда, недовольны, ибо 3000 В саратовские машинисты на ЭП 1 всегда подают исправно, но..
И так, если по всей стране пробежаться, то можно в таких мелочах выиграть -сэкономить-улучшить-упростить.
Главное, не замечтаться, а то выйдет, как у одного товарища, что поезд Москва - Владивосток следовал по маршруту с 2 ТЭ116. Без отцепки. Не иначе как с еще одним вагоном битком набитый л/бригадами. Да и рестораном для них))))
Кто про калькулятор говорил, я исключительно про нормативный график говорю, фактически за 6-7 минут поезда ездят. А свою пену возле рта лучше протрите, а то читать не очень приятно. Речь идёт, что при прокладке ниток графика увеличены времена, они увеличены от расчётных, а 8 минут принятые на сети интервалы попутного следования. При скорости 60 км/ч поезд пройдёт 8 км, а это минимум 4-5 блок-участков.
Может быть завышены потому что не тянут тяговые подстанции? Имею ввиду одновременное наличие большого количества поездов на фидере - стараются не пускать большими пачками грузовые (у них самый большой жор активной мощности) и увеличивают интервалы. Да и допустимая скорость пассов на большинстве перегонов 100-120 км/ч (а в начале 2000-х там таких скоростей не было) тоже ведёт к увеличению потребной мощности.Дионис:интервал попутного следования на 2-х путных участках с 3-х значной блокировкой 8 минут, и ряд поездов стакими интервалами отправляется и следует, но большая часть 10-12 минут, то есть искуственно завышены.
ТП на главном Ростовском ходу построены в 1960-х (1962 г. - сдали Ростов-Лихая, 1963 г. - Лихая-Россошь), последние серьёзные модернизации и замены трансформаторов были в 1980-х (если нагуглить в сети заметки по этой тематике).
Хроническое недофинансирование все эти десятилетия было ведь не только в ж.д. путь, но и электроснабжение.
Типичный пример: по Свердловской дороге пустили 2ЭС10 в 2011 г. (очень прожорливая машина) и тяговые подстанции, последний раз модернизированные в 1980-х, просто вешались от перегрузки
В итоге закупка новой техники спровоцировала необходимую давно назревавшую модернизацию стоимостью под 10 млрд. руб. нескольких крупных тяговых подстанций.
Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
ну как вариант возможно, но общее количество поездов на воронежском ходу в 80-е было примерно столько же, только процент грузовых был больше. Лично моё мнение: цд и цт решило таким образом уменьшить количество потенциальных проблем для себя, меньше работы - меньше брака.
1989 год - 32 пары пассажирских, 38 пар грузовых, 8 пар пригородныхДионис: но общее количество поездов на воронежском ходу в 80-е было примерно столько же, только процент грузовых был больше.
2016 год - 61 пара пассажирских, 36 пар грузовых, 6 пар пригородных.
при этом Балашов - Валуйки:
1989 год - 78 пар грузовых, 22 пары пассажирских, 8 пар пригородных.
2016 год - 43 пары грузовых (из которых 40% не используется), 11 пар пассажирских, 5 пар пригородных.
Основной грузовой ход был Пенза - Валуйки в порты Николаев, Одесса и на Донбасс с Криворожсталью. Даже часть поездов из-за перегрузки кидали на воронежский ход, например, Новосибирск - Симферополь, Воронеж - Симферополь, Воронеж - Мариуполь, которые шли через Миллерово или Лихую, а затем заворачивали на просторы ныне сильно независимой страны. Ибо в Валуйках огромный поток грузов шел еще со стороны Ельца и Старого Оскола в сторону Украины, Ростова, и они просто зашивались на этой станции.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#394326 v_gildenberg
26 сен 2016, 08:04
Интересно, не с целью разгрузки был построен грузовой обход Поворино?! Судя по всему, он так ни разу толком не использовался.Губин Александр:1989 год - 32 пары пассажирских, 38 пар грузовых, 8 пар пригородных
2016 год - 61 пара пассажирских, 36 пар грузовых, 6 пар пригородных.
при этом Балашов - Валуйки:
1989 год - 78 пар грузовых, 22 пары пассажирских, 8 пар пригородных.
спасибо довольно интересные цифры, про 80-е в очередной раз подтверждает, что тогда ездило больше и ведь проезжало
Из Самары в Ташкент назначен новый поезд
По многочисленным просьбам назначен новый пассажирский поезд № 481/482. В составе поезда курсируют купейные и плацкартные вагоны.
Отправление осуществляется еженедельно: из Самары по пятницам, из Ташкента по понедельникам.
Актуальное расписание и стоимость проезда можно уточнить на сайте ОАО «РЖД». Приобрести проездные документы можно как во всех билетных кассах дальнего следования на железнодорожных вокзалах, так и через Интернет.
https://news.mail.ru/society/27241300/?frommail=1
По многочисленным просьбам назначен новый пассажирский поезд № 481/482. В составе поезда курсируют купейные и плацкартные вагоны.
Отправление осуществляется еженедельно: из Самары по пятницам, из Ташкента по понедельникам.
Актуальное расписание и стоимость проезда можно уточнить на сайте ОАО «РЖД». Приобрести проездные документы можно как во всех билетных кассах дальнего следования на железнодорожных вокзалах, так и через Интернет.
https://news.mail.ru/society/27241300/?frommail=1
При чем тут "либерасты", если не секрет?Colonel_Abel:Нет, это, как у всех либерастов, народ не тот, не понимает своего счастья. Может кое-кому страну сменить, раз народ, с вредными привычками, не нравится?Михаил Лучинин:Это типа ирония, или "вредная привычка" на уровне "вредности секса"?Exval:
Да уж - вредных привычек у народа хватает...
Ну а поезда нужны, не все могут летать, даже чисто физически, а автотранспорт не обеспечивает такого же уровня комфорта и безопасности.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot], Yandex [Bot] и гости: 265