Да нет, я верю, безусловно. Но всё равно забавная ситуация. 500-й "почти доп" Калининград — Челябинск и то чаще ходил.
Сравнивать доп и и засылочный поезда как то не логичноWowan: Да нет, я верю, безусловно. Но всё равно забавная ситуация. 500-й "почти доп" Калининград — Челябинск и то чаще ходил.
#337853 transsibFAN
06 ноя 2015, 12:11
У него, к слову, КФ был намного меньше ямальского, хотя состав тот же. Один раз довелось на него попасть.Wowan: Фирмач на два или три раза в месяц? Оригинально. )
Маршрутная доска традиционная для поездов СвЖД того времени (2007 год):
#337857 transsibFAN
06 ноя 2015, 12:25
Почему "почти"? Самый обыкновенный летний доп и есть. И по-моему те же два раза в месяц и была у него периодичность.Wowan: 500-й "почти доп" Калининград — Челябинск и то чаще ходил.
#337893 transsibFAN
06 ноя 2015, 16:36
В продолжение темы фирменных поездов СвЖД. Поезд "Югра" Москва - Нижневартовск, ходивший в 2000 - 2010 (?) годах. Обслуживался ВЧД Тюмень по схеме Тюмень - Нижневартовск - Москва - Нижневартовск - Тюмень.
Кстати, а где вагоны от ЮГРЫ сейчас? М-дя...было время...ходил он 1 раз в 8 дней... ...С такой помпой запускали его...
Кстати, а где вагоны от ЮГРЫ сейчас?
Я вот что нашёл - http://ura.ru/news/1052148554
М-дя...было время...ходил он 1 раз в 8 дней... ...С такой помпой запускали его...
Я вот что нашёл - http://ura.ru/news/1052148554
М-дя...было время...ходил он 1 раз в 8 дней... ...С такой помпой запускали его...
#337900 transsibFAN
06 ноя 2015, 16:44
В Пермь их передавали, если не все, то значительную часть. Наверное, там и живут, только уже в "дизайне РЖД". Может, Вл8 точнее подскажет.
Этот поезд мог называться "САМОТЛОР". Но назвали ЮГРА...это мне один железнодорожник в поезде поведал, когда я по ХМАО разъезжал...
От зари до зари (1975-й год): http://www.youtube.com/watch?v=m6AxX6QdMrw - на вагонах таблички "Урал".
С уважением, Евгений.
Фирменный поезд "Оренбуржье" на фоне вокзала станции Оренбург, Оренбургская область (1990-е годы): http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=433291
С уважением, Евгений.
Он шел ниткой "Ямала",так что нитка была заполнена 9 из 10 дней.Пример:Wowan: Фирмач на два или три раза в месяц? Оригинально. )
1)"Ямал" из Москвы 1,3,5,11,13,15 и т.д...
2)"Рифей" из Москвы 7,17,27
3)"Северный Урал" (Серовский) этой же ниткой по четным.
Так что нитка пустовала только 9,19,29 и т.д...
Немножко почаще-было все-таки 2 состава... Например из Москвы:1,3,9,11,18(вместо 17-го,т.к.17-го по этой нитке шла Пекинская 20-ка),20,27,29Doctoryes: Кстати, а где вагоны от ЮГРЫ сейчас? М-дя...было время...ходил он 1 раз в 8 дней... ...С такой помпой запускали его...
Передали только плацкартные наутилусы,конечно,сейчас их все отPIDорили... Ходил один состав из них на Адлер,другой-на НовороссийскtranssibFAN: В Пермь их передавали, если не все, то значительную часть. Наверное, там и живут, только уже в "дизайне РЖД". Может, Вл8 точнее подскажет.
Безразмерная тема. Возможно ли объять необъятное...Wowan: I. Поезда и их ливреи.
Исправлю лишь явные косяки:
С 1954.Wowan:С 1931 года:"Красная стрела" (изначально тёмно-синяя) — с 1953 года поезд из цельнометаллических вагонов
1965 год - появление "Авроры". На фото как раз вагоны 1965 года. До 1965 года названия "Аврора" для какого-либо поезда Ленинград - Москва не существовало.
Новые КУПЕЙНЫЕ вагоны ТВЗ для поезда - 2002 год сразу бело-синие, одновременно перекраска немецких СВ, купе-буфетов и вагонов-ресторанов. Так что смена окраски - 2002 год.Wowan:С 1975 года:"Лев Толстой". Первый рейс 30.05.1975 (ранее — ВБС через Ленинград-Главный, далее отдельным локомотивом до Вайниккалы), вагоны обыкновенные зелёные. С 2003 года — обновлённый вагонами ТВЗ состав в бело-синей ливрее.
Опять же красные КУПЕЙНЫЕ вагоны ТВЗ. Остальное оставалось немецким.
Тогда уж "С 1999 года".
С уважением, Павел Дунаев
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: wsa-79 и гости: 10