megapups: Тарифы составляются не по километражу, а по таблице.
Я в курсе. Я про то, что динама себя не оправдала.
На 2015 г. корпоративные цели 14,2% по рентабельности, пока еле-еле вытягивают на 10. Это всё из-за желания провести мало пассажиров, но содрать побольше. Почему не сделать ниже цену, но перевезти больше пассажиров?
А уж тем более та бяка, что видна в отчёте ФПК:
Ключевые задачи на 2015 год
*расширение полигона действия системы управления доходностью АО «ФПК» до достижения 75 % охвата дерегулированного сегмента внутригосударственного сообщения;
*реализация проекта по оптимизации маршрутной сети при поддержке консалтинговой компании Boston Consulting Group;
*реализация проекта по внедрению принципов проектного управления и разработке целевой системы KPI при поддержке McKinsey&Company CIS.
Такими темпами к 2017 г. все направления переведут на динаму, а значит прощай доступный билет. На железной дороге прокатиться будет означать как покататься на дорогом аттракционе.