В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#775494 Пскович 14 июл 2023, 16:06
Интересно и правда 3 состава в служебке! Не хотели ночью состав экипировать. 8 часов достаточно, плюс сутки - уже перебор.
С Брестом то понятно и логично - чего ему в Таллинне перестаивать за зря.
#775496 Пскович 14 июл 2023, 16:13
af1461:1. Поездом Брест/Рига-Горький.
2. Поездом Калининград/Рига-Челябинск (на Ряжский вокзал).
Оба поезда имели 500-ю нумерацию и могли ходить не круглый год.
Придача: А кто знает, можно было без пересадки доехать от Минска до Владимира и от Минска до Тулы во времена СССР по ЖД?
Рига - Горький одной ниткой с Рига - Челябинск до Смоленска шёл через Даугавпилс. Также шёл Рига - Свердловск.
Таким образом из Минска до Тулы только на Калининград - Челябинск.
#775500 John 3 volta 14 июл 2023, 16:36
Пскович: во времена СССР
Подскажите, с запада от Пушкинских Гор просматриваются ли остатки\ характерные приметы бывшей разобранной ж.д Полоцк - Псков? Недавно с другом заехали на ст. Крестцы и нашли бывшую линию на западе города Старая Русса...

2024 Калининск, Йошкар Ола, Албаба, Камышин, Раненбург, Ладожское Озеро, Хвойная, Весьегонск, Углич
#775502 Пскович 14 июл 2023, 16:55
Конечно - будете в Пушгорах, обязательно сходите. На станции Тригорская сохранились две лестницы от перрона к вокзалу, а также несколько строений типо казарм и прочее.
Через реку Сороть остатки опор на берегу.
Очень хороший сайт https://www.pskovrail.ru/stanzii/trigorskaia.html Там и мои фотки есть.

А я в апреле прошёл Пыталово - Пурвмала. Тоже было интересно!
Также прошёл Гдов - Добручи в 2019-20 гг.
#775553 Magnus 15 июл 2023, 03:33
Пскович: Интересно и правда 3 состава в служебке! Не хотели ночью состав экипировать. 8 часов достаточно, плюс сутки - уже перебор.
С Брестом то понятно и логично - чего ему в Таллинне перестаивать за зря.
Не хотели с оплатой ночных заморачиваться. Хотя все равно часов до двух движуха по сдаче была. Под утреннее отправление состав готовили с вечера, бригада ночевала в поезде.
Кстати, в конце 80-х были планы введения ВБС Таллин-Киев с «Чайкой». Но им не суждено было сбыться.
#775579 Magnus 15 июл 2023, 14:21
Пскович: А в каком окрасе были Рижский и доп на Москву?
Псковский где то в 1989 стал в Эстонском окрасе.
Рижский - сборная солянка. Вагоны в фирменном окрасе по мере поступления новых, передавали в составы «второго эшелона». До 1989 активно поступали Аммендрфы, которые сразу после окраса ставили в 33/34 и 67/68. А отслужившие свое в фирмачах кидали на остальные составы.
#775593 Magnus 15 июл 2023, 16:29
Московский же 507/508 собирался на лето из всякого хлама. Извлекали из отстойников в Юлемисте и Тюри. Естественно, никаких кондиционеров не было, на 11-13 вагонов всего 2 купейника.
Народ тоже по сусекам набирали - студенты, пенсионеры, залетчики-штрафники. Но команда подбиралась веселая)))
#775596 Пскович 15 июл 2023, 16:56
Спасибо за воспоминания!

Псковский примерно до 1989 года был зелёный. Лишь раз видел там вагон то ли с Эстонии, то ли с Таллина, на 1 рейс, подменный.
Постоянно 6 вагонов. Единожды на 1 мая видел там факультативную сидячку.

Купейные были какими то древними, с маленькими круглыми светильниками в коридоре. Но уже с мягкими полками.
Позднее появились белые аммендорфы.

Плацкарты в основном поляки с белым пластиком и оранжевыми полками в чёрную полоску. Калининские попадались редко, но позднее уже они были в основном и в конце вытеснили поляков.

Общие поначалу с линкрустом и деревянными полками. Позднее Калининские, которые потом заменили на сидячку.

С 1989 года примерно в Эстонском окрасе. Отменён 10 или 11 марта 1992. Таким я его помню.
#775598 Magnus 15 июл 2023, 17:11
Я начинал свою карьеру ПЭМ именно на 655/656 поезде в 1986 году. Тогда сидячек ещё не было, как Вы правильно заметили, были плацкартные «поляки» приспособленные под общие на 81 место. В начале и конце состава.
Сидячие выдавались факультативно на праздники, в конце состава (по-моему вагоны 8 и 9).
Вообще, поезд был очень востребован у жителей юга Эстонской ССР. Очень большая посадка/высадка была по Валге и Выру.
Кстати, с составом ходило много почтовых и багажных вагонов с перепрецепкой по Пскову. До Бологое, Вильнюса и даже до Баку (по дням).
#775611 Пскович 15 июл 2023, 18:01
О, как интересно! И чего это я ПЭМу про его поезд рассказываю ))
Почтовыми в то время мало интересовался. Помню только местного, то есть Псковского формирования, Псков - Дно - В. Луки - Москва со сменой аншлага на Псков - Таллинн по Пскову.
Про Бакинский это я уже в эпоху интернета узнал. С переприцепками в Пскове, Вильнюсе, Смоленске и Мичуринске Ур.
#775628 Magnus 15 июл 2023, 20:20
Пскович: О, как интересно! И чего это я ПЭМу про его поезд рассказываю ))
Ну я через два года ушел на ленинградский 649/650 и эволюцию псковского со стороны наблюдал)
#775658 serg 15 июл 2023, 22:25
Magnus: Я начинал свою карьеру ПЭМ именно на 655/656 поезде в 1986 году. Тогда сидячек ещё не было, как Вы правильно заметили, были плацкартные «поляки» приспособленные под общие на 81 место. В начале и конце состава.
Сидячие выдавались факультативно на праздники, в конце состава (по-моему вагоны 8 и 9).
Вообще, поезд был очень востребован у жителей юга Эстонской ССР. Очень большая посадка/высадка была по Валге и Выру.
Кстати, с составом ходило много почтовых и багажных вагонов с перепрецепкой по Пскову. До Бологое, Вильнюса и даже до Баку (по дням).
Интересно… я работал проводником с 1988 на ВЧ-2 (Николаевка).
Как часто срабатывало СКНБ при дождливой погоде? У нас на каждом третьем вагоне . Приходил ПЭМ и выкручивал предохранитель и на ближайшей станции на ощупь проверял - есть нагрев или нет. Ни разу по факту не было.

А по инструкции надо было срывать стоп-кран.
#775670 Magnus 15 июл 2023, 23:16
serg: Как часто срабатывало СКНБ при дождливой погоде? У нас на каждом третьем вагоне . Приходил ПЭМ и выкручивал предохранитель и на ближайшей станции на ощупь проверял - есть нагрев или нет. Ни разу по факту не было.

А по инструкции надо было срывать стоп-кран.
Почему так часто?(
Прецеденты конечно и у нас были, но не с такой регулярностью.
Тактика ПЭМ конечно же весьма спорна, но тем ни менее весьма распространена.
ЗЫ. Может дело было в высокой скорости (относительно наших)?
#775941 Magnus 17 июл 2023, 23:58
Пскович: Интересно и правда 3 состава в служебке! Не хотели ночью состав экипировать. 8 часов достаточно, плюс сутки - уже перебор..
Кстати, тот же 175/176 экипировали часов за 5, но в дневное время. А по Москве его вообще оборачивали за 4 с небольшим часа. При том, что псковскую группу нужно было отцепить из хвоста и поставить в хвост от Москвы.
Вообще 175/176 был весьма тяжелым для бригады, но никто не жаловался и костяк сотрудников там был весьма крепким.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 258