Наталья, а это не слишком современные кадры?
Всё никак не могу догадаться, что это за «калинка-малинка»? Где это?SM@TRON:
Фирменный поезд "Жмеринка" сообщением Жмеринка - Москва . А снято судя по всему на Киевском вокзале в Москве.
С уважением, Евгений.
Надо же, и он был фирмач!
Два вагона из «Тихого Дона» в составе пригородного поезда Морозовская — Лихая, 1989 год.
Вложения
Красноярск, 2000 год. Похоже, поезд Москва — Чита.
Модель вагона поезда «Южный Урал» в музее Южно-Уральской железной дороги.
Вложения
Он назывался "Винница".SM@TRON: Фирменный поезд "Жмеринка" сообщением Жмеринка - Москва . А снято судя по всему на Киевском вокзале в Москве.
#390538 Alexey OZD
01 сен 2016, 22:38
Коллеги, если мы уже на модели фирменных поездов перешли, то рекомендую обратить внимание на продукцию фирмы "Евротрейн". Масштаб H0 (1/87).
Например, 4 вагона "Авроры" - около 15 000 руб. ; электровоз ЧС2т - 30 000 руб.
Например, 4 вагона "Авроры" - около 15 000 руб. ; электровоз ЧС2т - 30 000 руб.
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Надо брать!
Вопрос ценности. Современные, серийно выпускающиеся модели в окрасках недавно отменённых поездов не особо интересны. «Аврора» образца 2000-х в этой теме вообще никакой ценности не представляет, потому что в любой галерее этот поезд отснят во всех возможных ракурсах.Alexey OZD: Коллеги, если мы уже на модели фирменных поездов перешли...
А вот старая штучная модель купейника конца пятидесятых — начала шестидесятых в ливрее тогдашнего же образца — это уже интересно, там и цвета подбирались советские.
#390626 Alexey OZD
02 сен 2016, 15:36
У фирмы "ТТ-Модель" (они работают в масштабе ТТ (1/120, 12 мм)) есть что-то из старого.Wowan: А вот старая штучная модель купейника конца пятидесятых — начала шестидесятых в ливрее тогдашнего же образца — это уже интересно, там и цвета подбирались советские.
Дневной экспресс "Москва - Ленинград" точно был. В коричнево-бежевой окраске. И, кажется, что-то ещё.
Но модели эти, конечно, не штучные, а малосерийные.
На сайте http://12mm.ru/ содержится полная информация о когда-либо выпускавшихся моделях советского - российского подвижного состава в масштабе ТТ. Загляните, поизучайте, кому интересно.
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Есть большая разница между штучной моделью для музея, сделанной бог знает сколько лет назад, и массовым производством на продажу.Alexey OZD:У фирмы "ТТ-Модель" (они работают в масштабе ТТ (1/120, 12 мм)) есть что-то из старого.
Опять же, ливрея дневных «Экспрессов» не эксклюзив, эти поезда неплохо отсняты, даже лучше, чем «Красная стрела». А вот подите найдите какой-нибудь «Татарстан» советских времён. Даже «Рицу» и «Арктику» толком не нашли: нормальных фотографий ровно ноль. Поэтому даже если какой-то частный моделист или целая фирма сделает сейчас модель «фирменного» вагона, цвета придётся подбирать по наитию.
А может Москва - Благовещенск? Вроде он тоже в таком окрасе был. В начале 2000-ых Москва - Чита кажется даже не круглогодичным был.Wowan: Красноярск, 2000 год. Похоже, поезд Москва — Чита.
Они оба были в такой раскраске.
С уважением, Евгений.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 237