Москва-Октябрьская.
"Аврора".
"Аврора".
С уважением, Евгений.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Кстати, есть у меня сомнения, что фото выше и вот это фото: http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=442519 - сделаны в один и тот-же день, одним и тем-же автором.Wowan: Взято здесь. Что за город, что за поезд слева?
p.s. Кстати, по поводу зелёного "Немана" и вообще Гродно: фирменный поезд №№ 35/36 "Бородино" (Москва - Гродно - Белосток) выглядел точно так-же. Зелёные вагоны, сверху надпись белыми буквами Москва - Белосток, снизу (тоже белыми буквами) "Бородино". Окраска чем-то была похожа на "Вятку" из 80-х, только без накладных букв.Train № 77 "Neman" (Moskva - Grodno) at the Vjasma station in the evening of 2002-08-04. Autor foto: Helmut Uttenthaler, Graz, utti@telering.at
Зима 95-96.SM@TRON: Уже после развала Союза. Где-то в середине 90-х
Даже позже. Практически перед отменой.Wowan: А «Бородино» стал именным и фирменным, только когда маршрут сократили до Белостока?
В 97-м он ходит пять или шесть раз в неделю, в 98-м по ОН, а в 99-м его уже как прямого поезда не существовало. Была группа вагонов "по указанию" к поезду №№ 33/34 Москва - Варшава которая от Минска до Белостока шла под № 35/36.Wowan: Так он проходил-то года три или четыре всего. В 1994 году он ещё скорый 35/36 Москва — Варшава (кстати, с ВБСами Минск — Варшава, а в служебке БЧ 1996 года — уже скорый 35/36 «Бородино» Москва — Белосток с вагонами Москва — Гродно и Минск — Белосток.
Очевидно, речь идёт о получении какого-то официального статуса. Потому что в 1981-м году именных скорых было уже пруд пруди, и «Латвия» к тому времени тоже много лет как курсировала.В 1980-е годы широкое распространение получила практика организации фирменных пассажирских поездов с повышенным уровнем комфорта и качества обслуживания. К фирменным поездам предъявлялись повышенные требования к их санитарному состоянию, внешнему и внутреннему оформлению; поездные бригады отбирались по конкурсу.
Первый фирменный поезд организован в 1981 г. на маршруте Москва — Рига, а к конце 1980-х годов уже около 10 % пассажирских поездов получили статус фирменных.
А вот, например, статья «Фирменные поезда в Западной Сибири в 1960-х — 1980-х гг.»:Решение о создании первого белорусского фирменного поезда принималось на уровне ЦК КПСС, причем такого знака внимания БССР удостоилась первой среди союзных республик...
С 1960-х гг., особенно в рамках реформы 1965 г., началась активная работа по повышению качества услуг на пассажирском транспорте. В первую очередь изменения коснулись крупных административных центров, а в них – центральных (городских и главных) вокзалов, а также новой формы пассажирских поездов – фирменных. Их признаками стали повышенные требования к оформлению, обеспечению материалами, а потому – повышенным комфортом. Идея создания фирменных поездов возникла в 1964 г. Первоначально они формировались на маршрутах от областных центров или иных крупных городов до столицы СССР – г. Москва. Особенность следования поезда – высокая для того времени скорость (предельная для пассажирских поездов) и минимальное количество остановок, на которых он не стоял больше 12 минут [49, с. 2 – 4], а также повышенная комфортность. В Западной Сибири первый такой поезд был сформирован в 1965 г. Это – поезд «Новосибирск — Москва».
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 220