В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#337382 Landsberg 04 ноя 2015, 10:22
Не слишком важная тема, но мне она интересна, потому попытаюсь поднять. Вдруг у кого-то подобные же мысли есть ::-):

За последние 2 года совершил несколько поездок Сапсан + обычный ПДС. Маршруты получались такие СПб -Воронеж,СПб -Казань, СПб-Ростов, СПб -Владимир, СПб -Тула. Возможно, в этом году прибавится еще СПб-Нижний. Не то, чтобы мне это так уж нравилось, через Москву гонять с пересадкой, но получается существенно быстрей и по деньгам, если на сапсан билеты брать заранее, примерно то на то и выходит. И так езжу не один я. И не развлечения для, а по делу. Мысли -вопросы у меня таковы: неужто предводители ФПК этого, в отличие от такого профана , как я, этого не видят? Или не понимают? Работа по ускорению обычных ПДС на маршрутах в пределах суток ведется или нет? Работа с расписаниями проводится или нет? Иногда прямой поезд не просто дольше получается, а и прибытие/отправление как-то ни туды, ни сюды ::-D: Глянешь и только руками разведешь, для кого это? Только если для людей никакими заботами не обремененными, езди себе вперед-назад .
Оченно было бы интересно узнать ,вникают ли в такие вопросы в ФПК?

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#337576 ktdn 05 ноя 2015, 00:05
Landsberg: Работа по ускорению обычных ПДС на маршрутах в пределах суток ведется или нет? Работа с расписаниями проводится или нет?
1. Обычный поезд не пойдет со скоростью сапсана и стрижа
2. Плата за инфраструктуру у скоростника выше. Выход обычных поездов на скоростные цифры поднимет цену билета. Часть паксов уйдет. А тем самым поезд станет убыточным и умрет.
2.1. Быстрый поезд мешает пригороду, грузовикам. Но большая плата за инфраструктуру приносит дополнительные деньги, в том числе на доп. пути, на ремонты и т.д.
3. Чем плоха пересадка? В первую очередь надо структуру хабов строить. Чтоб пересадки были комфортными.
Последний раз редактировалось ktdn 05 ноя 2015, 00:14, всего редактировалось 1 раз.
#337577 ktdn 05 ноя 2015, 00:08
Прямым поездом по любому захватывается день. А если отправлять двухэтажку хотя бы на 10 минут позже, то вполне норм

19.00-23.00
23.20-10.55

так что не ускорять расписания надо, а просчитывать стыковки


Кстати, на Курском сейчас очень было бы удобно - можно принять сапсан на его старую платформу и одновременно стриж. Мегаудобная пересадка будет. А Волгу сделать двухгруппной с чем-нибудь
#337580 LmV 05 ноя 2015, 01:04
Подгонять под пересадки не надо. Это невозможно по ряду направлений, да и не всегда оправдано. И вообще - может убить последнее преимущество ж.д., ибо пересадка - и в авиации есть (при куда большей скорости), а если авиация предложит БЕЗ пересадки - будет вообще облом.
Пересадка, ИМХО, может быть оправдана в трёх случаях: 1) поезд в медвежий угол;
2) поезд в город, который находится в пригородном поясе (но опять же - зависит от условий);
3) международная поездка (т.е. подгонка Аллегро+Сапсан могли бы иметь место, ИМХО).
Что касается Казани: там и правда - ничего не сделать. Сделать отправление в вечер - это вечером в Казани.
Мне непонятно одно: зачем СПб-Тула с пересадкой ехать, если там прямой ПДС как раз в овернайт-режиме работает, а при пересадке надо переплачивать и скакать? :8-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#337587 seregathebest 05 ноя 2015, 02:12
Еще в далекие доСапсаньи времена очень часто через Москву получалось и дешевле и удобнее по времени. В Москву приезжаешь копеечной Юностью, далее пересадка,ночь в пути и с утра на месте.
Ну а сейчас, при наличии Сапсанов, я даже не знаю куда в юго-восточном направлении имеет смысл ехать на прямом поезде :*SORRY*: В Рыбинск разве что...
#337588 seregathebest 05 ноя 2015, 02:14
Михаил Лучинин » 05-11-2015, 02:04:Мне непонятно одно: зачем СПб-Тула с пересадкой ехать, если там прямой ПДС как раз в овернайт-режиме работает, а при пересадке надо переплачивать и скакать? :8-):
А если овернайт режим не нужен, то все равно весь день сидеть ждать поезда?
#337596 Landsberg 05 ноя 2015, 07:26
Михаил Лучинин: Подгонять под пересадки не надо. Это невозможно по ряду направлений, да и не всегда оправдано. И вообще - может убить последнее преимущество ж.д., ибо пересадка - и в авиации есть (при куда большей скорости), а если авиация предложит БЕЗ пересадки - будет вообще облом.
Пересадка, ИМХО, может быть оправдана в трёх случаях: 1) поезд в медвежий угол;
2) поезд в город, который находится в пригородном поясе (но опять же - зависит от условий);
3) международная поездка (т.е. подгонка Аллегро+Сапсан могли бы иметь место, ИМХО).
Что касается Казани: там и правда - ничего не сделать. Сделать отправление в вечер - это вечером в Казани.
Мне непонятно одно: зачем СПб-Тула с пересадкой ехать, если там прямой ПДС как раз в овернайт-режиме работает, а при пересадке надо переплачивать и скакать? :8-):
А Вы гляньте сколько этот овер тащится до Тулы . 13 часов без минут. На это я пойти не могу ::-D: + он даже не вполне ночник получается с 0:00 примерно, до часу дня в пути. Другие прямые что-то в 5 утра через Тулу проходят, что тоже ни к селу , ни к городу.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#337598 Landsberg 05 ноя 2015, 07:31
seregathebest: Еще в далекие доСапсаньи времена очень часто через Москву получалось и дешевле и удобнее по времени. В Москву приезжаешь копеечной Юностью, далее пересадка,ночь в пути и с утра на месте.
Ну а сейчас, при наличии Сапсанов, я даже не знаю куда в юго-восточном направлении имеет смысл ехать на прямом поезде :*SORRY*: В Рыбинск разве что...
Ну да, даже раньше. Московские поезда всегда шли значительно быстрее. Это, чтобы два раза не вставать, ответ на утверждение, что ПДС не ускорить никак. Сравните хоть Мск-Ростов и СПб -Ростов на участке от Москвы до Ростова . Почувствуйте разницу, как говорится.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#337599 Landsberg 05 ноя 2015, 07:40
ktdn:
Landsberg: Работа по ускорению обычных ПДС на маршрутах в пределах суток ведется или нет? Работа с расписаниями проводится или нет?
1. Обычный поезд не пойдет со скоростью сапсана и стрижа
2. Плата за инфраструктуру у скоростника выше. Выход обычных поездов на скоростные цифры поднимет цену билета. Часть паксов уйдет. А тем самым поезд станет убыточным и умрет.
2.1. Быстрый поезд мешает пригороду, грузовикам. Но большая плата за инфраструктуру приносит дополнительные деньги, в том числе на доп. пути, на ремонты и т.д.
3. Чем плоха пересадка? В первую очередь надо структуру хабов строить. Чтоб пересадки были комфортными.
Не так. Никто не говорит про скоростные поезда. Можно и нужно ускорять, то, что растянуто бессмысленно. Пример СПб-Воронеж , вроде, по новому идет 20 часов вместо 23. Невская Пальмира тот же маршрут проходит за 16,5. Меньше 20 часов в пути смысл :пересадки сапсан -двухэтажник Мск -Воронеж исчезает практически. Примерно так же и по Казани. Никто не требует сапсаньей скорости, но на 2-3 часа наверняка ускорить возможно, что повысит привлекательность "Поволжья"

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#337616 Иван12 05 ноя 2015, 10:16
Landsberg:
Михаил Лучинин: Подгонять под пересадки не надо. Это невозможно по ряду направлений, да и не всегда оправдано. И вообще - может убить последнее преимущество ж.д., ибо пересадка - и в авиации есть (при куда большей скорости), а если авиация предложит БЕЗ пересадки - будет вообще облом.
Пересадка, ИМХО, может быть оправдана в трёх случаях: 1) поезд в медвежий угол;
2) поезд в город, который находится в пригородном поясе (но опять же - зависит от условий);
3) международная поездка (т.е. подгонка Аллегро+Сапсан могли бы иметь место, ИМХО).
Что касается Казани: там и правда - ничего не сделать. Сделать отправление в вечер - это вечером в Казани.
Мне непонятно одно: зачем СПб-Тула с пересадкой ехать, если там прямой ПДС как раз в овернайт-режиме работает, а при пересадке надо переплачивать и скакать? :8-):
А Вы гляньте сколько этот овер тащится до Тулы . 13 часов без минут. На это я пойти не могу ::-D: + он даже не вполне ночник получается с 0:00 примерно, до часу дня в пути. Другие прямые что-то в 5 утра через Тулу проходят, что тоже ни к селу , ни к городу.
№115Ч от Ладожского до Тулы 10 часов 5 минут и график замечательный 20:36-6:41.
#337757 LmV 05 ноя 2015, 20:24
Landsberg:
А Вы гляньте сколько этот овер тащится до Тулы . 13 часов без минут. На это я пойти не могу ::-D: + он даже не вполне ночник получается с 0:00 примерно, до часу дня в пути. Другие прямые что-то в 5 утра через Тулу проходят, что тоже ни к селу , ни к городу.
Чего? Гляньте расписание 115-го. Чистый овернайт.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#337766 Landsberg 05 ноя 2015, 20:55
Михаил Лучинин:
Landsberg:
А Вы гляньте сколько этот овер тащится до Тулы . 13 часов без минут. На это я пойти не могу ::-D: + он даже не вполне ночник получается с 0:00 примерно, до часу дня в пути. Другие прямые что-то в 5 утра через Тулу проходят, что тоже ни к селу , ни к городу.
Чего? Гляньте расписание 115-го. Чистый овернайт.
Да, не усек , всю жизнь только с Московского езжу,. Но ласточка+ сапсан всё равно лучше получается.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#337767 mistaa 05 ноя 2015, 20:55
Да уж. СПб - Тула самый отличный вариант ночного поезда (для тех, кто в них умеет спать, конечно)
И туда и обратно много раз ездил, вообще без нареканий. СПб - Рязань тоже, кстати.
Вот с СПб - Владимир есть вопросы, ибо слишком ранее прибытие...
#337774 LmV 05 ноя 2015, 21:12
Landsberg:
Да, не усек , всю жизнь только с Московского езжу,.
Т.е. впринципе не рассматриваете 115-й?
Landsberg:
Но ласточка+ сапсан всё равно лучше получается.
Куда лучше? Что может быть лучше, чем 20:36-06:41?
И я чего-то не врубаюсь: Москва-Орёл отправляется в 8:30. Это при любом раскладе с Сапсана не успеть!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#337786 Landsberg 05 ноя 2015, 22:43
Зато Мск-Курск 17-55:). Да и частность это. Вопрос в том вникает ли ФПК в то, что пересадочный маршрут быстрей, удобней и не дороже прямого? Если это по болту, то вопросов нет, а если нет, то ускорять нужно и с расписанием тщательнее:)) работать.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: anton121, Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 249