В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
wsa-79:
Шаэнн: "Черноморец Новороссийск - СПб, 2007 год:
Изображение
Вагон поезда "Черноморец"
Это фирменная окраска депо Новороссийск. "Кубань" в такой же расцветке ходила.
Да, расцветка - всего лишь фирменная депо Новороссийск. Но название "Черноморец" - во всяком случае в 2009 году летом- присутствовало, если я не ошибаюсь, на занавесках и/или маршрутных табличках в окнах вагонов.
Ещё помнится мне (ЕМНИП) более старая ливрея "Черноморца" - обычные зелёные вагоны, над окнами надпись жёлтыми буквами "Черноморец". По-моему, в таком виде я видел его на Курском вокзале, когда он ещё ходил через Москву.
Шиленков Алексей: В 1984 году " Абхазия" (51/52) состояла из обычных зелёных вагонов, действительно, с большими маршрутными досками, на которых светло-красными буквами было написано "Абхазия". Ехал на нем от Москвы до Туапсе в плацкарте.
А вот чем внешне выделялся 23/24 "Южное взморье", я не помню. В сетевом расписании либо 1981/82, либо 1984/85 , либо и 1981/82, и 1984/ 85 он был обозначен как скорый 23/24 "Южное взморье", но, когда я ехал на нем в 1984 году из Туапсе в Москву, никаких отличий от обычного поезда (надписей на вагоне, занавесок, маршрутных досок) не помню. Маршрутные доски были обычными " Адлер - Москва".
"Абхазию" я помню в 1990-м, и смутно в 1988-м. Но в 90-м вагоны точно были тёмно-зелёные "шоколадки" - оттенок зелёного был примерно как у "Сибиряка" или пекинского 3/4. Тогда я 1-й раз и ехал в "шоколадке". В 1988-м я ездил ещё на 1/2 "Сочи", в белом "аммендорфе". Но там были "фирменные" занавески с каким то рисунком и надписью "Сочи". И вагоны были зелёные с синей полосой под окнами. Ещё раньше (1985-й) ездил видимо "Рицей" - отрывками помню красный поезд.
А "Южное Взморье" тоже видел в каком то году (88-й или 90-й), но им не ездил, и вроде бы вагоны обычные зелёные, но на маршрутных досках "Южное Взморье" написано было.
Ещё момент - и в "Сочи" и в "Абхазии" было по одному или по два вагона РИЦ. Точно помню в них вагоны нестандартного вида где то в середине состава.
#494620 SM@TRON 23 авг 2018, 09:46
В то время во многих поездах в качестве СВ ходили вагоны РИЦ.

С уважением, Евгений.
#498472 ewwr 14 сен 2018, 17:24
Шиленков Алексей: Некоторые поезда, информацию о которых я не нашёл в этой теме (хотя она может наличествовать в других разделах, например, "Отзывы о поездах".
11. 025/026 Минск - Москва "Свислочь"
12. 079/080 (сейчас 379/380) Первомайск - Берещино - Москва "Первомайский" (носил это название недолго в 90-е годы, не уверен, что был фирменным, а не просто именным).
Ни тот, ни другой фирменными не были. Хотя Первомайский с момента появления состоял из абсолютно новых вагонов.
Обычные вагоны стандартной расцветки, названия поездов были на досках.
#499345 Anthrax 23 сен 2018, 23:59
Кто нибудь знает что за поезд такой? Единственная информация которой владею - поезд "Быстрая сосна" формирования Елецкого ВЧД. Всё. Ни маршрут, ни ливрея неизвестны.
Изображение
Anthrax: Кто нибудь знает что за поезд такой? Единственная информация которой владею - поезд "Быстрая сосна" формирования Елецкого ВЧД. Всё. Ни маршрут, ни ливрея неизвестны.
Очень даже странное название...
#499371 Anthrax 24 сен 2018, 02:25
Железнодорожный:Очень даже странное название...
Ну поезд назван в честь реки, но я о нём вообще не могу найти почти никакой информации.
#499381 Альберт К 24 сен 2018, 08:21
Anthrax:
Железнодорожный:Очень даже странное название...
Ну поезд назван в честь реки, но я о нём вообще не могу найти почти никакой информации.
Из Ельца на моей памяти ходил только один дальний до Москвы, кажется номер был 605\606 и по-моему по разобранной ветке Лев Толстой - Троекурово.
Стало быть если и была Быстрая Сосна, то это он.
На Сосне ещё Ливны, но пассажирский до Орла вряд ли был именным.
Впрочем был ещё пассажирский Орёл - Мармыжи, через Ливны, тоже маловероятно, да и наблюдал я их с 1986 по начало века, не вспомню такого названия на них.
#499382 Liski 24 сен 2018, 08:39
Альберт К:
Впрочем был ещё пассажирский Орёл - Мармыжи, через Ливны, тоже маловероятно, да и наблюдал я их с 1986 по начало века, не вспомню такого названия на них.
Их было два и названия у них точно не было. Там 90% поезда - деревянная сидячка по 74 места и один купейный вагон, а также прицепные Ливны - Москва.

Sweet but Psycho
#499397 Пасслипецкого 24 сен 2018, 11:58
Альберт К: Из Ельца на моей памяти ходил только один дальний до Москвы, кажется номер был 605\606 и по-моему по разобранной ветке Лев Толстой - Троекурово.
он назывался "Ельчанином" в период всеобщей фирменности. Впрочем, это не значит, что название оставалось бессменным.
Железнодорожный:Очень даже странное название...
В смысле скорости? Не то слово. маршрут доп.поезда 606/605 Москва - Елец - Липецк - это последняя реинкарнация, а в период своего расцвета это чудо плелось что-то около 13 ч 50 мин.
#519289 Yapet 06 фев 2019, 16:00
Добрый день! Не знаю здешних правил, поэтому прошу простить за возможные некорректности.

Меня зовут Yapet и для собственного удовольствия я составил небольшой справочник ливрей фирменных поездов, поскольку фотографии - это хорошо, но в виде картинок все как-то нагляднее.

Вероятно, он вам известен:
https://yapet.livejournal.com/441238.html
https://yapet.livejournal.com/474260.html

Но информации по теме оказалось совсем немного. Никакого форума, более близкого по теме по этому вопросу, я не нашел, поэтому обращаюсь к здешним знатокам. Вопросов очень много и сегодня я хочу спросить только о поездах на букву А.

Итак:

«АВРОРА» - бело-голубые вагоны девяностых-двухтысячных такие же как по цвету были в составе в начале восьмидесятых или кардинально иные?

«АЛТАЙ» - не было ли до 2001 г. у него других цветов?

«АМУРСКИЙ ЭКСПРЕСС» - очень немного информации (причем я сам на нем ездил, но ни черта не вспомню). Помимо приведенной в книжке ливреи была же еще одна, похожая на «Гилюй»? У Благовещенска (ВЧД?) же вообще была какая-то своя раскраска (сине-голубая, на Паровозе попадались фото пригородных вагонов).

«АФАНАСИЙ НИКИТИН» с большой надписью по борту выглядел так с 1991 по 2007/2008 годы?


Теперь вопросы о том, о чем сведения совсем смутные:

«АНГАРА» №15/16 Иркутск — Братск (Гидростроитель), существовал с 1986 по 2005 год, и, по слухам(?) имел какой-то собственный окрас.
Поезд «АНГАРА» №71/72 Иркутск – Северобайкальск (пришедший на смену братскому) раскрашивался как-то необычно или нет?

Есть очень плохая фотография поезда «АМУР» №43/44 Москва – Хабаровск, где на зеленых выгонах между окон нанесены буквы А М (пропуск под герб РЖД) У Р какой-то замысловатым псевдославянским шрифтом. Рубеж девяностых/двухтысячных как я понимаю.

Поезд «АРГУНЬ» №125/126 Чита – Краснокаменск. По слухам в девяностые существовали какие-то собственные цвета, напоминавшие «Россию»? Триколор?

По своетскому прошлому:

С «АРКТИКОЙ» вроде бы все ясно, хотя о синей ливреи семидесятых сведения, как я понимаю, больше легендарные.

«АБХАЗИЯ» какое-то время была с красными вагонами?

«АЗЕРБАЙДЖАН" безусловно свой окрас имел, но сведений и фото не сохранилось совсем, так я понимаю?
#519295 v_gildenberg 06 фев 2019, 16:49
Yapet: Добрый день! Не знаю здешних правил, поэтому прошу простить за возможные некорректности.

Меня зовут Yapet и для собственного удовольствия я составил небольшой справочник ливрей фирменных поездов, поскольку фотографии - это хорошо, но в виде картинок все как-то нагляднее.

Добрый день! Спасибо за альбом и, безусловно, с трудом добытые и систематизированные сведения по поездам. Прошу в следующем издании учесть что

"...С весны 2016 года, в связи с ликвидацией вагонного участка ВЧД-16 «Астрахань», состав передан на формирование в Волгоград и увязан в общий оборот с поездом №1/2 «Волгоград» в сообщении Волгоград — Москва...."

Следует изменить на: "...С января 2016 года, в связи с ликвидацией вагонного участка ЛВЧД-16 «Астрахань», состав передан на формирование в Саратов (ЛВЧ-7) по многогруппной "зеркальной" схеме..."
Yapet:
Есть очень плохая фотография поезда «АМУР» №43/44 Москва – Хабаровск, где на зеленых выгонах между окон нанесены буквы А М (пропуск под герб РЖД) У Р какой-то замысловатым псевдославянским шрифтом. Рубеж девяностых/двухтысячных как я понимаю.

Поезд «АРГУНЬ» №125/126 Чита – Краснокаменск. По слухам в девяностые существовали какие-то собственные цвета, напоминавшие «Россию»? Триколор?

По своетскому прошлому:

С «АРКТИКОЙ» вроде бы все ясно, хотя о синей ливреи семидесятых сведения, как я понимаю, больше легендарные.

«АБХАЗИЯ» какое-то время была с красными вагонами?

«АЗЕРБАЙДЖАН" безусловно свой окрас имел, но сведений и фото не сохранилось совсем, так я понимаю?
"Амур" не помню, чтобы как то особенно выглядел. Он же до этого был обычный пассажирский 183/184 с зелёными вагонами. Потом в каком то году его ускорили часов на 10, но фирменным он вроде бы и не был. Такие же зелёные вагоны, только добавились маршрутные доски с надписью "Амур" и зелёные шторы. И с этими досками он какое то время ещё ходил, уже будучи отПИДорашенным.
"Аргунь" не знаю, но если он был читинского формирования, то возможно был раскрашен так же, как 339/340 "Москва - Чита" и 349/350 "Москва - Благовещенск" - зелёные вагоны с двумя жёлтыми полосами и одной то ли розовой то ли фиолетовой.
"Абхазией" ездил неоднократно, и с красными вагонами она не была. Тёмно - зелёные с большими маршрутными досками. Красной была адлерская "Рица" до переименования в "Сочи", и махачкалинский "Дагестан".
"Азербайджан" не помню, но где то видел на фото - синие вагоны с голубым оконным поясом, примерно как "Новокузнецк".

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16